Классный часы в 1 классе. Классный час во 2 классе. Классный час в 3 классе.
Классный час в 4 классе. Классные часы для младших школьников
В разделены представлен опыт работы учителей начальной школы по организации и проведению классных часов для младших школьников. Материалы классных часов направлены на воспитание нравственности и духовности, на пропаганду здорового образа жизни и профилактику правонарушений.
Материалы предназначены для учителей начальных классов, организаторам внеклассной работы, классным руководителям.
Классный час – 3 класс Классный час в 3 классе на тему «Государственная символика» Задачи 1. Вспомнить о символах и эмблемах государства, показать, что государственная символика - это общечеловеческая, государственная ценность. 2. Воспитывать у учащихся уважительное отношение к символам своего государства и других стран. |
|
Классный час на тему: Зимние каникулы Задачи: 1. Привлекать школьников к занятиям спортом, развивать силу, ловкость, смекалку. 2. Воспитывать самостоятельность, творческое отношение к делу. Подготовка: дать детям задание нарисовать рисунок на тему «Чем я занимаюсь в зимние каникулы» или «Мороз не велик, да стоять не велит», подготовить рассказ о любимом зимнем развлечении или занятии; оформить выставку работ. |
|
Конспект классного часа в 3 классе на тему «Я и мои друзья» Задачи 1. На примере прочитанных рассказов, стихов составить у учащихся понятие о настоящей бескорыстной дружбе. 2. Воспитывать взаимоуважение, обучать вежливому обращению ребят друг с другом. Оборудование: пословицы о дружбе (плакаты на доске): «Нет друга - ищи, а найдешь - береги!», «Друг познается в беде», «Недруг поддакивает, а друг спорит», «С другом веселее при удаче, легче в беде», |
|
Классный час – 3 класс Задачи: 1. Дать учащимся представление о согласии, взаимопонимании с одноклассниками как одной из сторон общения. Раскрыть содержание понятия «взаимопонимание». 2. Сформировать умения находить взаимопонимание, разрешать разногласия, противоречия с помощью просьбы, убеждения, спора, беседы, научить видеть причины отсутствия взаимопонимания. |
|
Классный час в 3 классе Классный час в 3 классе на тему «Услышать сердце человека» Задачи 1. Помочь детям усвоить нравственные нормы, сформировать у них нравственные установки. 2. Познакомить с понятиями «воспитанность», «такт», «милосердие». Оборудование: мелодия песни «Услышать сердце человека»; памятки для каждого ученика. |
|
Классный час в 4 классе на тему «Вот и стали мы на год взрослее» Цели: проанализировать результаты внеклассной работы за год; учить детей самоанализу; способствовать формированию адекватной самооценки. Оборудование: листы бумаги и конверты по числу учащихся. Плац классного часа I. Вступительная беседа. |
|
Конспект классного часа для 4 класса Классный час на тему: «Твоё здоровье – в твоих руках» Цель: профилактика табакокурения. Подготовительная работа: попросить участников сценки выучить стихотворения. Оборудование: черные и белые цилиндрические шапочки по количеству учеников, участвующих в сценке; листы бумаги для выполнения теста. |
|
Классный час 4 класс Цель: развивать познавательную активность; расширять кругозор учащихся. Оборудование: иллюстрации по теме. План классного часа I. Вступительное слово. II. Мини-лекция «История ложки». III. Знакомство с народным творчеством. |
|
Классный час в 4 классе Конспект классного часа для 4 класса на тему: Пословицы и поговорки Цели: рассказать о ценности пословиц и поговорок; способствовать расширению кругозора и обогащению словарного запаса учащихся. Подготовительная работа: разделить класс на команды, предупредить о теме классного часа. Оборудование: карточки с пословицами и поговорками. |
|
Классный час 4 класс на тему: Лесенка достижение Классный час в 4 классе Конспект классного часа для 4 класса Цели: формировать у учащихся желание улучшить свои учебные достижения; обучать детей приемам самоанализа и самооценки. Подготовительная работа: проанализировать успеваемость учащихся в III четверти. |
|
Классный час в 4 классе. Кто лидер? Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А.С. Залужного, известного отечественного психолога, работавшего в 30-е гг. XX в. и тогда же репрессированного, вследствие чего его труды оказались забытыми. Классный час проводится в игровой форме. Классный руководитель не должен вмешиваться в процесс решения конкретной задачи, чтобы дать возможность участникам проявить себя, иначе может получиться искаженная картина. |
|
Конспект классного часа для 4 класса Цели: стимулировать учащихся к познанию собственного «я»; способствовать формированию позитивной «я»-концепции; определить уровень самостоятельности у ребенка; обучать основам работы с тестами. Оборудование: стакан с водой, большой конверт с карточками (см. дополнительный материал), листы бумаги по количеству учащихся. Оформление: нарисовать на доске таблицу с ключами к тестам. |
|
Конспект классного часа для 4 класса о толерантности Конспекты классных часов о толерантности для младших школьников Урок толерантности или учимся сочувствовать Цели: дать понятие о толерантности; воспитывать сочувствие; способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы в классе. Оборудование: мяч; листы бумаги по количеству учащихся; карточки с недописанными предложениями: |
|
Классный час – 4 класс Сценарий классного часа для 4 класса Цели: рассказать о современной государственной символике; способствовать воспитанию патриотизма. Подготовительная работа: попросить учащихся подготовить выразительное чтение стихотворений. Оборудование: изображения флага и герба России; музыкальная запись гимна Российской Федерации; плакат со словами гимна; бело-сине-красные полоски для составления флага. |
|
Классный час в 1 классе на тему «В гостях у светофора» Цели: закрепить названия дорожных знаков; вспомнить, как правильно переходить дорогу; развивать память, мышление; расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни. Оборудование: дорожные знаки, модель светофора. Ученики заранее учат стихи. |