Ирина (говорит):
- Зайка на пеньке сидит
И на весь лес голосит.
Зайка – Вова (минус песни «Родительский дом»):
Родительский дом, начало начал
Ты в жизни моей надёжный причал…
Эльдар (говорит):
А в это время мимо собаки пробегали
И от Зайки она узнали,
Что Лиса чужой дом заняла:
Её дом растаял – вот она Зайца и прогнала.
Собаки побежали прогонять Лису,
Такой ещё наглости не видели в лесу.
Собаки Даша и Динара (поют под минус песни «Старый клён»):
Уходи, ты, Лиса из дома,
Негде жить? Негде жить? Строй хоромы!
Вторглась ты, вторглась ты, в частные владения,
Убирайся вон, Лиса, без промедления.
Лиса Галя отвечает (поёт под минус песни «А я чайничала»)
Вы чего это, Собаки, влезли в планы-то мои?
Убирайтесь восвояси, куда шли – туда и шли,
А то выскочу во дворик и намну я вам бока,
Разорву я вас на части. Убирайтесь...Всё…Пока!..
Кристина (говорит):
И ни с чем собаки дальше побежали
Надо же, как сильно их Лисичка напугала.
Альфия (говорит):
Вдруг откуда ни возьмись
Медведь идёт.
В одной лапе малина,
А другую опустил в мёд.
Видит, Зайка на пенёчке сидит,
И у Зайки очень мрачный вид.
Медведь Мирхат (поёт под минус песни«Каравай»):
Здорово, Косой!
Чего тут сидишь?
Налил лужу слёз.
Ты о чём, брат, грустишь?
Заяц Вова (поёт дальше):
Потапыч Родной,
Случилась беда:
Весною Лиса
Домик мой заняла.
Медведь Мирхат (поёт дальше):
Не плачь, Косой!
Я тебе помогу.
Слезай, Лиса с печи!
Лиса Галя (поёт дальше):
Ой, Миша, не могу.
Иди, куда шёл,
Не лезь ты сюда,
Мой домик растаял –
Осталась вода.
Уйди, медведь,
Не зли ты меня,
Иначе клочки
Пойдут от тебя.
Ирина, Альфия, Эльдар, Кристина (говорят вместе):
Убежал медведь, испугался,
На траве лишь след от него остался.
Ой, смотрите, Петя-петушок идёт
На плече косу несёт и песенку поёт.
Петушок Бауржан ( поёт под минус песни «Выйду на улицу»):
Вышел на улицу я погулять,
Песенку спеть и зерна поклевать.
И увидел я Зайку в слезах
Горе он мне передал на словах.
(Заяц шепчет Петуху )
Петушок (дальше поёт):
И решил я Зайке помощь оказать
Выгнать Лису и её наказать.
Ох, наточил я свою косу,
Слезай Лиса, с печи,
Я тебе голову снесу.
(Лиса убегает)
Ирина, Альфия, Эльдар, Кристина (поют дальше):
Выгнал Лису Петух-молодец,
Нашей сказочке теперь пришёл конец.
Стали Петя с Зайкой вместе в доме жить
Пряники есть да жить не тужить.(2 раза)
(Петя с Зайкой танцуют)
(музыка продолжает играть, воспитатель представляет актёров). Выходят все сказочные герои. Воспитатель представляет актёров и ведущих. (поклон)
(дети снимают маски, проходят на свои места)
Воспитатель: Ребята, чему учит сказка «Заюшкина избушка».Правильно сказка учит храбрости. Ведь не зря говорят: «Кто храбрец –тот молодец». А ещё мудрая сказка призывает всех нас никогда не брать чужого и не делать так, как поступила Лиса. В народе не зря говорят: «На чужой каравай рот не разевай».
Русские народные сказки – это неисчерпаемый источник мудрости. Ребята, читайте сказки! Читайте рассказы! Читайте книги! Хорошая книга и учитель, и воспитатель и друг!
Польза чтения огромна, читая, человек познает для себя нечто новое, интересное, расширяет свой кругозор, обогащает словарный запас, а значит, человек становится умнее. Читайте и становитесь умнее!..
(учащиеся занимают свои месте на сцене)
Дети читают стихотворения (по одной строчке):
Если книжек не станет вокруг
Мир бесцветным тебе покажется
С неба солнце исчезнет вдруг
Одиноким и ты окажешься
Невозможно без книг прожить
Нам без книг никуда не деться
С книгой надо всегда дружить
Книга – это счастливое детство!!!
Дети исполняют песню на мотив «Песня остается с человеком»
Ночью звезды вдаль плывут по синим рекам
Утром звезды гаснут навсегда.
Только книга остается с человеком
Книга верный друг наш навсегда.
Припев:
Через годы, через расстояния,
На любой дороге, в стороне любой,
Книге мы не скажем до свиданья
Книга, не прощаемся с тобой!
Воспитатель: Наступило время для подведения итога. Слово нашему уважаемому и справедливому жюри…
(музыка фанфары – громко для выхода жюри, потом сделать потише)
Награждение. Посылка из сказки со сладкими призами. Угощение.
Конец.
Конспект интегрированного урока познания мира и трудового обучения для 2 класса
Индивидуальная рабочая программа по математике для 1 класса коррекционной школы-интернат VIII вида
Классный час по профилактике правонарушений
Сценарий музыкально – театрализованного представления «Театр, где играем мы»
Нет комментариев. Ваш будет первым!