Конкурсы

Сценарий внеклассного мероприятия по сказкам в 4 классе

Ирина (говорит):

 - Зайка на пеньке сидит

И на весь лес голосит.

Зайка – Вова   (минус песни   «Родительский дом»):

Родительский дом, начало начал

Ты в жизни моей надёжный причал…

Эльдар (говорит):

А в это время мимо собаки пробегали

И от Зайки она узнали,

Что Лиса чужой дом заняла:

Её дом растаял – вот она Зайца и прогнала.

Собаки побежали  прогонять Лису,

Такой ещё наглости не видели в лесу.

Собаки Даша и Динара  (поют под минус песни «Старый клён»):

Уходи, ты, Лиса из дома,

Негде жить? Негде жить? Строй  хоромы!

Вторглась ты, вторглась ты,  в частные владения,

Убирайся вон, Лиса,  без промедления.

Лиса Галя отвечает (поёт под минус песни  «А я чайничала»)

Вы чего это, Собаки, влезли в планы-то мои?

Убирайтесь восвояси, куда шли – туда и шли,

А то выскочу во дворик и намну я вам бока,

Разорву я вас на части. Убирайтесь...Всё…Пока!..

Кристина  (говорит):

И ни с чем собаки дальше побежали

Надо же, как сильно их  Лисичка напугала.

Альфия (говорит):

Вдруг откуда ни возьмись

Медведь идёт.

В одной лапе малина,

А другую опустил в мёд.

Видит, Зайка на пенёчке сидит,

И у Зайки очень мрачный вид.

Медведь Мирхат (поёт  под минус песни«Каравай»):

Здорово, Косой!

Чего тут сидишь?

Налил лужу слёз.

Ты о чём, брат, грустишь?

Заяц Вова (поёт дальше):

Потапыч Родной,

Случилась беда:

Весною Лиса

Домик мой заняла.

Медведь Мирхат (поёт дальше):

Не плачь, Косой!

Я тебе помогу.

Слезай, Лиса с печи!

Лиса Галя (поёт дальше):

Ой, Миша, не могу.

Иди, куда шёл,

Не лезь ты сюда,

Мой домик растаял –

Осталась вода.

Уйди, медведь,

Не зли ты меня,

Иначе клочки

Пойдут от тебя.

Ирина, Альфия, Эльдар, Кристина (говорят вместе):

Убежал медведь, испугался,

На траве лишь след от него остался.

Ой, смотрите, Петя-петушок идёт

На плече косу несёт и песенку поёт.

Петушок Бауржан ( поёт под минус песни  «Выйду на улицу»):

Вышел на улицу я погулять,

Песенку спеть и зерна поклевать.

И увидел я Зайку в слезах

Горе он мне передал на словах.

(Заяц шепчет Петуху )

Петушок (дальше поёт):

И решил я Зайке помощь оказать

Выгнать Лису и её наказать.

Ох, наточил я свою косу,

Слезай Лиса, с печи,

Я тебе голову снесу.

(Лиса убегает)

Ирина, Альфия, Эльдар, Кристина (поют дальше):

Выгнал Лису Петух-молодец,

Нашей сказочке теперь пришёл конец.

Стали Петя с Зайкой вместе в доме жить

Пряники есть да жить не тужить.(2 раза)

(Петя с Зайкой танцуют)

(музыка продолжает играть, воспитатель представляет актёров). Выходят все сказочные герои. Воспитатель представляет актёров и ведущих. (поклон)

(дети снимают маски, проходят на свои места)

Воспитатель: Ребята, чему учит сказка «Заюшкина избушка».Правильно сказка учит  храбрости. Ведь не зря говорят: «Кто храбрец –тот молодец». А ещё мудрая сказка призывает всех нас никогда не брать чужого и не делать так, как поступила Лиса.  В народе не зря говорят: «На чужой каравай рот не разевай».

Русские народные сказки  –  это неисчерпаемый источник мудрости. Ребята, читайте сказки!  Читайте рассказы! Читайте книги! Хорошая книга  и учитель, и  воспитатель и друг!

Польза чтения огромна, читая, человек познает для себя нечто новое, интересное, расширяет свой кругозор, обогащает словарный запас, а значит, человек  становится умнее. Читайте и становитесь умнее!..

(учащиеся занимают свои месте на сцене)

Дети читают стихотворения (по одной строчке):

Если книжек не станет вокруг

Мир бесцветным тебе покажется

С неба солнце исчезнет вдруг

Одиноким и ты окажешься

Невозможно без книг прожить

Нам без книг никуда не деться

С книгой надо всегда дружить

Книга – это счастливое детство!!!

Дети исполняют  песню  на мотив  «Песня остается с человеком»

Ночью звезды вдаль плывут по синим рекам

Утром звезды гаснут навсегда.   

Только книга остается с человеком

Книга верный друг наш навсегда.

Припев:

Через годы, через расстояния,

На любой дороге, в стороне любой,

Книге мы не скажем до свиданья

Книга, не прощаемся с тобой!

Воспитатель: Наступило время для подведения итога. Слово нашему уважаемому и справедливому жюри…

(музыка фанфары – громко для выхода жюри, потом сделать потише)

Награждение. Посылка из сказки со сладкими призами. Угощение.

Конец.

Рекомендуем посмотреть:

Методическая разработка конспекта занятия для 1 класса по личностному развитию с элементами тренинговых упражнений и сказкотерапией

Конспект интегрированного урока познания мира и трудового обучения для 2 класса

Индивидуальная рабочая программа по математике для 1 класса коррекционной школы-интернат VIII вида

Классный час по профилактике правонарушений

Сценарий музыкально – театрализованного представления «Театр, где играем мы»

Страницы: 1 2 3

Нет комментариев. Ваш будет первым!