Конспект урока обучения грамоте (чтение) в 1 классе. «Звуки [т], [т']. Буквы Т, т.»

Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе

Автор: Серебренникова Людмила Викторовна, учитель начальных классов 1 категории МБОУ «Карпогорская средняя общеобразовательная школа №118» с. Карпогоры, Пинежского р-на, Архангельской области

Анотация к представленной работе

Урок обучения грамоте по теме «Звуки [т],  [т']. Буквы Т, т.» разработан в соответствии с содержанием программы и учебным планом по обучению грамоте в 1 классе (УМК "Планета знаний". Букварь Т. М. Андриановой 2011 г).

Разработка опробирована мной в рамках областного семинара « Подготовка педагогических и руководящих кадров к введению ФГОС ОО».

Данный урок является первым  по этой теме.

Тип урока: Урок овладения новыми знаниями, накопления фактического материала и его осмысления.

Форма: Проблемно – диалогическая игра - путешествие.

В данном уроке использованы элементы современных педагогических технологий:

- здоровьесберегающая (физ. минутки, смена видов деятельности);

- личностно – ориентированная (Индивидуальное чтение и индивидуальная работа у доски);

- проблемное обучение (частично поисковый метод);

- игровые (весь урок построен в форме игры – путешествия).

На данном уроке прослеживаются межпредметные связи с окружающим миром и матеметикой.

Реализуются следующие принципы: доступность, наглядность, направленность на комплексное решение задач. Принцип систематичности и последовательности реализуется через переходы от простого к сложному.

ИКТ используется на всех этапах урока, как средство наглядности вместе со словом, т. е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.

ИКТ использовались также в процессе подготовки к уроку как средство извлечения информации и наглядного материала. Наглядный материал оформлен в виде презентации в Рower Poit.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока обучения грамоте (письмо) в 1 классе

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе

Урок – игра по обучению грамоте в 1 классе специальной коррекционной школы VIII вида

Урок обучения грамоте в 1 классе. Урок – деловая игра

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе

Светлана Ивановна Богатырева # 7 июля 2014 в 21:29 0
интересные приемы использует учитель активизирует эмоциональную сторону деятельности учащихся. некоторые аспекты из урока можно вполне использовать и на уроке в специальной школе. По крайне мере я с удовольствием привнесу в свой урок. Спасибо!
Берёзкина Юлия Дмитриевна # 15 декабря 2014 в 19:40 0
Замечательная разработка урока.Интересные этапы урока, способствуют решению поставленных задач урока. Спасибо за прекрасный урок.Очень пригодился в работе!
Ирина Николаевна Чакмина # 29 декабря 2014 в 21:07 0
Урок познавательный.Формы организации учебной деятельности разнообразные.Учитель учит детей самооценке.
Татьяна Александровна Пригорнева # 12 февраля 2015 в 18:57 0
Формы организации познавательной деятельности разнообразны Метод беседы предполагал фронтальную работу, групповую работу, выполнение индивидуальных уровневых заданий - индивидуальную форму. Игровые моменты , конечно, заинтересовывают детей. Спасибо за конспект!
Светлана Викторовна # 25 февраля 2015 в 23:45 0
Работа Людмилы Викторовны является грамотной и четко структурированной. Разработка представляет несомненное прикладное значение. Одной из сильных сторон рассматриваемой работы является ее актуальность и практическая значимость. Спасибо за ваш труд.
Любовь Николаевна Дворецкая # 17 ноября 2015 в 20:01 0
В ходе урока обучения грамоте (чтение) чётко прослеживаются применяемые учителем здоровьесберегающие технологии и технологии развития личности. Учитель умело, грамотно использует ИКТ, что позволяет учащимся лучше усваивать новый материал, повышает интерес к предмету. Спасибо за урок!
Галия Муратовна Амренова # 20 января 2016 в 20:49 0
Работа учителя вызывает уважение. На уроке применяются различные технологии. Классный урок.
Анна Анатольевна Квасова # 8 февраля 2016 в 12:35 0
Как важно научить детей читать и писать!Чаще всего учителя используют игровую деятельность на уроке, чтобы заинтересовать детей, т.к через интерес, идет познание. Урок соответствует ФГОС, т.к. учитель использует разные приемы и формы работы с учениками. С такой методикой обучения можно достичь результатов!.Спасибо Вам за работу!
Ирина Анатольевна Борунова # 1 апреля 2016 в 17:07 0
Спасибо за отличный урок! Все этапы урока чётко продуманы.Урок проходит в соответствии с требованиями ФГОС. Интересный материал!Подробный конспект урока! Творческих успехов Вам!
Кирьян Екатерина Николаевна # 3 ноября 2016 в 22:13 0
Отличный урок.Очень высокая плотность, большая насыщенность разнообразными заданиями. Игровые ситуации способствуют повышению интереса обучающихся к работе, формированию положительной школьной мотивации. Этапы урока продуманы.Урок соответствует современным требованиям. Спасибо!
Елена Николаевна Колесникова # 30 сентября 2017 в 20:16 0
Спасибо за вам материал к уроку. Урок очень понравился.Обязательно воспользуюсь вашим конспектом. Успехов в дальнейшей работе.
Светлана Владимировна Аносова # 16 сентября 2018 в 08:34 0
Очень интересный урок. На протяжении всего занятия прослеживается последовательность поэтапного выполнения заданий.