Автор: Серебренникова Людмила Викторовна, учитель начальных классов 1 категории МБОУ «Карпогорская средняя общеобразовательная школа №118» с. Карпогоры, Пинежского р-на, Архангельской области
Урок обучения грамоте по теме «Звуки [т], [т']. Буквы Т, т.» разработан в соответствии с содержанием программы и учебным планом по обучению грамоте в 1 классе (УМК "Планета знаний". Букварь Т. М. Андриановой 2011 г).
Разработка опробирована мной в рамках областного семинара « Подготовка педагогических и руководящих кадров к введению ФГОС ОО».
Данный урок является первым по этой теме.
Тип урока: Урок овладения новыми знаниями, накопления фактического материала и его осмысления.
Форма: Проблемно – диалогическая игра - путешествие.
В данном уроке использованы элементы современных педагогических технологий:
- здоровьесберегающая (физ. минутки, смена видов деятельности);
- личностно – ориентированная (Индивидуальное чтение и индивидуальная работа у доски);
- проблемное обучение (частично поисковый метод);
- игровые (весь урок построен в форме игры – путешествия).
На данном уроке прослеживаются межпредметные связи с окружающим миром и матеметикой.
Реализуются следующие принципы: доступность, наглядность, направленность на комплексное решение задач. Принцип систематичности и последовательности реализуется через переходы от простого к сложному.
ИКТ используется на всех этапах урока, как средство наглядности вместе со словом, т. е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.
ИКТ использовались также в процессе подготовки к уроку как средство извлечения информации и наглядного материала. Наглядный материал оформлен в виде презентации в Рower Poit.
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе
Урок обучения грамоте в 1 классе. Урок – деловая игра
Урок – игра по обучению грамоте в 1 классе специальной коррекционной школы VIII вида
Светлана Ивановна Богатырева # 7 июля 2014 в 21:29 0 |
Берёзкина Юлия Дмитриевна # 15 декабря 2014 в 19:40 0 |
Замечательная разработка урока.Интересные этапы урока, способствуют решению поставленных задач урока. Спасибо за прекрасный урок.Очень пригодился в работе! |
Ирина Николаевна Чакмина # 29 декабря 2014 в 21:07 0 | ||
|
Татьяна Александровна Пригорнева # 12 февраля 2015 в 18:57 0 |
Светлана Викторовна # 25 февраля 2015 в 23:45 0 |
Любовь Николаевна Дворецкая # 17 ноября 2015 в 20:01 0 |
Галия Муратовна Амренова # 20 января 2016 в 20:49 0 | ||
|
Анна Анатольевна Квасова # 8 февраля 2016 в 12:35 0 |
Ирина Анатольевна Борунова # 1 апреля 2016 в 17:07 0 | ||
|
Кирьян Екатерина Николаевна # 3 ноября 2016 в 22:13 0 |
Отличный урок.Очень высокая плотность, большая насыщенность разнообразными заданиями. Игровые ситуации способствуют повышению интереса обучающихся к работе, формированию положительной школьной мотивации. Этапы урока продуманы.Урок соответствует современным требованиям. Спасибо! |
Елена Николаевна Колесникова # 30 сентября 2017 в 20:16 0 | ||
|
Светлана Владимировна Аносова # 16 сентября 2018 в 08:34 0 | ||
|