Сценарий досуга для старших дошкольников — 4 июля 2014
+2
|
|
![]() |
"День Улыбки" - удачная, ещё не встречавшаяся мне идея для развлечения дошкольников. Как и многим оставившим комментарии, понравилось задувание свечек на торте."Материал содержит арт терапевтические техники" - извините, не нашла ни одной. Арттерапия подразумевает наличие изобразительной деятельности...Разве что вы очень широко трактуете этот термин и "рисуете" мимикой и пластикой движения...У вас очень весёлые дети на фотографии, поэтому сказанное мною далее, видимо, не будет актуально именно для вас. Дело в том, что я сталкиваюсь с тем, что всегда есть дети, которым не доставляет удовольствия петь и танцевать. Я знаю, что люди разные, но как человек обожающий музыку и танцы,с трудом понимаю, как такое может быть. Но что интересно: так поднимать себе настроение любят не все, но всем нравиться смотреть на весёлых людей. Я бы отметила это в конспекте,как один из способов поднятия настроения. И ещё кое-что насчёт пунктуации в оформлении вашей работы. Я бы сказала, что вы широкой россыпью бросили на текст запятые, а куда они попали, не проверили. Несмотря на некоторую критичность моего комментария, хочу отметить вашу работу как представляющую интерес в плане новизны и оптимального соотношения потраченных усилий на подготовку и получения отдачи от проведения. Молодец. |
Игрушка из бумаги своими руками. Русская красавица — 4 июля 2014
+3
|
|
![]() |
Хороший МК, позволяющий развивать у детей пространственное мышление и дизайнерское воображение. В такой практической деятельности дети понимают, для чего им может пригодиться умение пользоваться линейкой,циркулем, знать,что такое радиус. То есть видят, как можно применять знания и умения не только для решения абстрактных задачек из учебника, но и в других сферах жизни. А вот в задачи я бы внесла некоторые коррективы."Воспитать чувство красоты, оформительских навыков, познания русского народного наряда" - здесь смешаны и образовательные, и развивающие, и воспитательные задачи, а воспитывать можно только чувство красоты. Если же ставить образовательной задачей дать познания особенностей русского народного наряда,то есть смысл уточнить виды орнаментов и более подробно поговорить именно о геометрических узорах. Я понимаю, что вы разместили здесь не конспект урока, а МК. В любом случае корректнее было бы уточнить, что детям предлагается не воссоздать русский народный орнамент, который несёт в себе определённую смысловую, исторически заложенную нагрузку, а придумать стилизованный костюм с использованием обязательных элементов: геометрических узоров, узорных лент или кружев, кокошника. Как бы то ни было, ваш МК даёт большой простор для творчества и его усложнения или упрощения (для дошкольников, например). Поэтому голосую за. |
0
|
|
![]() |
Ну вот я так и подумала, что детей у вас мало. Многие вопросы решаются в таком случае гораздо легче. Спасибо за ответ. |
Сценарий выпускного утренника в детском саду — 18 июня 2014
0
|
|
![]() |
Все составляющие выпускного бала вроде бы в наличии: песни, танцы, стихи, игры, мечты о будущем, участие родителей, юмор, благодарности сотрудникам...Но: что же из этого ваше, авторское? Интервью корреспондента с детьми может оказаться скучным и невразумительным: не каждый взрослый-то может сходу сформулировать свою мысль. А вот с родителями, как у вас и предусмотрено, может пройти на ура, если интервьюер находчивый и с чувством юмора. Но это опять же уже знакомая идея - вот только на днях видела такой момент в видео на Ютуб. Не указаны авторы песен и мелодий, что затрудняет использование вашей разработки.Кол и Двойку в роли ведущих видела в каком-то конспекте, участвующем в этом конкурсе, но надо отдать должное, там у них другой диалог,нет смешного момента со склонением слова "ковёр".И ещё: не могу не отметить энное количество орфографических и особенно пунктуационных ошибок в тексте сценария.Работа выставлена на конкурс, поэтому с неё особый спрос. |
Выпускной из ясельной группы. Сценарий — 17 июня 2014
0
|
|
![]() |
Я так и подумала, что у вас проблемы с наличием музыкального руководителя и что вы не первый год работаете именно с малышами. И заметно, что вам самой интересно пробовать свои силы. Я это почувствовала в конспектах, но хотела убедиться в своих предположениях. Пишу про вас,а как будто про себя. А насчёт Деда Мороза - у нас в малышовых группах он не приходит (приходит Снегурочка или Снеговик). Или же воспитатель облачается в его одежду в присутствии детей (хотя всё равно бывает, что кто-нибудь плакать начинает). Про желания и возможности новых воспитателей...Это, конечно, по обстоятельствам, но если желание и возможности есть, то конспект должен предусмотреть это.В идеале. Сама в это году составляла сценарий выпускного с учётом конкретных реалий. Выпускной прошёл хорошо именно поэтому.Но именно поэтому я и не тороплюсь выставлять разработку на конкурс. Её плюс на конкурсе превратится в минус,потому что она не обладает универсальностью. |
Конспект познавательно-игрового занятия в старшей группе — 17 июня 2014
+1
|
|
![]() |
Если цель НОД - "познакомить детей с творчеством художников-иллюстраторов детских книг", то дети вряд ли смогут принять на себя столь сложные роли.Ваше занятие носит итоговый характер, это и должно отражаться в формулировке цели и задач (обобщить, уточнить, расширить,структурировать...)Анализ - это логический приём, мыслительный процесс, а не приём обучения. Подведение итогов - это также не метод и не приём обучения, а структурный компонент занятия.В старшем возрасте дети не умеют читать, во всяком случае такие сложные слова, как на бейджиках, имело бы смысл символично изобразить эти профессии. Имеет место смысловая неточность при построении предложений. "Кто такие творцы книг?" - Подразумевается, что дети должны назвать профессии людей, участвующих в создании книг? "Ребята, вы все любите книги, особенно сказки..." - В том-то и беда, что не все дети любят книги (для этого и нужны такие занятия, как ваше!). "Играть в игру "Экскурсия в музей" - это тавтологическая каша.А предложение "расскажите о своих иллюстрированных сказках" подразумевает, что дети САМИ написали сказки.Словарная работа заявлена в конспекте, но не прослеживается в ходе занятия.Извините за такую критику.Музейная педагогика - это слабо разработанное в методике направление; форма экскурсии,да ещё в условиях ролевой игры требует огромной подготовки и высокого мастерства воспитателя. Мало кто берётся за столь трудоёмкую работу, и потому ваша разработка вызывает интерес.Присоединяюсь к комментарию Инны Александровны Колмаковой насчёт методики проведения ролевой игры.Кстати, "воспитывать интерес" (См. задачи к этому занятию) невозможно, интерес относится к познавательной сфере, он ФОРМИРУЕТСЯ. Очень распространённая ошибка во многих конспектах.Ольга Васильевна, не принимайте близко к сердцу мой отзыв. Я сама барахталась немножко в этой музейной педагогике, но всё больше в теории, а вы вот не побоялись показать открытое занятие родителям и выложить свою разработку сюда. Дорогу осилит идущий. |
0
|
|
![]() |
Африканская тематика выигрышная. Есть довольно много подходящего и песенного, и танцевального, и игрового материала для такой идеи. На сайте "О детстве" в одном из конкурсов победил конспект НОД по ОО "Физическое развитие", обыгрывающий тему Африки. Это я к тому пишу, что богатая природа этого континента вдохновляет, как мы видим, и педагогов, и детей. "Убеги от бегемотика" - усложнённый вариант знакомой с детства игры.Для конкретно моего детсада это вариант усложнён не столько правилами, сколько необходимостью мелового круга на асфальте, который у нас в ужасном состоянии, и секторами в кругу. Как быть, если детей под 30 и в секторе оказывается несколько детей?. Но это, конечно, никак не в минус вашей разработке, это минус территории нашего детсада. А мультфильм через ноутбук демонстрировать? Как тогда детей рассадить, ну и в целом САНПиН соблюсти? Не хочу выглядеть занудой, в жизни никто особо не заморачивается тем же самым САНПиНом, но если работа выставлена на конкурс, то должна быть образцом. Я бы мультик заменила на что-нибудь вроде драматизации. А в остальном всё для хорошего досуга есть: подвижные игры, весёлые танцы, смешные персонажи, соревновательный дух и, главное, свежий воздух. |
Закладки для книг из фотопленки своими руками — 17 июня 2014
+1
|
|
![]() |
Ой, как интересно. Крайне подробный мастер-класс.Я, например, узнала, что ещё бывают фигурные дыроколы. ![]() ![]() |
Выпуск в детском саду. Сценарий — 16 июня 2014
+2
|
|
![]() |
В вашем сценарии соотношение уже хорошо знакомого и новых изюминок (по крайней мере, для меня новых) где-то 80 / 20. Ещё не встречала ни у кого игру "Ассоциации".Классическое путешествие на паровозике используется очень искусно и оправданно.Хотелось бы в конкурсной работе найти для себя побольше новых идей. |
Выпускной из ясельной группы. Сценарий — 16 июня 2014
0
|
|
![]() |
Хорошо, что указаны авторы музыкального материала - это облегчает работу со сценарием тем, кто только начинает работать в детском саду. Игра "Под платком" - вариант жмурок, хорошо себя зарекомендовал. Танец матрёшек можно разучить и с малышами, если есть в группе шустрые девочки. Но и приглашение детей постарше - это тоже малышам интересно.Персонаж Петрушка в виде игрушки не напугает детей - это радует (по сравнению с клоуном Клёпой из другого вашего сценария). А вы оба сценария опробовали? Как считаете, какой лучше себя зарекомендовал? Но опять же те же пожелания: предусмотреть участие родителей, задействовать будущих воспитателей. Подсластить горечь расставания конфетами - тоже никогда не лишнее, в тем более с юмором.А почему сценарии пишете вы, воспитатель, а не музыкальный руководитель? Иногда интересно попробовать свои силы в чём-то новом, иногда это необходимо в силу сложившихся обстоятельств. Но вы ведь два сценария составили, и оба для малышей... |
0
|
|
![]() |
Хорошо знакомый музыкальный материал, хоть я и не музыкальный руководитель. Не вижу сложности составлять разработку на музыкально-игровой основе. Вот у вас же получилось.Дети разные,это всегда учитывается при подборе сценария. Сейчас дети в первой младшей группе бывают уже постарше, чем были раньше (из-за того, что очередь в садик подходит позже), поэтому мои опасения могут быть напрасны. А опасения таковы: дети могут испугаться клоуна (такое было и не раз, а один ребёнок до средней группы боялся), когда клоун приносит шары и выдувает мыльные пузыри, может образоваться давка. У нас бешеное превышение нормативов: ходят каждый день (ходят, а не просто списочный состав!) по 3о - 36 малышей.Можно было бы предусмотреть участие родителей и знакомство с новыми воспитателями. Всё очень просто, понятно, но хотелось бы в конкурсной работе увидеть что-то авторское, новое. |
Сценарий выпускного в школу в детском саду — 16 июня 2014
+4
|
|
![]() |
Методически грамотно составлен сам конспект сценария.Интересна задумка через капризы принцесс раскрыть особенности работы сотрудников детсада и тем самым выразить им благодарность не только через спасибо, а и через понимание сложности их труда. Сценка "Школа -Теремок": задумка про лесную школу уже встречалась мне в размещённых на этот конкурс работах, но с совершенно другим содержанием. Ваша "Школа -Теремок" мне понравилась колоритностью образов и миролюбивостью нравственного урока, прозвучавшего из уст Учителя.Правда, мне кажется, чтобы сыграть роли зверей, от детей понадобится довольно хорошая пластичность, выразительность движений.И в целом номера таковы, что практически каждый ребёнок имеет возможность примерить на себя какую-нибудь роль, а это уже превращает подготовку к утреннику практически в репетицию драмкружка. А сколько нужно сил на костюмы и атрибуты!С одной стороны честь и хвала воспитателям и всем участникам процесса подготовки бала,а с другой стороны, есть опасность того,что дети "перегорят" на репетициях. Впрочем, это, возможно, лишь мои пустые опасения.Подытоживая свой комментарий, хочу отдать должное сценаристу - драматургически сложная, но интересная работа,НО! Обратите, пожалуйста, внимание на орфографические (нечего -ничего , некого - никого,наряды примЕрять и др.)и пунктуационные ошибки в оформлении своей работы. |
+1
|
|
![]() |
Один из вариантов сценариев выпускного бала - это театральное представление, что вы и демонстрируете своей разработкой.Неужели сами сочинили? Если это так, то примите признание несомненного литературного таланта. Если в садике есть люди,которые актёрски "потянут" эти роли, то получится захватывающее мероприятие. |
+1
|
|
![]() |
Бойкое начало - мне это импонирует. Лирические, позитивное, не слишком пафосное завершение выпускного стихотворением "Что будет" - чудесная переделка (ваша или из интернета?)диалога из всеми любимого фильма. Впервые встретила сценки "Три сына" и "Сказка о Золотой рыбке" - есть что взять на заметку. Очень облегчает работу по этому сценарию указание авторов песен и мелодий (кроме разве что "Мы идём играть").Есть участие малышей, сказочного персонажа, родителей - всего, что делает утренник трогательным и разнообразным. |
Выпускной в начальной школе — 16 июня 2014
+3
|
|
![]() |
Проверенные временем мелодии с новым содержанием - в чём здесь может быть минус? (Это я насчёт того "критического" замечания, хотя и считаю, что отзывы должны быть конструктивными: какой смысл просто друг друга расхваливать, это мало чему учит). Моя дочь в прошлом году выпускалась в пятый класс: родители, конечно, организовали праздник,но учитель практически не участвовал. Это же не оплачивается.Поэтому надо понимать, сколько энергии и свободного времени тратит педагог на такое мероприятие. Люблю танцевальные номера, но в школе нет таких возможностей их подготавливать, как в детском саду. Это тоже нужно учитывать. Прекрасно скомпанованный сценарий, интересные переделки, светлый юмор...Молодец. |
0
|
|
![]() |
Старые добрые проверенные временем песни, танцы и сказочные персонажи.Хорошо, что указаны авторы песен и мелодий.В младшем возрасте особенно важна роль красочных и многочисленных атрибутов, костюмов,оформление зала- всё это есть в сценарии. Много лет работаю именно с малышами и потому отдаю должное вашей разработке. Конечно, авторских находок здесь не много, но это тот случай и тот возраст детей, когда экспериментированием увлекаться не стоит.Давно сама мечтала обыграть идею курочки с цыплятами - это самое то в младшем возрасте (и обыграла в этом году на выпускном, хоть и в подготовительной группе,но с участие малышей). Оригинально представление новых воспитателей. Единственное малюсенькое пожелание: всё-таки это выпускной утренник, а в сюжете это никак не прослеживается. |
Сценарий выпускного утренника в детском саду — 16 июня 2014
0
|
|
![]() |
Паровозик, действительно, хорошо структурирует весь сценарий. Наполнение сценария очень классично: знакомые стихи,танцы,песни и игры. А участие родителей не подразумевается? Фрекен Бок почему-то напомнила Деда Мороза, ей не хватает характера, перчика. Думаю, что данный сценарий очень подойдёт для малочисленной группы. Извините за не самый лестный отзыв,но вот уже прочитала несколько сценариев и невольно сравниваешь. Впрочем, сценарий - это полдела, а вот как его реализуешь - это уже совсем другая история. На вашей разработке можно построить чудесный праздник. |
Сценарий выпускного праздника в детском саду — 16 июня 2014
+1
|
|
![]() |
Идея с портфелем замечательно объединяет все номера утренника, которые хорошо обыгрывают тему школьных принадлежностей. Вот только хотелось бы знать, что это за танец Карандашей, танец Линейки, песня Резинки, песня "Семечки" - ну хотя бы общее описание. Судя по фото, выпускников было 8? У меня тоже в этом году 8 выпускников из группы с количеством 29 человек, поэтому я знаю, как непросто написать сценарий так, чтобы дети успевали переодеваться между номерами и чтобы не уставали. Тут подспорьем становятся номера детей из других групп, выступление родителей, игры. Добротный сценарий. |
Выпускной утренник в детском саду. Сценарий — 16 июня 2014
0
|
|
![]() |
Жаль, что не прописаны правила игр, диалоги в сценках (тут, конечно, можно и самим дофантазировать, но всё же...), не указаны авторы песен и мелодий, нет хотя бы намёков на содержание танцев (названия такие оригинальные, что трудно догадаться, о чём же они). То, что игры продумывали сам педагоги - это же только плюс, интересны же именно авторские находки, что-то новенькое. Из очевидных плюсов - и в то же время рисков - ставка на активность родителей. Тут уж велика роль ведущего, который должен суметь всех расшевелить. |
Эссе педагога. Путешествие по ОАЭ — 16 июня 2014
+9
|
|
![]() |
Вот как съездите в ОАЭ, так напишите обязательно второе эссе: любопытно было бы сравнить виртуальное путешествие с реальным. А ещё, раз уж это эссе педагога, было бы интересно, как там всё в школах устроено и есть ли у них детские сады... |