Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Весёлые ребята» — 12 мая 2016
0
|
|
![]() |
Представлен традиционный конспект физкультурного занятия. Четко соблюдена структура. Содержание конспекта решает поставленные цели, которые также четко сформулированы педагогом. На таких традиционных занятиях и строится основная база. Мне понравилось. Молодым педагогам очень даже пригодится. |
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе — 21 декабря 2014
0
|
|
![]() |
Занятие интересное. Но я бы не стала путать детей и в перечень домашних животных не вносила бы утку и курицу. Думаю уже в этом возрасте можно говорить о домашних птицах. Если во время НОД проводить инсценировку "Репка", то занятие точно продлиться более 15 минут.Игру-драматизацию все же стоило вынести в образовательную деятельность в режимных моментах. Если бы "бабушка" не уходила, а осталась и вместе с детьми обсуждала кто у нее живет, то это было бы интереснее. Еще не совсем понятно кто выступает в роли бабушки? Это персонаж кукольный или помощник воспитателя? А в общем все интересно, в игровой форме. |
Сценарий праздника на Масленицу в подготовительной группе детского сада — 21 декабря 2014
0
|
|
![]() |
Сценарий понравился. Будет интересно и детям и взрослым. Игры действительно можно выбрать чтобы не затягивать по времени. Очень интересна задумка - пройти по всем "масленичным" дням. Это и интересно и познавательно. Думаю, дети запомнят этот праздник массой положительных впечатлений. |
Конспект образовательной деятельности детей в старшей группе на тему: «Новый год шагает по планете» — 21 декабря 2014
0
|
|
![]() |
Мне очень понравилось. Ребята, используя собственные знания, узнают новое и при этом создают проект - стенгазету о Новогоднем празднике. Задумка просто отличная.Очень понравилось как прописаны задачи по образовательным областям. |
Организация образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Осенние листья» — 21 декабря 2014
0
|
|
![]() |
Конспект интересен, содержание соответствует возрасту. В основной части я бы предложила детям (так как это уже старший дошкольный возраст) больше разнообразия материала, например, не только раскрасить пластилином, но можно в технике мозайки или обрывания аппликацией оформить кленовые листья. Но это по желанию, так как и задачи тогда немного видоизменятся. В заключительной части не достигнут запланированный результат. Дети не рассматривают полученные работы, не проводится анализ или самоанализ. |
Конспект занятия для детей 2-3 лет на тему «В деревне» — 21 декабря 2014
0
|
|
![]() |
Программное содержание занятие соответствует возрасту детей, содержание интересно, дети в игровой деятельности закрепляют полученные знания. Используется разнообразие приемов, что позволяет предотвратить утомляемость ребятишек, а также поддержать интерес и активность в процессе всей совместной деятельности. Мне очень понравилось, просто и доступно. |
Конспект НОД в средней группе по ФЭМП на основе развивающих игр по теме: «На день рождение к Степашке» — 15 декабря 2014
+1
|
|
![]() |
На мой взгляд необходимо поработать над формулировкой цели, я бы сказала, что это задачи. Игровая форма проведения занятия соответствует возрастным особенностям ребенка - дошкольника, привлекает детей, активизирует умственную активность, любознательность. Много индивидуальных заданий для детей что позволяет выявить уровень усвоения материала каждым ребенком и запланировать индивидуальную работу. Занятие интересно. |
Конспект НОД в средней группе по развитию речи — 15 декабря 2014
0
|
|
![]() |
"Домовой не видем, но его может увидеть кошка, маленький ребенок или пожилой человек"- думаю, что дети отнесутся к этому с опаской. Также в этом конспекте мне не хватило описание решения основной задачи - обучение составлению описания по игрушке.Реализация данной задачи обозначена одной строкой. |
Конспект НОД в средней группе по математике на основе развивающей игры по теме: «Блоки Дьенеша» — 15 декабря 2014
+1
|
|
![]() |
Занятие очень интересно, проводится в игровой форме, что вызывает интерес у детей,мотивацию и желание сотрудничать с педагогом. Занятие динамично, т.е. дети не сидят на месте, смена видов деятельности обеспечивает движение воспитанников, смену поз, что соответствует физиологии детей средней группы. Соответствует возрастным особенностям детей. Используются как фронтальные так и индивидуальная формы организации детской деятельности, что позволяет воспитывать самостоятельность в принятии решения, а также учит детей взаимодействовать в коллективе. Очень интересная идея использования блоков Дьенеша. Все гениальное просто! |
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Волшебная ниточка» — 15 декабря 2014
+1
|
|
![]() |
Содержание занятие решает поставленные задачи. Широко используются игровые приемы: игровой персонаж, загадки, имитационные движения, которые так нравятся детям. Я бы не стала говорить детям понятие - ниткография, думаю, они еще не доросли до этого и не запомнят данный термин. Считаю, что детям тяжело выложить из ниточки овал и круг и увидеть различия. Поэтому можно использовать щаблоны и предложить детям обвести ниточкой шаблону круглой и овальной формы. Думаю это будет целесообразнее. А задумка вообще очень интересна в плане использование ниток для ознакомления с математическим содержанием. |
Проект для детей старшей группы «Наш веселый огород» — 15 декабря 2014
0
|
|
![]() |
Проектная деятельность является актуальной в настоящее время, построена на сотрудничестве педагога с детьми и родителями, а также позволяет развивать у детей компетентность, уверенность в собственных силах, формировать самооценку. Данный проект интересен, развивающий для дошкольников, позволяет овладеть некоторыми знаниями и умениями в совместной деятельности с педагогом, решаются задачи как развивающие, так и обучающие и воспитательные. Если использовать данный метод с детского сада, то в школе ему будет легче адаптироваться, легче включиться в учебную деятельность. В практическом этапе хотелось бы увидеть как привлекаются родители: какую роль выполняют они в данном проекте. |