0
|
|
![]() |
Алина Юрьевна! Возьму на заметку ваш материал, пригодится обязательно, надо будет воспользоваться на родительском собрании. |
Диагностика сформированных универсальных логических действий учащихся начальных классов — 24 августа 2015
+1
|
|
![]() |
Спасибо! Буду тестировать учащихся. Нужный материал. |
Олимпиадные задания с ответами по математике для 1-4 классов — 24 августа 2015
0
|
|
![]() |
Спасибо! Тщательно подобранный материал пригодился. Не пришлось ничего придумывать, а проведение школьной олимпиады облегчил ваш материал. |
Самостоятельная работа по математике для 3 класса по теме «Устные приёмы умножения и деления» — 24 августа 2015
0
|
|
![]() |
Спасибо. ничего больше не надо. бери и работай. Очень помогло при индивидуальной и групповой работе, т.к. много вариантов |
Внеклассная работа по окружающему миру в начальной школе — 24 августа 2015
0
|
|
![]() |
Хорошая статья, но хотелось бы обратить внимание на то, что учащиеся хотят потрогать, посмотреть, про экспериментировать, чем больше тем лучше идёт процесс понимания. Из личной практики могу сказать, что электронные микроскопы, интерактивные доски, лабораторное оборудование дают для этого большие возможности. Спасибо, что поставки оборудования подняли наших учеников на более высокий уровень. |
0
|
|
![]() |
Работаю по новым стандартам четвёртый год. То что прописано в требованиях ФГОС должно быть обязательным в знаниях учащихся. Но необходимо учитывать, что есть дети, которые приходят в школу с высоким уровнем интеллектуального развития. Поэтому приходится пересматривать некоторые параметры знаний. нельзя тормозить тех, у кого знаний больше. Какую бы программу мы не брали, наиболее выигрышным будет индивидуальный подход, а иногда и давать возможность уйти некоторым детям за пределы программы, самое главное не потерять интерес к изучаемому предмету. |