Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+1
Замечательный мастер-класс, очень красивые работы получились.
0
Здравствуйте.
Прошу рассмотреть участие моей работы в конкурсе "Лучший мастер-класс по рукоделию "
ФИО: Полковникова Анастасия Анатольевна
Должность и место работы: преподаватель искусства МБОУ "Повалихинская СОШ", Первомайского района, Алтайского края.
Адрес работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/anastasija-anatolevna-polkovnikova/master-klas-chekanka-na-folge.html
Название работы: Мастер-класс "Чеканка на фольге".
Спасибо!
0
Какая замечательная разработка! Действительно актуальна в нашем мире, так как дети в старших классах перестают общаться на прямую (в основном чатятся в интернете через телефоны) друг с другом. Конечно же это большая проблема, данное мероприятие поможет им задуматься о роли общения с глазу на глаз.
+1
Вера Петровна, здравствуйте. Я очень люблю читать высказывания мудрейших из мудрейших, хочу отметить что у вас очень хорошая подборка. Можно использовать при формировании классного часа или родит. собрания. Спасибо!
+1
Галина Александровна, здравствуйте, еще раз убеждаюсь, что фольга замечательный материал для творчества. Ваша работа замечательна по своей красоте, орегинальности, но в особенности, тем на сколько полезна детям. Ведь это в первую очередь развитие мелкой моторики, независимо получились у них лилии или нет. Спасибо за прекрасно оформленный мастер-класс. Беру в закладки.
+2
Уважаемая Татьяна Петровна, Ваша работа просто потрясающая. Я читала что рефлексию можно проводить способом приклеивания лист ков само анализа к дереву, но как это реализовать не было времени продумать. Идея с магнитным деревом замечательная, да и пользоваться им можно не один год. Дерево, как символ мирового воплощения, его создания, выбрано правильно, тем более что "Древо", как архетип славян, больше приближен к нам. Спасибо вам большое за такую работу.
+3
Здравствуйте Татьяна Николаевна, Ваша работа требует похвалы. Она действительно интересна не только детям, но и взрослым. Мне же как учителю культурологии, хочется отметить уникальность данных памятников и чем чаще и больше мы будем знакомить детей с культурным достоянием человечества, тем быстрее и основательно взростим зерно уважения к тому, что создано человеком за многие годы его существования.
+2
Татьяна Алексеевна, спасибо вам за актуальную публикацию. Это действительно важно знать каждому гражданину нашей страны, ведь животные непосредственно сопровождают нас везде и очень важно научиться нести за них ответственность. " Мы в ответе за тех, кого приручили". Консультация у Вас получилась, содержательной и интересной. Использовать можно как на родительском собрании, так и на классном часе, что и сделаю в этом учебном году. Спасибо!
+1
Валентина Николаевна, Вы абсалютно правы, говоря о том что в современном мире человек все больше и больше отходит от того, чтобы что то изготовить самому, конечно же это можно обьяснить нехваткой времени, но это не оправдание. Поэтому, чем раньше мы будем приучать к этому детей, тем им будет проще в будущей жизни. Ваш мастер-класс просто замечательный. Мне понравилось все, но больше, конечно же сотрудничество детей и их родителей, ведь это так важно. Спасибо Вам большое.
+3
В наше время умение реализовываться, очень важно, техника создания текстильных игрушек интересна и занимательная. Применение действительно разнообразно. Вы действительно мастер своего дела.
+1
Татьяна Петровна, очень хороший мастер-класс, все подробно расписано и информационная вставка, и этапы работы. Впечатляют работы учащихся, при том, что в начальной школе графику они не очень воспринимают.
0
Какой интересный открытый урок по актер кому мастерству. Я же в качестве отчета проводила отчетные спектакли, а о том что можно использовать упражнения, одиночные этюды даже не задумывалась. Спасибо вам за предоставленный материал.
0
Здравствуйте Вера Евгеньевна, Вот это находка! Я то же занимаюсь актер ким мастерством с детьми разного возраста. Сколько искала программы по актер кому, найти не могла. У вас замечательная программа, да еще и с разработками уроков.... Только я не поняла вы выставили только 4 урока или есть продолжение?
+4
Здравствуйте Валентина Николаевна, замечательная работа, идея просто замечательная, использование нескольких техник на одном рано.Вы просто молодец.
+3
Здравствуйте , Марина Валерьевна, еще раз убеждаюсь, что наши учителя очень талантливы. Вашим ученика повезло, ведь игровая деятельность одна из методик в начальной школе, которая требует воображения и таланта smile
0
Какая замечательная валентинка. Вы действительно правы, такая валентинка будет интересна и в средней школе, пятиклашки ее с удовольствием смастерят, беру на заметку.
0
Ирина Александровна, какой прелестный мастер-класс. Наверное ваши ученики от него в полном восторге, ведь дети очень любят рисовать пальчиками. Мастер-класс сформирован очень грамотно: фотографии, стихи, мифология (миф мне очень понравился, я как мифологии такого мифа не читала, спасибо вам), все этапы очень подробно расписаны и показаны.
0
Я согласна, очень замечательная находка. Во многих школах предметная неделя проводится и проводится, без всякого положения. Для молодых учителей порой не понятно что и как, а объяснить некому. А тут все ясно и четко. Спасибо!
+1
Татьяна Александровна, спасибо большое за мастер-класс, очень полезная информация, буду советовать обратить внимание на вашу страничку. Все продуманно, все шаги тчательно прописаны.
+3
Зоя Григорьевна здравствуйте, очень интересный мастер-класс, понятные пошаговые инструкции, понятно, что дети учатся видеть формы, смешивать краски. Ваши дети большие молодцы, ведь построение вазы сложная задача.
+2
Раиса Ивановна, спасибо за такой замечательный мастер-класс. Очень нужная вещь в мифологическом понимании. Я как учитель искусства, обязательно возьму это на заметку. Ловец снов, в своем прямом назначении, будет являться не только эстетическим украшением, но и, созданный ребенком, будет действительно привлекать сны, ведь ребенок в этом будет уверен.
+1
Здравствуйте, Алла Абдулмеджиновна. После знакомства с вашим проектом в дошкольном учреждений, я еще раз убедилась в значимости проектной деятельности в жизни детей. И чем раньше мы будем к ней приучать наших детей, тем проще им будет в будущем. Например, когда в школу приходят будущие первоклассники не знакомые с проектной деятельностью, то у них адаптационный период длиться намного дольше, чем у детей знакомых с этим видом деятельности. А как мы знаем ФГОСТ, на который все перешли, развивает проектную деятельность, как прообраз будущего творческого самоопределения. Спасибо Вам большое за такой значимый труд.