Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
Игры и викторины несомненно повышают интерес учеников к географии. Представленный материал интерес разнообразными заданиями, которые освещают множество вопросов географии. Использование данной игры-викторины поспособствует расширению кругозора учащихся, что является ОГРОМНЫМ плюсом!
0
В разработке данного урока присутствуют различные виды деятельности обучающихся: ответы на устные вопросы, работа с учебниками,атласами, контурными картами, что делает урок занимательным. Удачно подобран для понимания некоторых разделов темы дополнительный наглядный материал в виде горных пород. Помимо этого вызвало интерес домашнее задание, которое включило в себя небольшую исследовательскую составляющую. В ходе работы над ним учащиеся смогут расширить полученные знания на уроке.
0
Проблема организации проектной деятельности учащихся на любом этапе обучения географии в образовательном учреждении в свете современных тенденций развития образования в России является актуальной. В данном материале представлен успешный опыт внедрения данной технологии в образовательный процесс. Также высока практическая значимость работы учащихся над обозначенными проектами, поскольку в ходе их подготовки у них сложится реальное представления о рынке труда своего региона. Интересна идея представления результатов исследования учащихся в районную газету, таким образом информация будет доступна широкой общественности. Спасибо за идею!
0
Данная программа элективного курса несомненно является значимой. Она демонстрирует комплексный подход к проблематике изучения географии в школе, поскольку здесь присутствуют различные формы организации учебной деятельности, которые активизируют познавательную деятельность школьников. Соглашусь, с высказанным предложением Андрея Геннадьевича Кузнецова относительно введение дополнительного раздела, посвящённого культурному наследию России. Также была удивлена, почему его нет. Ведь мир начинается с нашей любимой родины - России.
0
Данный урок имеет практическую направленность. В его основе лежит работа с картой, что является главной составляющей любого урока по географии. В связи с этим, представленный материал имеет ценность и представляет интерес для людей, интересующихся вопросами географической науки и чтением карт.
0
Данный урок по форме организации отвечает современный требованиям организации образовательного процесса в основной школе. Учебный материал не рассказывается в готовом виде, обучающимся представляется возможность самостоятельно "добывать" знания по предложенной теме. Таким образом, учитель выступает в роли наставника, контролирует и координирует учебный процесс. В итоге повышается учебный интерес общающихся к проблемам окружающей среды в частности, и к географии, в целом. Также интересна идея применения исследовательской составляющей в конце урока, что несомненно, приводит к лучшему усвоению основных понятий темы. Урок информативен и познавателен. Спасибо!