0
|
|
![]() |
Дети с речевой патологией нуждаются в получении большого эмоционального всплеска.Проводя данное мероприятие педагоги великолепно справились с этим.Детей заинтересовали песнями и хороводами о зиме, а логоритмика помогает компенсировать им задержки в речевом развитии. Проводя такую работу регулярно, дети обогатят свой словарный запас, расширят свой кругозор и научатся четко произносить слова.Необходимо указывать авторов музыки и включать сюрпризные моменты в конце мероприятия. |
+2
|
|
![]() |
Данный мастер класс способствует развитию мелкой моторики рук у детей. Автор прикладывает фотографии к каждому этапу работы, сопровождая это инструкцией выполнения. Модно найти применение этой рамке в дошкольном учреждении, для оформления групповой комнаты или для подарков родителям. Но возникает вопрос,на каком этапе работы возникнут трудности у детей. Автору можно порекомендовать приложить фотографии , на которых прослеживалась бы система работы, с детьми в техники оригами. |
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Научные забавы» — 30 января 2014
+2
|
|
![]() |
Полезная и актуальная форма работы - творческое экспериментирование. Дети с дошкольного возраста знакомятся с химическими свойствами элементов, расширяют кругозор, обогащают свой словарный запас. Работа снабжена фотографиями, демонстрирующим деятельность детей, на которых можно увидеть их реакцию и заинтересованные лица. Опыт проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста будет полезен воспитателям дошкольных учреждений в их непосредственно - образовательной деятельности в области "Познание" (экологическое воспитание). Можно было добавить фотографии, отражающие роль взрослых, родителей в создании проекта. |
зимняя фантазия — 30 января 2014
+3
|
|
![]() |
Замечательная лошадка из подручных материалов! Выполнена аккуратно и с душой. Можно легко найти применение этой игрушке в детском садике: и в непосредственно - образовательной деятельности, и в повседневной самостоятельной деятельности. Каждый этап деятельности сопровождается комментариями и фотографией. Если будет желание и необходимость изготовления этой игрушки, можно воспользоваться данной пошаговой инструкцией. Хотелось бы посмотреть и другие работы в исполнении автора, а ещё лучше работы, выполненные автором совместно с детьми. |
0
|
|
![]() |
Тема классного часа о правилах пользования очками для слабовидящих детей. Если дети носят очки не первый год, посещают интернат, то зачем им эти правила и этот классный час. Автору нужно было объяснить цель проведения классного часа. А не лучше было пригласить на классный час врача? Наверное, следовало провести мысль об уважительном отношении друг к другу и к человеку слабовидящему, а также о том, как беречь зрение и не утомлять глаза. В заключении классного часа можно было в игровой форме проверить, как усвоены детьми данные правила. Терпения автору и милосердия в работе с больными детьми. |
Сценарий развлечения к дню Смеха "Маша и медведь в гостях у ребят" для детей 4-5 лет — 29 января 2014
+2
|
|
![]() |
Сценарий развлечения интересный, соответствует среднему и младшему возрасту детей. Автор включает хорошо известные, традиционные игры "У медведя во бору", танцы по показу взрослых "Пяточка- носочек" и всем известные фокусы с окрашиванием воды. Хотелось бы побольше новизны и каких - то новых идей. Песня - инсценировка "Жили у бабуси" и игра "Лихие наездники" возможно не соответствуют теме развлечения. Если главный герой Мишка и Маша можно было придумать игры по сюжету мультфильма и с соответствующими атрибутами. Хотелось бы побольше фантазии в сценариях. |
Детское творчество — 29 января 2014
+1
|
|
![]() |
Статья называется "Детское творчество", между тем как представлены работы, выполненные детьми совместно с родителями. Автор подборки говорит о необходимости привлечения семьи в процесс воспитания, что является несомненно верным подходом в педагогике. Может быть, и стоило назвать выставку как - то иначе. Какова была цель работ, какой теме они посвящены? Автору нужно было пояснить это, так как в нашем садике тоже устраивалась выставка творческих совместных работ, посвящённых другой теме - Рождеству. Как же педагоги вашего сада "похвалили" участников? |
Олимпийская викторина для детей старшего дошкольного возраста — 29 января 2014
+1
|
|
![]() |
Актуальная тема для викторины. Непонятно, кто составил содержание (воспитатель или инструктор по Физической культуре) и в каком виде непосредственно - образовательной деятельности предполагается использование викторины.Включение песни "Шире круг" в данный сценарий говорит об отсутствии музыкального вкуса. Можно было подобрать более современный вариант песни о дружбе или об олимпиаде. Задумка проведения викторины очень хорошая, это несомненно расширит кругозор старших дошкольников. Между заданиями можно предусмотреть музыкальный номер по заявленной теме или спортивный конкурс. |
Сценарий развлечения — 29 января 2014
+1
|
|
![]() |
Интересный сценарий развлечения, которое соответствует уровню развития детей старшего возраста. Идея разделения зала на три сектора помогает решить дидактические задачи и в то же время переходы от одного сектора к другому логичные и гладкие. В сценарии акцентируется внимание на произношение звуков, признаки и свойства предметов предметов, подбор синонимов, что способствует расширению словаря детей дошкольного возраста. Развлечение содержательное, яркое, что достигается наличием в сценарии музыкальных номеров и игр. Однако необходимо не только писать название песен, но и их авторов. |
Сценарий досуга для старших дошкольников: «Весёлый этикет или Столик к празднику накройся». — 29 января 2014
+1
|
|
![]() |
Автор представила интересный сценарий по ознакомлению детей с правилами этикета.Форма выбрана в соответствии с возрастными возможностями детей. Использование стихотворений и музыки, яркое оформление позволят достичь поставленной цели. В сценарии даётся обзор как традиционных, так и нетрадиционных европейских праздников. Может быть лучше было сосредоточиться на традиционных блюдах и обычаях какого - то одного праздника, желательно Российского и вспомнить традиции празднования его на Руси. |
Мастер-класс «Рождение чуда» в технике вышивка крестом. — 29 января 2014
+1
|
|
![]() |
Автором работы даётся подробное описание выполнения вышивки. Для активизации внимания детей предложена картина на православную тему, отражающая добрые и нежные чувства. Работа над созданием картины сложна и потребует определённого напряжения сил. Неизвестен результат: справились ли дети с поставленной целью или всё осталось на уровне демонстрации работы учителем? Можно было устроить выставку работ на заключительном этапе с включением музыкально - литературного материала. |
Конспект НОД в подготовительной группе «Моя Родина – Россия» — 29 января 2014
0
|
|
![]() |
Непосредственно-образовательная деятельность имеет важное воспитательное значение для формирования личности ребенка.Использованные задания раскрывают потенциал дошкольника и помогает ему социализироваться в обществе. Желательно использовать на таких занятиям музыкальное сопровожден, такие как слушание гимна, исполнение песен про Россию и т.д |
Конспект логопедического занятия для учащихся 1 класса — 29 января 2014
0
|
|
![]() |
соответствует ПРОГРАММНОМУ СОДЕРЖАНИЮ, МАТЕРИАЛЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТРАДИЦИОННЫЕ, ДЛЯ ДАННОГО ТИПА ЗАНЯТИЯ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЯРКИХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЯТЕН В ЗАНЯТИИ, игровых моментов для достижения целей и получения результатов. |
Сценарий зимнего развлечения для всех возрастных групп детского сада — 29 января 2014
0
|
|
![]() |
Данный вид сценария соответствует возрасту и возможностям детей.Для активного участия детей использовались песни и танцы. Хорошая была сценка, где главная героиня была зима.Качество используемого репертуара соответствует программным задачам. В ходе праздника видно взаимодействие детей и взрослых, ЧТО ОТРАЖАЕТСЯ НА ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ МЕРОПРИЯТИЯ. |
Конспект НОД в младшей группе «Как беречь нос!» — 29 января 2014
0
|
|
![]() |
Непосредственно-образовательная деятельность соответствует программному содержанию, затронута важная область здоровья,если работа начинается с младшего возрасты, то к концу дошкольного возраста у детей сформируется желание выполнять правила здорового образа жизни. |
Конспект классного часа для 5-6 класса по теме Дружба — 29 января 2014
0
|
|
![]() |
Тема классного часа выбрана очень удачно.Современные дети к сожалению не умеют дружить, они больше завидуют друг другу, обижают. Принимая участие в таком классном часе, дети через стихи,психологические игры понимают смысл дружбы, учатся уважать и сопереживать друг другу. |
Портфолио группы детского сада — 29 января 2014
+1
|
|
![]() |
Портфолио группы "Капельки" наглядно показывает жизнь детей в садики,доступность, красочность рисунков привлекает как родителей так и детей. Сопутствуют развитию творческого потенциала детей и их взаимодействия со взрослыми. |
Сценарий развлечения "День Знаний" для старшей группе — 29 января 2014
+3
|
|
![]() |
Для развития школьной мотивации у детей, очень важно проводить такие мероприятия. Через стихи, песни о школе вырабатывается позитивное отношение к обучению в школе. А такие персонажи как пятерка и двойка помогают наглядно обрисовать разные ситуации в школе,а это в свою очередь помогает детям активизировать свои мыслительные процессы в непосредственно-образовательной деятельности в детском саду. |
Сценарий в подготовительной группе на тему: Коляда — 29 января 2014
+1
|
|
![]() |
Сценарий соответствует музыкальному материалу, возрасту и возможностям детей.Чередовались стихи , песни и танцы, игры в ходе мероприятия.Красочность, образность , неповторимость русского языка помогает окунуться в культурное наследие русского народа,и приобщает детей к традициям их предков. |
Мастер - класс "Олимпийская открытка" — 29 января 2014
+3
|
|
![]() |
Данный мастер-класс соответствует программному содержанию и возрасту дошкольника.Тема мастер-класса актуальна в преддверии открытия Олимпийских игр в г.СОЧИ. Дети приобщаются к здоровому образу жизни, к совершенствованию своих физических качеств, воспитывается патриотичность и гордость за свою страну. А красочность поделки помогает детям окунуться в мир Олимпиады. |
0
|
|
![]() |
Тема выбрана интересно,в соответствии с возрастом детей и их возможностями.Чередовались стихи,песни и танцы,разнообразные конкурсы.Длительность праздника выдержана, но хочется рекомендовать разработчикам сценария указывать авторов музыкального репертуара. |