Внеклассное мероприятие 10, 11 класс. Город родной

- Знать все о городе: его прошлом, настоящем, будущем, знать и ценить память о людях, которые были настоящими гражданами и патриотами своего города, жить его потребностями и заботами - вот что для меня значит любить свой город.

- Хочу получить хорошее образование и остаться работать в родном городе. Хочу работать так, чтобы заработать немалое количество денег и потом построить что-нибудь для города: школу или детский сад, больницу или библиотеку. Хочу стать почетным гражданином города. Пусть и обо мне потом вспоминают, перелистывая страницы вот такого устного журнала.

Высказывания учащихся по второму вопросу:

Если бы я был мэром...

- Построил бы еще музей и несколько средних специальных учебных заведений. Ведь городу нужны свои хорошие кадры. И жилищную проблему было бы проще решать.

- Построила бы спортивный центр для молодежи. В городе столько талантливых спортсменов. Почему их надо отдавать кому-то? Пусть у себя тренируются и потом прославляют наш город на олимпиадах.

- Думаю, что спортивный центр - это замечательно. Сколько бы парней не слонялось бесцельно по улицам. Вернее, слоняются они с целью, но далеко не той, что приносит пользу и им самим, и городу.

- Я бы открыла в городе туристическую фирму. И красот в нашем городе и окрестностях достаточно, и история богатая, и памятники культуры и славного прошлого тоже сохранились. Так почему бы и не зарабатывать на туризме? Это достаточно прибыльная отрасль экономики. А прибыль отдать на социальные нужды.

- А я бы на эти деньги открыла приют для одиноких старых людей. Для тех, кто достойно прожил свою жизнь и отдал свои силы на благо нашей Родины. Разве они не заслужили достойную старость?

- Построила бы приют и организовала работу, дежурства, например старшеклассников, в нем. Надо, чтобы молодые не на словах уважали старость, а доказали это на деле. И чтобы помнили, что и мы такими станем.

- Первым делом я бы организовала шефскую работу в детдоме. Не разовые акции, а постоянную шефскую работу. Чтобы обездоленные дети постоянно чувствовали радость общения и заботу о них.

- Занялся бы облагораживанием всех торговых точек нашего города. Иногда просто тоскливо смотреть на все эти разномастные «теремки».

- Привлекал бы к решению вопросов модернизации города и всей жизни горожан побольше молодых. Ведь именно у них рождаются свежие и смелые креативные идеи.

- Приложил бы максимум усилий для того, чтобы пополнить городской бюджет. Был бы в постоянном поиске источников финансирования. Есть финансы - значит, можно решать насущные вопросы.

- Время от времени проводила бы опрос общественного мнения, чтобы узнать, в каком направлении работать. Ведь мэр - это не абстрактная работа для города, это для нас - горожан, для людей.

- Меньше бы говорил об экологии (хотя признаю, что и это необходимо), а больше бы делал что-то реальное. Общество должно быть здоровым и духовно, и физически. В связи с этим мы много говорим о спорте, о питании. Об экологии тоже говорим, но делаем мало. Я бы начат с грамотного решения вопроса об утилизации мусора, а затем позаботился бы о сохранении зеленой зоны города.

- Приложила бы максимум усилий для того, чтобы сохранить и увеличить площадь зеленой зоны города. Уделяла бы большее внимание реставрации памятников прошлого.

- Старалась бы навести мосты дружбы с похожими городами других государств, чтобы у нас было как можно больше го- родов-побратимов. Думаю, что это укрепило бы дружеские связи во всех сферах нашей жизни. И провела бы молодежный фестиваль городов-побратимов.

Страница 12. Творческая

(Выступают участники конкурса школьных поэтов на тему «Мой город».)

1. Горжусь тобой, мой град старинный,

Хоть не велик ты, как столицы.

Зато куда я ни пойду,

Везде свои, родные лица.

Горжусь твоим великим прошлым

И ратником, что, умирая,

Сказал последние слова:

«Живи, мой град! Я защищаю...»

Солдатами Отечества горжусь,

Не посрамили Родину и Русь!

И настоящим горд я, город мой.

Все мысли и дела мои –

Все связано с тобой.

2. Как тихо в парке у реки,

Как плавно лебеди плывут.

Под солнцем облака, сверкая,

Нас в дали дальние зовут...

Широко

Река течет, плеснув волной.

Нет, не уеду я далёко,

Я, город, остаюсь с тобой.

С твоею улицей зеленой,

Осенним, жарким цветом клена,

И с синью неба, и с цветами,

С моими добрыми друзьями...

Вдыхаю воздух глубоко,

Мне дома дышится легко!

3. С холмов я посмотреть люблю

На город мой.

Каким ты стал красивым,

Светлым, славным!

Сильна такими городами Русь.

И в моей жизни

Стал ты самым главным.

Здесь мое детство, школа и друзья.

Ты, город, первый крик мой слышал.

И с каждым годом, даже днем,

Ты мне становишься родней,

Понятней, ближе.

В тебе все то, ради чего живу:

Родные, близкие,

Знакомые мне люди.

Уверена, мой город, без тебя

Удачи в жизни,

Счастья мне не будет.

4. Чтобы любить свой город, надо знать

Историю его,

Падения и взлеты.

Надо усталым и счастливым прошагать

От остановки после дня работы.

Может, уехать даже, чтобы вновь

В разлуке сердце о тебе заныло.

Ну а вернувшись бы, уже понять:

Любовь - мой город, ты,

И все мне здесь так мило.

В других краях

Мне счастья не найти.

С тобой нам, город,

Точно по пути.

(Вокальная группа поет песню о городе.)

Эти улицы с детства знакомы,

И дома, и деревья в саду.

И везде, возле каждого дома

Я друзей закадычных найду.

Припев:

Город родной, город родной,

Думы мои о тебе.

Город родной всюду со мной:

В песне, труде и борьбе.

Здесь мы бегали ранней порою

В эту школу, что сердцу мила.

Здесь мы встретились с первой мечтою,

И любовь к нам однажды пришла.

Припев.

Юность любит пути и дороги,

Но в каком я ни буду краю,

О тебе я товарищам строгим

И веселым девчатам спою.

Припев.

(Звучит вальс, посвященный юбилею города и написанный учителями школы. Танцуют члены студии бального танца при школе искусств (или учащиеся школы - члены хореографического кружка).)

Город родной

Он родом из седых времен былинных,

Мой город, мое детство, мой причал.

И как бы далеко я, город, ни уехал,

Ты ждал меня, приветливо,

Приветливо встречал.

Припев:

Город мой, город мой,

Ты совсем небольшой,

Но я предан тебе и влюблен,

Я влюблен

В эту зелень садов, в эту память веков

И в осенний раскидистый клен,

В этот клен.

В эту зелень садов, в эту память веков

И в осенний раскидистый клен.

 

Всегда буду гордиться твоим прошлым.

У памятника тихо постою.

За все, что ты мне дал

Для мирной жизни, город,

В стихах тебя и в песнях я,

И в песнях воспою!

Припев.

Мне с детства эти улицы знакомы,

И школа, и аллея за окном, и та березка, что

Растет, растет у дома,

Согрета моей памятью,

Души моей теплом.

Припев.

(После выступления все осматривают экспонаты выставки на тему «Прошлое и настоящее моего города». На выставке несколько разделов. Представлены фотографии, рисунки, картины, буклеты, вышивки и народные ремесла. По каждому из этих видов жюри определяет лучшие работы.

Проводится награждение авторов лучших работ на выставке и победителей викторины. Вручаются сувениры гостям встречи.)

Рекомендуем посмотреть:

КВН для старшеклассников

Внеклассное мероприятие в 10, 11 классе. Сценарий

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Внеклассное мероприятие в 10, 11 классе. Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников

Внеклассное мероприятие 10, 11 класс. Экономический КВН

Страницы: 1 2 3

Нет комментариев. Ваш будет первым!