Ведущий 1. Мода существует для того, чтобы каждый человек имел возможность хорошо выглядеть в глазах окружающих. Мода не бывает красивой или некрасивой, в ней нет постоянных критериев. То, что вчера казалось неприемлемым, сегодня может показаться естественным. Примирение с новой модой часто бывает процессом нелегким и длительным. Причин тому немало. Одна из них знакома почти каждому. Как правило, вещи, которые только вошли в моду, стоят дорого, а потому молодые люди не всегда могут уговорить родителей дать им нужную сумму денег. Однако не следует иметь в своем гардеробе много вещей, ведь каждый сезон отличается тем, что появляются все новые детали.
Ведущий 2. Каждый день любой из нас смотрит на себя в зеркало. В последнее время слово «модный» вытесняется более объемным понятием «стильный». Сегодня слепо следовать моде уже не модно. Это утверждение принадлежит патриарху индустрии - французскому модельеру Полю Пуаре. «Умение одеваться - это искусство. Сложное... Иллюзорное... И ошибаются те, кто думают, что искусство это напрямую зависит от денег... Наука быть хорошо одетым... требует незаурядного ума, изобретательности, такого весьма редкого ныне качества, как способность чувствовать гармонию линии и цвета...»
Ведущий 1. Хорошо, если человеку от природы дан вкус, который защищает его от ошибок и просчетов. Однако нет большой беды в том, если кто-то не обладает хорошим вкусом. Сейчас появилось много журналов, где опытные стилисты и модельеры советуют, как одеваться. Учиться этому нужно всю жизнь, ведь выглядеть хорошо хочется постоянно, а не только в определенный период.
Ведущий 2. Стиль держится на трех китах: стилевые линии, цветовая гамма и непосредственно сам образ, который хочешь создать в глазах окружающих.
Тот или иной тип фигуры определяет линии силуэта. Зная их, легко подобрать нужный фасон, который будет лучшим образом подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Необходимо продумать цветовое решение своей одежды. Властность и независимость поддержат сочетание трех цветов: красного, белого, синего. Дружелюбие и открытость придадут коричневый, желтый, бежевый, голубой, серый, белый.
После того как вы определитесь с цветом, следует решить, какой стиль наиболее соответствует вашему внутреннему состоянию: классический, спортивный, романтический... Таким образом, вы решите проблему сочетаемости всех вещей вашего гардероба, объединив их единой стилевой идеей. При этом вас не должны сбить с толку ни советы друзей, ни наспех брошенное замечание продавца модного салона. Теперь вы сами себе советчики и эксперты. Вы никогда не станете покупать наряд, который вам не к лицу.
Ведущий 1. Определив для себя индивидуальный стиль, вы раз и навсегда избавитесь от вопроса: как сочетать то, что модно, и то, что идет. «Выбирая туалет, - говорил Поль Пуаре,- проследите, чтобы он соответствовал времени, месту, событию, пейзажу... Подберите то, что отвечает вашему характеру. Стоит только захотеть - и наряд поведает миру о вашем настроении».
Стремление к элегантности требует расходов, однако никакие затраты сами по себе ничего не решают. Многие люди, всегда одетые из рук вон плохо, тратят на свои гардеробы целое состояние. Элегантность зависит от вкуса, чувства моды и интеллекта.
Мода на джинсы
Минуло уже полтора столетия с тех пор, как калифорнийского портного Ливай Страуса, занимавшегося шитьем тентов для крылатых повозок переселенцев, озарила счастливая идея скроить из грубой, но прочной хлопчатобумажной ткани удобные брюки, прострочив их толстой ниткой и скрепив для надежности металлическими заклепками.
Новое изобретение оценили американские шахтеры, которым приходилось на четвереньках ползать по узким угольным штрекам. «Чудесным штанам», как окрестили их работяги, не было сносу долгие годы. Кстати, недавно компания «Ливайс» приобрела за 25 тыс. долларов для своего музея видавшие виды, но неплохо еще сохранившиеся шахтерские джинсы, сшитые в 1886 г.
В начале XX в. джинсовая мода вошла в привычный обиход простого американского люда, а с 50-х годов захлестнула весь мир. Некоторые модельеры США уверены, что продолжаться она будет вечно, по крайней мере до того момента, пока у человечества не ослабеет тяга к путешествиям, спортивному досугу, демократичному и неформальному общению. В тысяче случаев джинсы дадут сто очков вперед любому смокингу или вечернему платью.
Среднестатистический американец имеет в своем гардеробе семь пар джинсов. Ежегодно в стране их продается 500 млн. Рынок США прочно держат три лидера во главе с фирмой «Ливайс», которая одна контролирует чуть ли не половину объема продаж. На втором месте корпорация «ВФ» со своими знаменитыми моделями «Ли» и «Рэнг- лер», следом идет фирма «Еесс».
Сегодня джинсы легко сочетаются с элементами романтического, спортивного, фольклорного стиля. Темно-синие узкие джинсы не предел возможностей. Джинсы могут быть любого цвета и разной фактуры и текстуры: от кожаных до сатиновых. Но на джинсах всегда имеется застежка спереди, штрипки для ремня, пять карманов (три спереди и два сзади), крупная строчка на швах и фирменный ярлык.
Naf Naf. Модель «Альма» - женские джинсы на пуговицах. Высокая талия, прямой покрой, ширина штанины 17 см. Цвета: насыщенные тона бирюзового, желтого, оранжевого, анисового и многих других оттенков, а также черный, темно-синий, экрю. Базовые модели названы именами станций парижского метро: «Опера», «Этуаль», «Сен-Жермен», «Алесиа».
Levis 501. Настоящая классика - на заклепках, низкий пояс, унисекс, прямой покрой. Цвета: классический синий, белый, дымчатый, кактусовый, черный. Старейший фасон джинсов, который был любим золотоискателями, ковбоями, президентами, кинозвездами и хиппи.
Big Star. Модель «Тиффани» - высокая стройная форма джинсов, плотно облегающих фигуру. Слегка завышенная талия делает тебя чуть выше и стройнее. Джинсы прямые по всей длине, на молнии. Наиболее популярные цвета - бордовый, серо-зеленый. Из этой серии востребованы джинсы «стрейч» из «кожаного» котгона.
Calvin Klein. Одна из наиболее популярных женских базовых моделей коллекции зима-осень. Представлена в различных цветах и тканях - от классических до самых непредсказуемых.
Cotton Belt. Одна из первых джинсовых фирм, основанная в 1879 г. Длинная модель классического покроя. Необычная фактура - ткань в рубчик. Цвета: темно-синий, бежевый, классический джинсовый, серый.
Внеклассное мероприятие 8, 9 класс по теме искусство
Внеклассное мероприятие для 7, 8, 9 классов. Тема: Этикет
Внеклассное мероприятие для 8, 9 классов. Экономическая игра для школьников
Татьяна Дмитриевна Меркулова # 9 октября 2013 в 18:02 +1 |
Ольга Николаевна Гордеева # 7 января 2015 в 20:12 0 | ||
|