Обоснования для выводов и предложений: результаты рейдов- проверок, анализ результатов опроса и анкетирования, предложения по результатам собеседований, желание коллектива учащихся, учителей, родителей сохранить здоровье, прогнозируемый положительный результат.
Прогнозируемый результат: положительная динамика в вопросе сохранения здоровья учащихся и учителей.
Представители группы «Г». Наша четвертая рабочая группа занималась вопросом «Г» - организация отдыха и досуга. На первом, организационном, этапе была проведена следующая работа:
• решены организационные вопросы,
• определен круг обязанностей членов группы;
• запрошена необходимая документация для работы.
Второй этап работы включал:
• постановку целей и задач;
• утверждение текста анкет для исследований;
• согласование списка конкретных дел;
• составление графика встреч для отчета и консультаций.
Третий этап - осуществление запланированной работы, что включало в себя:
• изучение школьной документации по теме задания;
• консультации и собеседования с заместителем директора по воспитательной работе;
• ознакомление с вопросом оздоровления во время каникул (беседа с медсестрой школы, учителями физической культуры);
• изучение вопроса участия школьников средней и старшей ступеней обучения в подготовке и проведении внеклассных школьных мероприятий;
• посещение классных часов с целью собеседования по изучаемому вопросу и анкетирования;
• изучение возможностей школы, ее попечительского совета, родительского актива, шефов школы, предполагаемых спонсоров по вопросу организации отдыха и досуга учащихся;
• посещение отдельных мероприятий с целью изучения тем и уровня подготовки самих мероприятий (совместные посещения с зам. директора по воспитательной работе, руководителями кружковой работы и секций, педагогом- организатором);
• выступление на учительском совещании;
• посещение классных часов с целью информирования и проведения анкетирования;
• проведение опроса и анкетирования;
• работа ящика «Твое предложение».
При проведении опроса и анкетировании использовались следующие вопросы для учащихся:
1. Где ты отдыхал(а) прошлым летом?
2. Занят(а) ли ты в школьных кружках и секциях?
3. Если бы была возможность быть занятым(ой) в школе в летний период, ты бы ходил(а) в школу? Чем бы ты хотел(а) заниматься в этот период: строительством, ремонтом, работой на школьном участке, отдыхом в летнем школьном лагере, работой в трудовом лагере с последующей оплатой, быть помощником вожатого в школьном лагере для младших школьников.
4. Свои варианты предложений...
5. Ты был(а) когда-либо задействован(а) в подготовке и проведении внеклассного мероприятия?
6. Ты бы хотел(а) чаще принимать участие в школьных мероприятиях?
7. Твои предложения по летнему отдыху...
8. Твои предложения по работе школьных кружков и секций...
9. Твои предложения по планированию школьного досуга в течение учебного года... (организовать, учесть, запланировать и т. д.).
Спасибо!
Вопросы для опроса и анкетирования учительского коллектива:
1. Какое участие в планировании школьного отдыха и досуга вы принимаете?
2. Какое мероприятие вы готовили сами?
3. Какое участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий принимали ваши ученики (количество или процент от обучаемых вами)?
4. Ваши предложения по организации летнего отдыха учащихся...
5. Предложения по организации школьного досуга...
Вопросы для анкетирования родителей учащихся (посещение собраний, помощь классных руководителей):
1. Вы довольны отдыхом своих детей во время каникул? (Да, нет)
2. Во время учебного года? (Да, нет)
3. Считаете ли вы, что школа может вам помочь в решении вопросов отдыха ваших детей? (Да, нет)
4. Ваши предложения по организации отдыха и досуга...
5. Какую помощь в решении этих вопросов вы (ваша организация, учреждение, фирма) могли бы оказать:
• в организация поездки...
• проведении экскурсии...
• занятиях кружка...
• работе секции (просьба указать профиль).
6. Ваши варианты предложений...
Спасибо!
Четвертый этап нашей работы заключался в аналитической обработке материалов и принятии соответствующих выводов:
• вопросы отдыха и досуга учащихся нуждаются в пересмотре и доработках;
• коллектив учащихся, учителей и родителей готов работать над поставленными вопросами.
Обоснование: высокий процент положительного отношения респондентов к решению поставленных вопросов; большое количество конкретных предложений; заинтересованность в оказании реальной помощи.
Пятый этап - подготовка предложений:
• До составления плана воспитательной работы проводить работу в классах по изучению интересов и пожеланий учащихся.
• Учитывать предложения при планировании.
• Создать в школе комиссию (актив) по проведению культурно- массовой работы и отдыха учащихся.
• Организовать в школе работу клуба для старшеклассников.
• В летний период организовать работу школьных лагерей и бригад по различным направлениям (дополнительно изучить пожелания и предложения).
• Продумать поощрения для учащихся за дополнительную работу в летний период.
• Организовать группу учащихся для поездки за границу во главе с учителями школы.
• Использовать помощь родителей в организации работы кружков и секций.
• Предусмотреть моральное поощрение организаций, учреждений, фирм, родителей-спонсоров за оказанную школе помощь (газета, радио, телевидение, общешкольные родительские собрания, благодарственные письма, реальная помощь учащихся: уборка, складирование и т. д.).
• Привлечь внимание и помощь общественных организаций к организации и проведению общешкольных мероприятий.
Прогнозируемый результат:
• приобщение большого количества учащихся к полезной занятости в свободное время;
• сохранение здоровья;
• снижение уровня правонарушений;
• приобщение к труду;
• сплочение коллектива учителей, учащихся и их родителей;
• улучшение микроклимата в коллективе.
Общие выводы и предложения: возникла необходимость перемен в существующей организационно-педагогической модели нашей школы.
Предлагаем:
а) ознакомить с результатами нашей деятельности и выводами;
• членов педагогического совета школы;
• Совета школы;
• Попечительского совета;
• Совета командиров;
б) озвучить информацию по школьному радио и проинформировать родителей на общешкольном родительском собрании;
в) после уточнений и коррекции отразить одобренные пункты в соответствующих школьных документах.
Обоснование: большинство учащихся проводит в школе от... до... часов: уроки, факультативные занятия, занятия в кружках, секциях, консультации и т. д., поэтому мы хотим сделать для нас школу настоящим домом: красивым, уютным, здоровым.
Внеклассное мероприятие 10, 11 класс. Экономический КВН
Внеклассное мероприятие в 10, 11 классе. Сценарий
Методическая разработка внеклассного мероприятия
Внеклассное мероприятие в 10, 11 классе. Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников
Внеклассное мероприятие 10, 11 класс. Профессиональная ориентация
Нет комментариев. Ваш будет первым!