Сценарии летних праздников в детском саду
Сценарии по теме Лето для детского сада
Летние праздники для дошкольников. Сценарии
Сценарии летних развлечений для дошкольников
Сценарий к Дню рождения Пушкина в детском саду. Праздник, посвященный творчеству А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!» Педагогические цели: создать условия для формирования интереса детей к поэзии А. С. Пушкина, совершенствования художественно-речевых и исполнительских навыков при чтении стихотворений и драматизации сказок. Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность |
|
Летний праздник «День российской почты» для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий Педагогическая цель: способствовать формированию у детей представлений о работе почты, профессиях людей, работающих на почте, развитию речи, мышления, внимания, памяти, пространственной ориентировки; содействовать воспитанию уважения к труду работников почты. |
|
Сценарий развивающей театрализованной программы летнего Дня рождения для детей старшей и подготовительной групп детсада «Лето-лето к нам пришло!» - Число детей — от 6 до 40. - Длительность программы — около 1 часа, кукольный спектакль длится 20 минут. - Реквизит — ширма для кукольного спектакля. |
|
Игровое развивающее занятие в детском саду для детей 2-3 лет Демонстрационный материал: — красиво оформленное круглое желтое солнышко (из картона или мягкая игрушка); — большой мячик желательно желтого цвета; — зонтик. Раздаточный материал: — для каждого ребенка по 5 желтых кругов и синих квадратов; — 10 счетных палочек (желательно желтого цвета); — половинки альбомных листов с нарисованным в центре желтым кругом (солнцем), желтые цветные карандаши. |
|
День здоровья в ДОУ для старших дошкольников. Сценарий Действующие лица: Ведущий, Медуница, Айболит, Чи-Чи, Пилюлькин. Реквизит: желтая, красная, зеленая сигнальные карточки, аптечка с призами, мяч, обручи (или нарисовать круги), плакат с изображением ступней ног с активными точками. Ведущий: Ребята, мы отправляемся в путешествие. Представьте, что направляющий (имя ребенка, стоящего первым в колонне) — главный паровоз, а вы — вагончики, которые сцеплены между собой. |
|
Поисковые игры и игры на ловкость для старших дошкольников Найди щетку! Водящий стоит в середине круга, а остальные участники игры стоят, тесно прижавшись друг к другу. В руке одного из детей щетка. По команде дети начинают передавать щетку друг другу, держа руки за спиной. Время от времени играющие дразнят того, кто водит: незаметно прикасаются щеткой к его спине. |
|
Летнее развлечение по сказкам в ДОУ на улице. Сценарий «Поляна сказок» В одном из уголков участка сидят дед да баба (игрушки), перед ними —курочка Ряба и золотое яичко. В другом уголке из крупного строительного набора сооружен теремок, из него выглядывают все персонажи сказки. Чуть в сторонке по дорожке катится румяный колобок (разрисованный мяч), навстречу ему идет заяц или медведь. Эти же сюжеты можно дать и в зимнее время. Детям будет интересно узнавать сюжеты знакомых сказок. |
|
Летняя прогулка в детском саду. Младший дошкольный возраст Тема прогулки «Лето красное пришло!» Цель: закреплять представления детей о временах года; учить бережно относиться ко всему живому. Ход прогулки Выйдя с детьми на прогулку, воспитатель обращает их внимание на то, как ярко светит солнышко, веет теплый ласковый ветерок: «Это лето красное к нам пришло. Кругом красиво: зеленая травка, цветы. |
|
Развлечение «Путешествие на речку». Старшая группа Задачи: — закреплять знания о речной фауне и флоре; — развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность; — формировать умение играть сообща, интерес к природе. |
|
Сценарий развлечения путешествия в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Задачи: — закреплять знания о флоре и фауне леса; — развивать воображение, пантомимическую и речевую выразительность, двигательную активность, ориентировку в пространстве; — формировать интерес к родной природе. |
|
Развлечение на 1 июня в детском саду. Путешествие в мир детей разных народов для детей старшего дошкольного возраста Задачи: — закреплять первичные представления детей о жизни разных народов, особенностях их игр; — формировать интерес к жизни народов мира, желание лучше узнать национальные особенности; — развивать воображение, память, речь, пантомимическую выразительность, творчество, ориентировку в пространстве. |
|
Спортивная игра летом в детском саду. Сценарий «Веселые гонки» Возраст: 6—7 лет. Место проведения: спортивная площадка. Задачи: — создавать возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности; — осуществлять преемственность в физическом воспитании между ДОУ и семьей; — воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками; — прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом. |
|
Летний досуг в подготовительной группе на тему: Лето. Признаки лета Летняя экскурсия «Лето красное пришло...» для детей подготовительной к школе группы Цель — уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Признаки лета). Оборудование: коврики, панамки, схема плетения венка. Предварительная работа Разучивание стихов о лете, о полевых и луговых цветах, подвижных игр «Венок», «Водичка», «Волк и зайки». |
|
Кукольный театр для дошкольников «Сказка о лете» Действующие лица: Ежик. Лето. Картина 1 Домик ежика. Ежик сидит за столом и рисует. Ежик: Каким же мне тебя нарисовать, Лето? То ли девицу в русском сарафане нарисовать, то ли бабушку в цветастом платке? Какое же ты, Лето? |
|
Летние праздники, развлечения, досуги и игровые программы для дошкольников Лето – самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе. Летний период представляет собой уникальную возможность для планирования дел по художественно-эстетическому направлению (беседы; рисование, лепка, аппликация, поделки из природного и бросового материала; наблюдения в природе...) |