Конкурсы

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству и математике во 2 младшей группе

Интегрированное занятие по художественному творчеству и математике во 2 младшей группе

Автор: Анисимова Оксана Витальевна, воспитатель МБДОУ «Ленский детский сад», Пермский край Кунгурский район с. Ленск

Тема: «Вагончик»

Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им; закреплять представление о геометрической фигуре, умение различать цвета; закреплять умение брать кистью клей, наносить его не с цветной стороны.

Оборудование: презентация «Вагончик», муз. «Голубой вагон…», кисти, клей, голубой квадрат из цветной бумаги 5/5 см, два кружочка красных (колеса для вагончика), прямоугольник зеленый (крыша вагончика).

Ход занятия

Под музыку «Голубой вагон бежит, качается…» дети входят в зал и рассаживаются по стульчикам.

Восп.: ребятки к нам в гости сегодня пришел необычный гость. Посмотрите. Как вы думаете, кто это?

Дети: паровозик.

Восп.: правильно, паровозик. Наш гость хочет с вами познакомиться.

Слова «Вагончика» 

Здравствуйте детишки,

И девчонки, и мальчишки!

Меня зовут Голубой вагончик.

Я очень люблю катать маленьких ребяток в своих вагончиках. Хотите посмотреть какие они у меня красивые?

Восп.: ребятки, посмотрите какие у нашего вагончика красивые вагончики. Вам они нравятся?

Дети: да!

Снеговик: постойте! Подождите!

Ну вот, опять опоздал.

Здравствуйте ребята!

Вы знаете, у меня случилась беда.

Восп.: что за беда Снеговик у тебя?

Снеговик: как вы уже знаете, на улице наступила весна.

Мне  стало очень жарко. Сегодня был последний поезд на север, а  я опять опоздал. Вот что мне теперь делать?

Восп.: ребятки, надо Снеговику помочь. Поможем?

Дети: да!

Восп.: давайте построим для Снеговика свой паровозик. А для этого мы с вами посмотрим из каких деталей состоит вагончик. 

Восп.: теперь ребята я вас приглашаю за стол. Построим для Снеговика паровозик.

Посмотри снеговик, какие мы для тебя вагончики сделали. Тебе нравится?

Снеговик: да, очень нравится! Спасибо ребятки, спасли меня от жары, теперь я не растаю. Мне пора отправляться в путь. До свиданья!

Дети: до свиданья!

Восп.: нам тоже уже пора. Ведь вы наверное хотите успеть поиграть с последним снегом зимы.

Звучит музыка «Голубой вагон…». Дети уходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия «В зимнем лесу» в младшей группе для детей с ЗПР

Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке

Конспект НОД в ходе режимных моментов в 1 младшей группе на тему «Водичка, водичка…»

Конспект комплексного итогового занятия в первой младшей группе

Нет комментариев. Ваш будет первым!