Конспект НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе

Автор: Сатдыкова Вэсиля Равиловна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №292», г. Казань

Описание материала: предлагаю вам  конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию математических представлений у детей подготовительной к школе группе по теме

«Число и цифра 6». Данный материал будет полезен воспитателям. Конспект занятия формирует  представление детей  об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Сравнение двух совокупностей, содержащих 5 и 6 элементов.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию математических представлений у детей подготовительной к школе группе по теме «Число и цифра 6»

Цель. Закрепление знаний детей о календаре, познакомить с образованием  числа 6.

Задачи.

1. Формировать представление детей  об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Сравнение двух совокупностей, содержащих 5 и 6 элементов.

2. Познакомить детей со знаками «+», «-» и «=» на конкретном материале.

3. Учить ориентироваться на плоскости.

4. Закрепить знание последовательности дней недели.

5. Развивать мелкую и общую моторику.

Наглядный демонстрационный материал: календарь на ноябрь, два набора цифр от 1 до 5,Цифра 6 – пять штук; знаки  «+», «=» по 5 штук, знак «-»; кружки- 309 штук, 3-4 флажка.

Раздаточный дидактический материал: лист бумаги в клетку с нарисованными на нем в   ряд шестью кружками, два цветных карандаша;. Набор цифр; знаки «=», «+», «-»

Ход занятия

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия в подготовительной группе по теме: Птицы

Комплексное занятие с детьми подготовительной группы по ознакомлению с природой и конструирование

Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе

Занятие по математике в подготовительной группе с родителями в ДОУ

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Зоопарк»

Юлия Устюгова # 18 февраля 2014 в 06:05 0
Продуманное интересное занятие. Хорошо показан процесс образования нового числа. Заметна предшествующая работа. Смена видов деятельности способствует поддержанию познавательного интереса.