Конкурсы

Подготовительная группа ДОУ

Конспекты НОД в подготовительной группе ДОУ

Конспекты НОД для подготовительной к школе группы детского сада

Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников

Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада

Занятия с детьми подготовительной к школе группы ДОУ

Прогулка осенью со старшими дошкольниками. Тема: «Тоненький ледок»

Цель и задачи:

- Закреплять знания об осенних явлениях в природе.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

- Вызвать положительные эмоции.

- Расширять словарь дошкольников. 

Конспект занятия на осеннюю тему в подготовительной группе детского сада на тему: «Осенины»

Цель и задачи:

- Прививать любовь к природе родного края, бережного отношения к ней.

- Расширять кругозор.

- Дать детям понятие о роли растений в жизни человека. 

Занятие для детей 6-7 лет. Окружающий мир. Тема: «Деревья и кустарники осенью»

Цель и задачи:

- Довести до сознания детей, что природа уникальна и неповторима.

- Развивать интерес к живой природе и желание беречь деревья и кустарники на своем участке.

- Беречь природу родного края. 

Занятие - беседа для старших дошкольников на тему: «Как ориентироваться на местности»

Дорогие ребята! Сегодня я хочу побеседовать с вами о том, как найти дорогу к дому, если вы отправились в лес на прогулку за грибами или ягодами и оказались в незнакомом месте.

♦ Знаете ли вы немецкую сказку «Гензель и Гретель»?

Занятие - беседа для старших дошкольников на тему: «Расскажем о своей комнате и нарисуем ее»

Дорогие ребята! Я хочу рассказать вам, как правильно описать словами комнату.

Художник нарисовал нам большую светлую комнату, в которой есть игрушки, книжки. Это детская комната. Давайте рассмотрим рисунок.

Занятие - беседа для старших дошкольников на тему: «Сутки»

Дорогие ребята! Сегодня мы будем беседовать о сутках.

♦ Знаете ли вы, из чего складываются сутки?

Верно! Из ночи и дня. Недаром говорится: «День и ночь — сутки прочь». В сутках 24 часа. За это время планета Земля совершает один полный оборот вокруг своей оси.

Занятие - беседа для старших дошкольников на тему «Двенадцать месяцев года»

Дорогие ребята! Раньше мы беседовали о годе и о временах года. Сегодня давайте поговорим о том, из каких месяцев состоит каждое время года. Начнем с зимы.

♦ Знаете ли вы названия зимних месяцев?

Верно! Это — декабрь, январь и февраль.

Конспект занятия - беседы для старших дошкольников на тему «Год. Времена года»

Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим о времени. Начнем с такого понятия, как год.

♦ Что такое год?

Год — это промежуток времени, равный периоду обращения Земли вокруг Солнца — двенадцати месяцам, т.е. время, за которое планета Земля делает один полный оборот вокруг Солнца и возвращается в первоначальную точку.

Занятие - беседа для старших дошкольников на тему «Пространство и время»

Дорогие ребята! Давайте поговорим с вами об окружающем нас пространстве и времени, в котором мы живем.

Все, что происходит в мире, — совершается в пространстве и времени.

Вы сейчас находитесь в комнате. Оглянитесь по сторонам, посмотрите вверх и вниз. Что вы увидели? (Дети отвечают.) Верно! Сверху комнату ограничивает потолок, снизу — пол, с боков — стены. Вы заметили, конечно, и окна и дверь.

Конспект тематической беседы для старших дошкольников на тему «Увлечения мальчиков и девочек»

Ребята! Есть ли у вас какие-либо увлечения? Я уверена, что, конечно, есть!

Многие дети увлекаются спортом — лыжами, коньками, игрой в футбол или волейбол. Это в основном увлечения мальчиков. Еще мальчики любят ловить рыбу на реке или пруду. Многие мальчики ходят в специальные кружки, где мастерят модели самолетов, вертолетов или автомобилей. Другие собирают машины разных марок.

Цель: развитие способности понимать ценность пространственно-предметной среды дома в жизни человека.

Задачи:

1. Систематизировать знания детей о домах и их видах.

2. Познакомить с архитектурными постройками домов в зависимости от климата и других природных условий.

Занятие в подготовительной группе детского сада на тему «Моё имя»

Задачи:

1. Познакомить детей со значением имен в жизни человека, с историей их происхождения.

2. Развивать речь детей, учить формировать производные имена от своего имени.

3. Воспитывать у детей уважение к именам других. Методическое обеспечение: глобус, буквы для игры. Предварительная работа: воспитатель беседует с родителями детей и узнает, как дома они называют своих детей (производные имени).

Конспект игры – занятия для старших дошкольников «Путешествие на лесную полянку»

Программное содержание: уточнить знания детей о лесных растениях, ягодах, грибах; развивать творческое воображение детей при составлении финала рассказа; закрепить знания детей о защитной окраске насекомых с помощью моделирования; совершенствовать культуру общения детей; воспитывать добрые чувства у детей к природе.

Занятие в детском саду для старших дошкольников. Тема «Наше Отечество»

«Наше Отечество, наша Родина — матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и все в ней для нас родное, а матерью — потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку; как мать она защищает и бережет нас от всяких врагов...

Комплексное занятие о природных ископаемых Земли. Подготовительная группа

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.