Конспекты НОД в подготовительной группе ДОУ
Конспекты НОД для подготовительной к школе группы детского сада
Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников
Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада
Занятия с детьми подготовительной к школе группы ДОУ
Прогулка осенью со старшими дошкольниками. Тема: «Тоненький ледок» Цель и задачи: - Закреплять знания об осенних явлениях в природе. - Воспитывать бережное отношение к природе. - Вызвать положительные эмоции. - Расширять словарь дошкольников. |
|
Конспект занятия на осеннюю тему в подготовительной группе детского сада на тему: «Осенины» Цель и задачи: - Прививать любовь к природе родного края, бережного отношения к ней. - Расширять кругозор. - Дать детям понятие о роли растений в жизни человека. |
|
Занятие для детей 6-7 лет. Окружающий мир. Тема: «Деревья и кустарники осенью» Цель и задачи: - Довести до сознания детей, что природа уникальна и неповторима. - Развивать интерес к живой природе и желание беречь деревья и кустарники на своем участке. - Беречь природу родного края. |
|
Занятие - беседа для старших дошкольников на тему: «Как ориентироваться на местности» Дорогие ребята! Сегодня я хочу побеседовать с вами о том, как найти дорогу к дому, если вы отправились в лес на прогулку за грибами или ягодами и оказались в незнакомом месте. ♦ Знаете ли вы немецкую сказку «Гензель и Гретель»? |
|
Занятие - беседа для старших дошкольников на тему: «Расскажем о своей комнате и нарисуем ее» Дорогие ребята! Я хочу рассказать вам, как правильно описать словами комнату. Художник нарисовал нам большую светлую комнату, в которой есть игрушки, книжки. Это детская комната. Давайте рассмотрим рисунок. |
|
Занятие - беседа для старших дошкольников на тему: «Сутки» Дорогие ребята! Сегодня мы будем беседовать о сутках. ♦ Знаете ли вы, из чего складываются сутки? Верно! Из ночи и дня. Недаром говорится: «День и ночь — сутки прочь». В сутках 24 часа. За это время планета Земля совершает один полный оборот вокруг своей оси. |
|
Занятие - беседа для старших дошкольников на тему «Двенадцать месяцев года» Дорогие ребята! Раньше мы беседовали о годе и о временах года. Сегодня давайте поговорим о том, из каких месяцев состоит каждое время года. Начнем с зимы. ♦ Знаете ли вы названия зимних месяцев? Верно! Это — декабрь, январь и февраль. |
|
Конспект занятия - беседы для старших дошкольников на тему «Год. Времена года» Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим о времени. Начнем с такого понятия, как год. ♦ Что такое год? Год — это промежуток времени, равный периоду обращения Земли вокруг Солнца — двенадцати месяцам, т.е. время, за которое планета Земля делает один полный оборот вокруг Солнца и возвращается в первоначальную точку. |
|
Занятие - беседа для старших дошкольников на тему «Пространство и время» Дорогие ребята! Давайте поговорим с вами об окружающем нас пространстве и времени, в котором мы живем. Все, что происходит в мире, — совершается в пространстве и времени. Вы сейчас находитесь в комнате. Оглянитесь по сторонам, посмотрите вверх и вниз. Что вы увидели? (Дети отвечают.) Верно! Сверху комнату ограничивает потолок, снизу — пол, с боков — стены. Вы заметили, конечно, и окна и дверь. |
|
Конспект тематической беседы для старших дошкольников на тему «Увлечения мальчиков и девочек» Ребята! Есть ли у вас какие-либо увлечения? Я уверена, что, конечно, есть! Многие дети увлекаются спортом — лыжами, коньками, игрой в футбол или волейбол. Это в основном увлечения мальчиков. Еще мальчики любят ловить рыбу на реке или пруду. Многие мальчики ходят в специальные кружки, где мастерят модели самолетов, вертолетов или автомобилей. Другие собирают машины разных марок. |
|
Цель: развитие способности понимать ценность пространственно-предметной среды дома в жизни человека. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о домах и их видах. 2. Познакомить с архитектурными постройками домов в зависимости от климата и других природных условий. |
|
Занятие в подготовительной группе детского сада на тему «Моё имя» Задачи: 1. Познакомить детей со значением имен в жизни человека, с историей их происхождения. 2. Развивать речь детей, учить формировать производные имена от своего имени. 3. Воспитывать у детей уважение к именам других. Методическое обеспечение: глобус, буквы для игры. Предварительная работа: воспитатель беседует с родителями детей и узнает, как дома они называют своих детей (производные имени). |
|
Конспект игры – занятия для старших дошкольников «Путешествие на лесную полянку» Программное содержание: уточнить знания детей о лесных растениях, ягодах, грибах; развивать творческое воображение детей при составлении финала рассказа; закрепить знания детей о защитной окраске насекомых с помощью моделирования; совершенствовать культуру общения детей; воспитывать добрые чувства у детей к природе. |
|
Занятие в детском саду для старших дошкольников. Тема «Наше Отечество» «Наше Отечество, наша Родина — матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и все в ней для нас родное, а матерью — потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку; как мать она защищает и бережет нас от всяких врагов... |
|
Комплексное занятие о природных ископаемых Земли. Подготовительная группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |