Конспекты НОД в подготовительной группе ДОУ
Конспекты НОД для подготовительной к школе группы детского сада
Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников
Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада
Занятия с детьми подготовительной к школе группы ДОУ
Беседа про хлеб для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Какие бывают виды хлеба? Дорогие ребята! Однажды мне посчастливилось побывать в мире хлеба. Я и не знала, что на свете существует так много сортов разного хлеба! Конечно, перечислить все сорта мне не удастся, но с вашей помощью, я думаю, мы вспомним многие из них. |
|
Интегрированное занятие – путешествие для старших дошкольников. Лексическая тема «Школа» Задачи: — развивать восприятие, внимание, память и мышление, фонематический слух, творческое воображение, фразовую речь, умение свободно и легко излагать свои мысли; — расширять словарь по теме «Школа»; — закреплять навык звукового анализа, звуко-буквенного синтеза |
|
Познавательная беседа для старших дошкольников про Пруд Ребята! Сегодня мы узнаем об одном небольшом водоеме. Отгадайте загадку. Он слегка затянут ряской, Струйки не бегут. Зачарованный, как в сказке Старый, тихий ... (пруд). |
|
Беседа на тему «Лес» для детей 6-8 лет Ребята! Сегодня мы поговорим о лесе. Наверняка вы все в нем бывали. Отгадайте загадку. Он густой, зеленый, Растут в нем липы, клены И могучие дубы, Есть в нем ягоды, грибы. (Лес.) |
|
Конспект занятия по экологии. Тема «Знакомство с электричеством». Подготовительная группа Программное содержание. Продолжать знакомить детей с электричеством. Познакомить детей с историей электрической лампы и ее устройством. Дать детям знание о том, что электричество необходимо людям для жизни, так как дает много света и с его помощью работают разные электроприборы. Электричество вырабатывают электростанции, оно по проводам идет в каждый дом. |
|
Занятие по экологическому развитию в ДОУ. Подготовительная группа Программное содержание. Развивать у детей интерес к камням, сенсорные ощущения, умение обследовать камни разными органами чувств, называть их свойства и особенности (крепкий, твердый, неровный, гладкий, тяжелый, блестящий и др.). Дать детям представление о том, что камни в природе есть в земле, в реках и морях, — поэтому их называют речными и морскими. Их легко узнать: речные камни неровные, разной формы, бывают с острыми углами; морские камни всегда округлой формы, гладкие — такими их сделали морские волны. Камни тяжелые, очень твердые и прочные, поэтому их используют в строительстве зданий, мостов, дорог и других сооружений. Дать детям первое представление о ценных камнях, которые используются для украшения построек, в изготовлении памятников, сувениров (гранит, мрамор), показать детям изделия из драгоценных камней (женские украшения: броши, браслеты, бусы и т.п.). |
|
Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе Педагог. Какие растения называют огородными? Дети. Те, которые растут на огородах, дачах. Педагог. Перечислите овощные растения. Дети называют растения. Правильно. Лук, горох, бобы, фасоль, репа, свекла, огурцы, салат, помидоры, капуста, тыква, кабачки, морковь, петрушка и т.д. |
|
Занятие по экологическому воспитанию в ДОУ. Подготовительная группа Педагог. Какую роль в жизни человека играют сады? Дети отвечают. Сады украшают нашу жизнь, очищают воздух, привлекают птиц, дают сочные плоды, из которых изготавливаются различные продукты питания, лекарства. Вы любите работать в саду? |
|
Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе Дидактическая игра «Угадай растение» Педагог называет характерные черты растений, дети определяют, что это за растение. Дидактическая игра «Раздели на группы» Педагог называет растение, дети говорят, к какой из трех групп (деревья, кустарники, травы) оно относится. |
|
Сказка «Встреча зайцев». Старший дошкольный возраст Цели: познакомить с разновидностью этих животных; вызвать интерес к фауне леса. Оборудование: таблицы; плакаты; чучела животных. Действующие лица Автор. Дети. Персонажи сказки: Заяц-беляк |
|
Беседа по ОБЖ для старших дошкольников Дорогие ребята! Поговорим сегодня об электроприборах. В каждом доме их немало. Припомните и расскажите, какие электрические приборы есть у вас. Правильно! Холодильник и телевизор, магнитофон и радиоприемник. Утром папа бреется электробритвой, мама мелет кофе в кофемолке, сестра завивает локоны электрощипцами. Бабушка убирает в квартире с помощью пылесоса, а белье стирает в стиральной машине. Яйца для пирога взбивают миксером. Если нужно погладить юбку, брюки или платье, мы пользуемся утюгом. |
|
Конспект занятия – беседы для детей 6-8 лет о правилах пожарной безопасности Дорогие ребята! Сегодня поговорим с вами об огне. Видели ли вы огонь костра, огонек свечи, пламя горящих в печи поленьев? Расскажите, как выглядит огонь. Верно, огонь ярко- красный или оранжевый, он очень горячий. Языки пламени все время в движении, они трепещут, колеблются, дрожат. Вокруг огненного пламени вьется дым. Недаром говорится: «Огонь без дыма не живет». Попробуйте угадать загадку: |
|
Конспект занятия по развитию эмоций для детей 6-7 лет на тему: «Скала желаний» Цель: развивать умение самостоятельно решать поставленные задачи. Задачи: — формировать ответственность за свои действия и поступки; — повышать самооценку; — снимать мышечное и эмоциональное напряжение; — развивать воображение. |
|
Занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Приходи ко мне играть. В гостях веселые клоуны» Цели: — развивать эмоциональную сферу; — формировать адекватную самооценку. Задачи: — расширять представления об эмоциях и эмоциональных состояниях (знакомство с чувством злости); — развивать способности узнавать эмоциональные состояния по схеме-пиктограмме, мимике, пантомимике; |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию для старших дошкольников Цель: формирование уважительного отношения к истории страны. Задачи: — формировать первоначальные представления об истории возникновения Руси; о народах, населявших ее в прошлом; — способствовать становлению потребности в получении информации об истории страны; — формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности. |