Конкурсы

Подготовительная группа ДОУ

Конспекты НОД в подготовительной группе ДОУ

Конспекты НОД для подготовительной к школе группы детского сада

Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников

Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада

Занятия с детьми подготовительной к школе группы ДОУ

Комплексное занятие в детском саду на тему «Когда тебе грозит опасность?». Подготовительная группа

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы.

Комплексное занятие в детском саду про транспорт. Подготовительная группа

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Комплексное занятие для старших дошкольников на тему «Предметный мир – обувь»

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Комплексное занятие в детском саду. Тема «Наша Родина: Как жили люди на Руси?». Подготовительная группа

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Комплексное занятие в детском саду. Подготовительная группа

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы.

Комплексное занятие в детском саду. Тема «Я посещаю библиотеку»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская.

Комплексное занятие в детском саду. Подготовительная группа

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему «Чрезвычайные ситуации — что это?»

Цели:

- закреплять представления о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными», о природных явлениях, наносящих ущерб человеку, о навыках действия в экстремальных ситуациях;

- развивать умение находить решение в сложных ситуациях, применять элементарные приемы оказания первой медицинской помощи;

- воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.

Конспект тематической беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Медицинские работники»

Задачи:

— закрепить представления о труде медицинских работников, расширить и уточнить знания о труде врачей, имеющих разные специализации (стоматолог, офтальмолог, хирург, отоларинголог, педиатр, дерматолог);

— активизировать в речи слова: медицинские работники, врач, педиатр, стоматолог, хирург, отоларинголог, дерматолог, сердцебиение, легкие, операция, наркоз, заболевание

Занятие в подготовительной к школе группе по сказке Н. Чарушиной-Напустиной «Лесная сказка»

Задачи:

— закреплять знания о живой и неживой природе и природных явлениях, о временах года, умение ориентироваться в пространстве;

— упражнять в образовании относительных и сложных прилагательных;

— учить понимать смысл и содержание литературного произведения, осмысливать характеры и поступки персонажей

Познавательная беседа рассказ для детей 5-8 лет на тему «Оса»

Ребята! Вы наверняка видели осу и знаете, как она выглядит. У нее продолговатое тело, прозрачные крылышки, на голове у насекомого есть усики. Семейству ос характерна типичная окраска в желто-черную полоску. Такой «боевой раскрас» помогает им выжить — яркие полосы отпугивают птиц, которые знают, что сочетание желтого и черного цвета принадлежит ядовитым насекомым.

Познавательная беседа рассказ для детей 5-8 лет на тему «Кузнечик»

Среди высоких буйных трав спрятались кузнечики. Они стрекочут так весело и звонко, словно играют на маленьких скрипочках.

Заметить поющего кузнечика в густых зарослях нелегко: ведь он такой же зеленый, как листья и стебли растений.

Но вот кузнечик, будто на пружинках, высоко подпрыгнул на своих сильных ногах, и в солнечных лучах блеснула его изумрудная спинка.

Познавательная беседа – рассказ для детей 5-8 лет на тему «Комар»

Теплой летней ночью, едва погасишь свет, слышится заунывная песня докучливого комара: «Дзи-и-и- и-и». Комар кружится над головой и не дает уснуть.

Послушайте стихотворение.

Познавательная беседа – рассказ для детей на тему «Жук»

Жуки — представители самой большой группы среди насекомых, насчитывающей почти 400 видов! Жуков можно встретить в самых разных уголках нашей планеты. По размеру эти насекомые отличаются друг от друга — есть совсем маленькие жучки, а есть огромные.

Тело жука состоит из головы, груди и брюшка. У многих из них есть крылья. А какая разнообразная у жуков окраска! Есть угольно-черные, ярко-красные, зеленые, желтые. У некоторых насекомых на корпусе разнообразные крапинки и пятнышки, создающие характерный рисунок.

Познавательная беседа для детей старшей – подготовительной группы на тему «Гусеница»

Гусеница — это личинка бабочки. Тело гусеницы мягкое, подвижное, покрытое мельчайшими волосками.

У гусеницы шелкопряда на нижней губе есть специальная шелкоотделительная железа, выделения которой при соприкосновении с воздухом образуют тончайшую шелковую нить. Из множества таких нитей гусеница строит кокон, изготовляет защитную паутину и скрепляет ею листья. Когда она ползет, оставляет за собой тонкую шелковую дорожку, а если насекомое вдруг упадет с ветки или листочка, то останется висеть на шелковой нити, как воздушный гимнаст