Конспекты НОД в подготовительной группе ДОУ
Конспекты НОД для подготовительной к школе группы детского сада
Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников
Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада
Занятия с детьми подготовительной к школе группы ДОУ
Комплексное занятие в детском саду на тему «Когда тебе грозит опасность?». Подготовительная группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы. |
|
Комплексное занятие в детском саду про транспорт. Подготовительная группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |
|
Комплексное занятие для старших дошкольников на тему «Предметный мир – обувь» Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |
|
Комплексное занятие в детском саду. Тема «Наша Родина: Как жили люди на Руси?». Подготовительная группа Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы. |
|
Комплексное занятие в детском саду. Подготовительная группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы. |
|
Комплексное занятие в детском саду. Тема «Я посещаю библиотеку» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская. |
|
Комплексное занятие в детском саду. Подготовительная группа Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |
|
Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему «Чрезвычайные ситуации — что это?» Цели: - закреплять представления о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными», о природных явлениях, наносящих ущерб человеку, о навыках действия в экстремальных ситуациях; - развивать умение находить решение в сложных ситуациях, применять элементарные приемы оказания первой медицинской помощи; - воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки. |
|
Конспект тематической беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Медицинские работники» Задачи: — закрепить представления о труде медицинских работников, расширить и уточнить знания о труде врачей, имеющих разные специализации (стоматолог, офтальмолог, хирург, отоларинголог, педиатр, дерматолог); — активизировать в речи слова: медицинские работники, врач, педиатр, стоматолог, хирург, отоларинголог, дерматолог, сердцебиение, легкие, операция, наркоз, заболевание |
|
Занятие в подготовительной к школе группе по сказке Н. Чарушиной-Напустиной «Лесная сказка» Задачи: — закреплять знания о живой и неживой природе и природных явлениях, о временах года, умение ориентироваться в пространстве; — упражнять в образовании относительных и сложных прилагательных; — учить понимать смысл и содержание литературного произведения, осмысливать характеры и поступки персонажей |
|
Познавательная беседа рассказ для детей 5-8 лет на тему «Оса» Ребята! Вы наверняка видели осу и знаете, как она выглядит. У нее продолговатое тело, прозрачные крылышки, на голове у насекомого есть усики. Семейству ос характерна типичная окраска в желто-черную полоску. Такой «боевой раскрас» помогает им выжить — яркие полосы отпугивают птиц, которые знают, что сочетание желтого и черного цвета принадлежит ядовитым насекомым. |
|
Познавательная беседа рассказ для детей 5-8 лет на тему «Кузнечик» Среди высоких буйных трав спрятались кузнечики. Они стрекочут так весело и звонко, словно играют на маленьких скрипочках. Заметить поющего кузнечика в густых зарослях нелегко: ведь он такой же зеленый, как листья и стебли растений. Но вот кузнечик, будто на пружинках, высоко подпрыгнул на своих сильных ногах, и в солнечных лучах блеснула его изумрудная спинка. |
|
Познавательная беседа – рассказ для детей 5-8 лет на тему «Комар» Теплой летней ночью, едва погасишь свет, слышится заунывная песня докучливого комара: «Дзи-и-и- и-и». Комар кружится над головой и не дает уснуть. Послушайте стихотворение. |
|
Познавательная беседа – рассказ для детей на тему «Жук» Жуки — представители самой большой группы среди насекомых, насчитывающей почти 400 видов! Жуков можно встретить в самых разных уголках нашей планеты. По размеру эти насекомые отличаются друг от друга — есть совсем маленькие жучки, а есть огромные. Тело жука состоит из головы, груди и брюшка. У многих из них есть крылья. А какая разнообразная у жуков окраска! Есть угольно-черные, ярко-красные, зеленые, желтые. У некоторых насекомых на корпусе разнообразные крапинки и пятнышки, создающие характерный рисунок. |
|
Познавательная беседа для детей старшей – подготовительной группы на тему «Гусеница» Гусеница — это личинка бабочки. Тело гусеницы мягкое, подвижное, покрытое мельчайшими волосками. У гусеницы шелкопряда на нижней губе есть специальная шелкоотделительная железа, выделения которой при соприкосновении с воздухом образуют тончайшую шелковую нить. Из множества таких нитей гусеница строит кокон, изготовляет защитную паутину и скрепляет ею листья. Когда она ползет, оставляет за собой тонкую шелковую дорожку, а если насекомое вдруг упадет с ветки или листочка, то останется висеть на шелковой нити, как воздушный гимнаст |