Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Количество столько - сколько

Конспект по математике во второй младшей группе на тему: «Количество столько-сколько»
Цель: Учить детей сравнивать одну группу с другой.
Задачи:
1. Учить различать равенство и неравенство.
2. Формировать умение сравнивать две группы предметов.
Оборудование: две полоски зеленого цвета( грядки), 5 цветов ромашек, пчелки.
Ход занятия.
Дети сидят за столом.
Воспитатель загадывает загадку.
Стоит в саду кудряшка
Белая кудряшка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка).
Воспитатель: Дети, на столе лежат цветы и мы сейчас посадим их на грядке, посадите один цветок, еще один, а теперь все остальные.
1. Как называются эти цветы?
2. Сколько посадили цветов? ( один, много)
Прилетели пчелки и сели на цветочки. (Пчелки сели на все цветочки)
Воспитатель: Дети сколько пчелок? (Столько же сколько и цветов)
Пальчиковая гимнастика.
Пчелки
Домик маленький на елке,
(одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (елка))
Дом для пчел, а где же пчелки?
(руку опереть на локоть, пальцы при этом растопырены (елка); на второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «елке»; дети заглядывают в «улей»)
Надо в дом постучать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по елке,
Где же, где же эти пчелки?
(сжимаем кулачки, стучим кулаками друг о друга, чередуя руки)
Стали вдруг вылетать:
Раз два, три, четыре, пять!
(разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчелки летают))
Игровое упражнение.
Не далеко друг от друга на полу разложить ромашки по количеству детей.
Воспитатель предлагает детям превратиться в бабочек и летать размахивая руками над цветочками.
Воспитатель: Сколько бабочек? (много)
Сколько цветочков? (много)
Чего больше цветочков или бабочек? (поровну, бабочек столько же сколько и цветов).
Игру можно повторить еще раз. Во время игры можно положить больше цветков на один или два. И спросить детей чего больше цветов или бабочек?
После игры рассматриваем книжные иллюстрации и спрашиваем у детей, каких предметов больше, каких поровну, каких мало, каких по одному?
С теми детьми, у которых есть затруднение в классификации предметов можно предложить игру «Сундучок». В коробку положить разного размера и формы пуговицы. И предложить ребенку из коробки достать с начало круглые пуговицы, потом квадратные пуговицы.
Спросить у ребенка сколько квадратных пуговиц?
Сколько круглых?
Каких больше? Как узнать?
Таким образом мы заинтересуем этим занятием и задействуем всех деток.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду. Вторая младшая группа. Треугольник Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Сравнение предметов по ширине Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Геометрические фигуры и их свойства Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе на тему: Круг

Похожие статьи:

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Круг, квадрат»

Конспект занятия по математике. Тема: «Равенство предметов». Вторая младшая группа

Планирование занятий по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС на год

Конспекты занятий по ФЭМП во второй младшей группе. Январь

Конспекты занятий по ФЭМП во второй младшей группе за февраль

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации "Снеговик" | Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи: Звуковая культура речи: звуки м, мь в словах
Опубликовано: 1814 дня назад (4 января 2020)
Просмотров: 4919
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!