Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока по немецкому языку в 4 классе с презентацией

Конспект урока по немецкому языку по теме "Какие любимые предметы у наших друзей?"
Автор: Кириловская Алена Сергеевна, учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно - развивающего образования, МБОУ "СОШ № 48", г. Барнаул
Назначение: конспект урока будет полезен педагогам иностранного языка и учителям начальных классов. Конспект составлен по всем требованиям ФГОС НОО.
Цель урока:
Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «какие любимые предметы у наших друзей?».
Задачи урока:
Практические:
повторить языковой материал предыдущего урока и тренировать учеников в их употреблении;
учить использовать в речи порядковые числительные до 30;
учить воспринимать на слух высказывания немецких детей о любимых школьных предметах и самим формулировать подобные высказывания;
учить читать под фонограмму описание погоды осенью;
Образовательные:
обеспечить основы формирования навыков говорения через повторение изученной лексики по теме «какие любимые предметы у наших друзей», речевых клише как элементов речевого этикета;
обеспечить основы формирования навыков развития умения чтения вслух по теме урока;
Развивающие:
способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;
способствовать формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности;
Оборудование:
компьютер, мультимедиапроектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к уроку, учебник

1.Организационный момент.
Цель: организация учащихся на работу.
Учитель приветствует учащихся.
- Steht alle auf!
- Guten Tag!
- Setzt euch!
(-Guten Tag!)

-Sagt, bitte, der wievielte ist heute?
(- Heute ist der 25. Oktober)

-Welcher Wochentag ist heute?
(- Heute ist Mittwoch)

Wie ist das Wetter heute?
(- Das Wetter ist gut/schlecht.)

- Scheint die Sonne?
(- Die Sonne scheint (nicht).)

- Schneit es?
(- Es schneit (nicht).)

- Ist es kalt oder warm?
(- Es ist kalt/ warm.)

- Richtig! Gut!

- Heute wiederholen wir die Weorter und spielen wir!

2. Работа со стихотворением. Фонетическая зарядка.
Цель: повторение изученной лексики по теме «какие любимые предметы у наших друзей?»
Wir haben viele Feacher.
У нас много школьных предметов. Назовите, какие?
(Это и русский язык, и ИЗО, окружающий мир, информатика, технология и т.д.)

Как они называются по-немецки?
Посмотрите на доску.
Wiederholen wir die Weorter!
Sprecht mir nach!
1) das Fach (die Feacher)
(школьный предмет)

2) (die) Mathematik
(математика)

3) (die) Kunst
(искусство)

4) (die) Religion
(религия)

5) (die) Textilarbeit
(рукоделие)

6) (das) Werken
(труд у мальчиков)

7) (die) Sachkunde
(окружающий мир)

8) krank
(больной)

9) jeden Tag
(каждый день)

10) der Stundenplan
(расписание уроков)
- Sehr gut!

А теперь подумайте, какова тема нашего урока.
Wie ist das Thema?
(- Das Thema ist “Welche
Lieblingsfeacher haben unsere Freunde?”)

3.Основная часть.
Цель: систематизация знаний учащихся в употреблении лексических единиц по теме «какие любимые предметы у наших друзей?»

Работа над упражнением 1 (73)
- Macht die Lehrbeucher auf.
А сейчас откройте учебники.
Machen wir die Eubung 1, Seite 73(dreiundsiebzig).
«Welche Feacher haben die deutschen Scheuler in der Klasse 4 a.»
Как переводится это задание?
(Какие учебные предметы есть у немецких учеников в 4 а классе)

А чтобы это узнать, нужно послушать аудиозапись.
Heort zu.

Ваша задача внимательно слушать и запоминать эти предметы.

Какие вы услышали учебные предметы?

Wer keonnt Eubung b machen?
Кто может выполнить задание под буквой b?
Что нужно сделать в упражнении?
(Нужно вставить пропущенные буквы)

Попробуйте прочитать, какие учебные предметы даны в упражнении.

(Deutsch
Mathematik, Sachkunde, Englisch, Religion, Kunst, Musik, Sport, Textilarbeit, Werken)

Richtig. Правильно.
Gut!
Теперь мы знаем, какие предметы есть у немецких школьников.

Работа над упражнением 2 (стр. 74).
Machen wir die Eubung 2 (zwei), Seite 74(vierundsiebzig).
Давайте рассмотрим это упражнение.
- Кто может прочитать задание?
- Что нужно сделать?
(Нужно открыть дневники)

Lest die Aufgabe a.
Давайте прочитаем под буквой a.
Кто может перевести задание?
Начните таким образом: сегодня у нас… .
Wir haben heute ……..
(Назовите, пожалуйста, предметы вашего расписания на сегодня по-немецки. )

Lest die Aufgabe b.
Давайте прочитаем под буквой b.
Как переводится?
(Скажите пожалуйста: какой урок сегодня первый, второй, третий…? )

Начните таким образом: первый урок сегодня… .
Die erste Stunde ist……
Machen wir eine Pause.
Steht alle auf!

Физминутка… (в презентации)
Setzt euch!


Arbeiten wir weiter!
Работа над упражнением 3 (стр. 74)

Und jetzt Eubung 3 (drei) auf der Seite 74 (vierundsiebzig)

a) wiederholen wir nach dem Muster. Сделаем по образцу.
(Dritte, vierte, feunfte, sechste, siebte, achte, neunte, zehnte, dreizehnte, vierzehnte, feunfzehnte, sechszehnte, siebzehnte, achtzehnte, neunzehnte)

b) Wie ist es richtig? Как правильно?

(Die erste Kontrollarbeit
Der erste Ausflug
Das erste Gras
Die ersten Bleatter)

c) Попробуем запомнить количественные и порядковые
числительные до 30.
Прочитайте и скажите, как образуются порядковые числительные.
(Dreiundzwanzigste
Vierundzwanzigste
Feunfundzwanzigste
Sechsundzwanzigste
Siebenundzwanzigste
Achtundzwanzigste
Neunundzwanzigste)

Работа над упражнением 4. (стр. 74-75)
Und jetzt Eubung 4 (vier) auf der Seite 74 (vierundsiebzig- feunfundsiebzig)

a) Die Kinder spielen «Schlange». Дети играют в змейку.
Они держатся друг за другом и говорят, кто из них первый, второй и т.д.
Посмотрите, как они это говорят. Кто может прочитать?
Bitte!
(Ich bin der erste
Я первый
Ich bin die zweite
Я вторая
Ich bin der dritte
Ich bin der vierte
Ich bin die feunfte)

Итак. Получается, если ты мальчик, тогда вы используете артикль der, а если девочка, то артикль die.
b) Spielen wir auch. Мы тоже поиграем.
Gut!

Работа над упражнением 5 (стр. 75)
Übung 5 (feunf) auf der Seite 75 (feunfundsiebzig)
Lesen wir und eubersetzen wir die Aufgabe.
Давайте прочитаем и переведем задание.
(Пикси и Лилли хотят знать: какие любимые предметы есть у детей? Пикси берет интервью)

Heort zu und sagt, mit wie viel Kindern spricht Pixi.
Послушаем. Со сколькими детьми разговаривает Пикси?

(Аудиозапись)
(Учащиеся слушают и называют количество.
Pixi spricht mit drei Kindern)

b) nun lesen wir mit verteilten Rollen.
Теперь мы почитаем по ролям.
c) Lilli hat auch Fragen. Mit wie viel Kindern spricht sie?
У Лилли тоже есть вопросы. Послушаем. Со сколькими детьми говорит она?

d) Lesen wir mit verteilen Rollen. Прочитаем по ролям

e) Was meint ihr: Welche Feacher sind die Lieblingsfächer von Beate, von Silke und Steffi, von Lars, Kevin und Toni?
Kак вы думаете: какие любимые предметы у Беaты, Силке, Стеффи, Ларса, Кевина и Тони?
(Das Lieblingsfach von Beate ist Literatur.
Das Lieblingsfach von Silke und Steffi ist Textilarbeit.
Das Lieblingsfach von Lars und Toni ist Werken.
Das Lieblingsfach von Kevin ist Mathe.)

Habt ihr Lieblingsfea;cher?
(Mein Lieblingsfach (Lieblingsfeacher) ist (sind) ….)

А у вас есть любимые предметы?
А давайте назовем.

Работа над упражнением 7 (стр. 77)
Eubung 6 (sechs) auf der Seite 77 (siebenundsiebzig)
Unsere deutschen Freunde sprechen auch jetzt noch gern euber die Sommerferien. Aber es ist schon Ende November.
Все еще наши немецкие друзья охотно говорят о летних каникулах. Но уже конец ноября.

Nennt bitte die Herbstmonate.
Кто может назвать осенние месяцы?
Bitte!
(September, Oktober, November)
Gut!

Wie ist das Wetter im Herbst?
Какая погода осенью?
(Die Sonne scheint noch hell.
Es ist noch warm.
Im November ist es schon kalt.
Der Wind weht stark. Es regnet oft.)

Wir heoren zu und schauen auf das Bild.
Послушаем и посмотрим на картинку

Bitte!

Wie ist das Wetter im Herbst?

Gut!
Lesen wir und eubersetzen.

Gut!

Wie finden viele Menschen den Herbst?
Какой находят осень многие люди? (прекрасной, вовсе не прекрасной, грустной)
какой ответ правильный?

Wie ist das Wetter im November?
Какая погода в ноябре?
(еще очень тепло, уже холодно, часто идут дожди)
какой ответ правильный?
Gut!

4.Заключительная часть.
Подведение итогов. Рефлексия.
- Как называлась тема нашего урока?
- Какие задания мы выполняли на уроке?
- Чему мы сегодня научились?
- Понравился ли вам урок?
- Что понравилось больше всего?
Учитель предлагает учащимся
оценить работу на уроке с помощью «смайликов» на слайде.
(Учитель благодарит учащихся за работу и прощается с ними.)
-Danke scheun!
Auf Wiedersehen!
Презентация на тему: Какие любимые предметы у наших друзей? Немецкий язык

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников на тему "Карнавал в Кёльне. Традиции празднования" Конспект урока немецкого языку в 7 классе. Вдоль по Рейну Сценарий праздника по немецкому языку вo 2 классе Сценарий праздника немецкого алфавита во 2 классе

Похожие статьи:

Конспект урока немецкого языка в 7 классе

Конспект урока немецкого языка в 9 классе

Программа элективного курса для 11 класса. Страноведение Германии

Креативные задания по немецкому языку для студентов 1 курса техникума

Контрольная работа по немецкому языку к разделу «Искусство» для студентов 1 курса

Конспект занятий кружка в начальной школе «Волшебная нить» | Конспект классного часа к 8 марта для учащихся начальной школы
Опубликовано: 2992 дня назад (14 октября 2016)
Просмотров: 5139
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!