Автор блога: | Алина Владимировна Малахова |
Все рубрики (8) |
Занятие по ознакомлению ребенка с окружающим миром «Гром Победы, раздавайся!» Задачи:
воспитывать любовь к своей родине, формировать чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги, формировать у мальчиков стремление быть сильными и смелыми защитниками своей страны, у девочек воспитывать милосердие, на примере профессии медсестёр.
Предварительная работа:
беседы о ВОВ, рассматривание картин о войне, чтение книг «Мальчиш-Кибальчиш» А.Гайдара, рассказов Льва Кассиля из цикла «Наши защитни...
Опубликовано: 16 сентября 2018
2 комментария |
9 мая в старшей группе
|
Конспект занятия по развитию речи. Настольный театр по сказке К.Чуковского «Муха-цокотуха». Старшая группаЗадачи:
Образовательные:
Продолжать знакомить детей с творчесвом К.Чуковского.
Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые».
Вызвать интерес к созданию иллюстраций для книги.
Воспитательные:
Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете.
Воспитывать чувство сочувствия, справедливости.
Развивающие:
Р...
Опубликовано: 16 апреля 2018
|
Окно в праздник. Оформление группы к новогоднему празднику.Данный материал адресован воспитателям детского сада.
Предлагаю свой вариант декорирования окна в группе в стиле "Витринная инсталляция". Данное оформление окна актуально для проведения новогодней фотосессии в группе. Также на фоне окна красиво смотрятся поделки воспитанников и их родителей, которые всегда принимают активное участие в таких проектах.
Цель: создать новогоднее настроение у воспитанников группы.
Задачи:
- развивать ...
Опубликовано: 13 декабря 2017
|
Плакатный доклад. Заместители (символы и модели) как средство развития творческих способностей детейГипотеза: процесс развития творческих и креативных способностей детей дошкольного возраста на занятиях продуктивной деятельностью будет наиболее эффективен, если использовать заместители (символы и модели).
Цель: выявить эффективность использования знаков (символов и моделей) для развития творческих и креативных способностей детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности (изодеятель...
Опубликовано: 7 декабря 2017
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы «Страна Динозаврия»Программное содержание:
уточнить представление детей о величине предметов, учить располагать их в порядке возрастания и убывания.
учить сравнивать две группы предметов, определять большее или меньшее количество предметов, уравнивать их одним из способов;
продолжать учить понимать, что количество предметов не зависит от направления при счёте...
Опубликовано: 17 апреля 2017
|
Конспект НОД по экспериментированию с водой в средней группеПредварительная работа:
1. Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем, кто живет в воде».
2. Чтение рассказов и сказок познавательного характера.
3. Проведение опытов с водой (превращение снега в воду, воды в лёд, окрашивание воды, лепка снеговика, игры с бумажными корабликами).
Программные задачи:
1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах), состояниями воды; уточнить значение воды для всего жив...
Опубликовано: 13 ноября 2016
|
Родительское собрание в средней группе.Цель: продолжать взаимодействовать с семьями детей в целях реализации Образовательной Программы ДОУ.Ход собрания:Сегодня мы поговорим о наших детях, о том, какую роль играет в воспитании ребенка семья.
Все мы знаем, что семья для ребенка- это его родители и другие близкие родственники. И весь эмоциональный багаж, который ребенок приобретает в семье в детстве, сопровождает его всю жизнь. В семье происходит закладка основы личности ребенка. И именно через ро...
Опубликовано: 22 октября 2016
|
Конспект занятия по ознакомлению ребенка с окружающим миром во второй младшей группе.
Лексическая тема "Транспорт".Автор: Алина Владимировна Малахова, воспитатель МБДОУ №27 г.Мурманска
Цель:
Расширять представление детей по лексической теме «Транспорт».
Задачи:
Образовательная:
-закреплять знания детей о поезде, грузовой, легковой машине, автобусе и самолете. Дать понятие, что все это транспорт.
Развивающая:
-развивать общие речевые навыки детей, способствовать развитию диалогичес...
Опубликовано: 7 мая 2016
|