Конспект урока английского языка для 5 класса по теме "There is There are"
Автор работы: Суханова Анна Михайловна, учитель английского языка ГБОУ лицей № 384 Кировского района г. Санкт-Петербурга Описание работы: Данная работа может быть использована на уроках английского языка в 5 классах для введения структуры There is, there are с опорой на картинку
There are flamingoes on the island
Цель урока: сформировать умение учащихся рассказывать, что в определенном месте находится какой-то предмет с помощью оборотов There is, there are Задачи урока:
- продолжать знакомство детей со сказкой «Питер Пен»;
- развивать языковые способности к догадке, к сравнению, к выявлению языковых закономерностей;
- расширить объем памяти, развивать воображение, умение делать выводы;
-воспитывать умение работать в группе Оснащенность урока: компьютер, проектор, музыкальный центр, электронное приложение к учебнику, карточки для групповой работы, картинки к уроку. Ход урока 1 Введение учащихся в ситуацию речевого общения
Приветствие
What day of the week is today?
What are you like on Monday? (I’m funny/I’m brave …) 2 Введение и закрепление новых лексических единиц по теме урока
Сегодня вы узнаете о необыкновенных островах, которые придумали Wendy and her brothers. Им нравится придумывать новые острова. Их мама Mrs Darling знала об их увлечении. И когда однажды она обнаружила, что ее детей нет дома, она, конечно, подумала, … что? (ученики отвечают), что дети улетели на придуманные ими острова.
- А что находится на островах, узнаем из учебника.
Дети выполняют упражнения на развитие психологических процессов:
- Look! Listen! Repeat!
- Назовите слово, в котором есть звук [v],[w],[p],[au].
Учитель показывает транскрипционные знаки.
- Repeat after me with my intonation!
- Поймайте слово!
Учитель «бросает» слова, дети «поймав» его, хлопают в ладоши.
- Закройте глаза! Представьте то, что вы слышите! На экране таблица с картинками.
Подсмотрите одним глазком! Подсмотрите другим глазком!
- Какое слово вам нравится?
I like …
- Назовите слова во множественном числе.
- Что вы видите на рисунках? Упражнение дано в электронном приложении к учебнику. 3 Физкультминутка
Я думаю, что пора совершить путешествие на острова Wendy and her brothers. Но перед полетом заведем моторчик. (Дети делают зарядку.)
Stand up, hands up
Hands to the sides, hands down
Bend left, bend right
Stand still and sit down.
Да мы просто приземлились на острова наших героев. 4 Введение и тренировка оборотов There is/There are
Look! It’s an island with Wendy and her brother.
Кто же первым прилетел на остров? Wendy? Michael? John?
- Michael, I think.
- Wendy, I think.
Дети жестом показывают глагол think. Учитель обращает внимание на произнесение звука [θ].
Look! На островах находятся разные объекты. Рассказать, что на островах находятся разные объекты поможет пчелка по имени There is. Учитель прикрепляет на доску рисунок с пчелкой “there is”
There is [ ð ]
Пчелка летит по-английски жужжит [ ð ] , набирает оборот there is (жест рукой, показывая круг). All together “there is”.
А вот пчелка по имени There are, которая тоже набирает оборот “there are”.
There are [ ð ]
Я даже кричалку знаю про них:
There is и There are.
Наши верные друзья!
Вдруг пчелка There is увидела озеро на острове и прожужжала “There are lakes on the island”. (Учитель прикрепил картинку, где изображены два озера).
Почему пчелки именно так рассказывают, что на островах находятся объекты? В чем тут дело? Я не могу поменять объекты местами, потому что они меня ужалят!
Ученики делают вывод, что пчелка There is видит предметы в ед.ч, а пчелка There are – во множественном.
Let’s work in groups!
Каждая группа описывает один остров:
-Wendy’s island
-Michael’s island
-John’s island
Расскажите, что на островах есть разные объекты.
Каждая группа имеет опоры.
There is a … on the island.
There are … there (там).
There is a … on the island.
There are … there.
Look! There is an island. (На доске нарисован остров). Он необитаемый. Скучный. Давайте его оживим. Разместите объекты на острове и прокомментируйте.
Дети прикрепляют рисунки с изображением дома, пещеры, речки, фламинго, лодок, вигвама.
I like the island. And you?
Wendy and her brother отправились в гости к Питеру Пену. Что они хотят увидеть на его острове? (самопроверка с использованием электронного приложения к учебнику на экране).
Well done! 5 Песня “There is an island in an ocean”
В пути наши герои шутили, загадывали загадки и, конечно, пели. И мы споем песню There is an island in the ocean. О чем эта песня? А где находится остров?
Дети разучивают слова с движениями.
There is an island in ocean
There is an island in a sea
There is an island in an ocean
Waiting patiently for me. 6 Домашнее задание. 7 Рефлексия.
Давайте обсудим, что вы узнали на уроке, повторили, запомнили, что для вас было трудным. Продолжите любое предложение.
Я узнал …
Я повторил …
Я запомнил …
Я затруднялся …
Скачать Конспект урока английского языка для 5 класса по теме "There is There are"