РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку - виртуальное путешествие "Подводный мир"
Автор-составитель: воспитатель МБДОУ Д/С 33 А.Н.Смирнова.
Дошкольникам свойственно наглядно-образное мышление. Поэтому в работе с детьми часто используются мультимедийные презентации в непосредственно образовательной деятельности, позволяющие виртуально путешествовать по различным местам земного шара.
С помощью виртуальных путешествий решается много образовательных и воспитательных задач - это и ознакомление ребенка с прекрасным миром, формирование географических представлений у ребёнка, развитие познавательных интересов у дошкольников, что способствует нравственно - патриотическому воспитанию, закладывает психолого-педагогические основы эффективности гражданского воспитания, пробуждает любовь к Родине и всему живому вообще.
Учитывая особенности дошкольного возраста и все плюсы данных мультимедийных разработок, А.Н.Смирнова разработала виртуальное путешествие "Подводный мир", который позволил в полной мере познакомить детей с флорой и фауной под водой.
Методическая разработка "Виртуальное путешествие "Подводный мир" - разработан в соответствии с психологией детей дошкольного возраста.
В ходе путешествия педагогом предусматривались вопросы детям : "Видели ли вы море?", "Какое оно?", "Как вы думаете, что находится под водой, что не видит глаз человека?", "Как мы можем узнать это?", "На чём можно опуститься под воду" и другие. Дети с огромным удовольствием участвуют в таких беседах, которыми экскурсовод сопровождает путешествие.
Перед глазами детей раскрывается .удивительный мир подводного царства: это и водоросли причудливых форм и расцветок, разнообразные виды рыб, морские, коньки, звёзды, кораллы... К каждому виду морских животных и растений - Анна Николаевна подобрала интересный текст-описание, которое интересно детям дошкольного возраста. Примечательно, что такой материал стал интересен и удовольствие от путешествия и несравненный опыт, который в обыденной жизни получить бы не смогли.
Такая методическая разработка может использоваться педагогами всех
возрастных групп в качестве дополнительного материала к организации ООД или в качестве организации культурной практики определенной тематической направленности» Так же разработка "Подводный мир" может быть рекомендована педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителями в индивидуальной работе с детьми.
Старший воспитатель МБДОУ Д/С 33 Е.А.Волгина
Рекомендуем посмотреть:
Эссе воспитателя детского сада. Моя педагогическая философия.
Эссе воспитателя ДОУ. Моя педагогическая философия
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группе
Требования к качеству речи педагога детского сада
Похожие статьи:
Танцевальный праздник в детском саду для детей 5-7 лет. Сценарий
Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка
Из опыта работы. Воспитание культуры речевого общения у дошкольников
Как написать характеристику на ребёнка в детском саду
Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста