Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлечение в 1 младшей группе. Конспект

Развлечение в младшей группе. В гостях у кошечки Мурки!
Автор: Коржова Анна Сергеевна,воспитатель МБДОУ МО Детского сада №116

Цель: расширить знания детей о домашнем животном,кошке,через игровую деятельность.

Задачи:
1.Учить детей слышать и слушать речь воспитателя;учить менять высоту голоса.
2.формировать знания о домашнем животном
3.закреплять знания детей о повадках животного (кошки)
4.Воспитывать любовь и интерес к животным
5.Активизировать словарь детей:пушистая,мягкая,ласковая,усатая.

Оборудование: ширма, кошка, картинки поезда
Предварительная работа: чтение художественной литературы о кошке,рассматривание картинок,загадывание загадок,проведение подвижных игр
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям пойти в гости к кошке Мурке
- Она живет далеко- в деревне у бабушки Маши
- В деревню поедем на поезде (показать картинку поезда и описать его)
Превращаемся в поезд!
- Я буду паровозом,а вы вагончиками.(положили руки на плечи друг другу)
Имитируем звук поезда (чух-чух-чух-,у-у-у)

Ширма –дом бабушки Маши. Подъезжаем к домику.

Воспитатель надевает платочек и фартук, она бабушка Маша. И здоровается из окошка домика с детьми.
-Я так Вам рада, откуда вы приехали? Я Вас познакомлю со своей кошкой Муркой, моей любимой. Заходите в дом, присаживайтесь ( в руках держит игрушку –кошку и гладит).
Предлагает Всем ее погладить, идет по кругу к каждому ребенку.
-Кошка Мурка, какого цвета? Какая она? ( пушистая, гладкая, мягкая)
-Моя кошка ласковая, добрая, любит играть и умеет петь песни.
-Как поет Мурка песни? Давайте вместе с ней с поём?
-Поёт по разному: так поёт (мяуууууууу)(изображает воспитатель), когда хочет есть ,так …..(мяу мяу мяу)-когда ей радостно, так ( муррррррррррр)- когда хочет спать.
-Давайте представим лапки кошечки и покажем как ходит кошечка (показ воспитателя), виляет хвостиком. Теперь все вместе .

ФИЗМИНУТКА:
Ласковая кошечка
Ходит под окошечком
Нежно песенки поет
Хвостиком виляет
С детками играет

Дети стоят горошком

Бабушка (воспитатель): Понравилась Вам моя кошечка?

Дети: Да.

Бабушка (воспитатель): И вы ей понравились. Давайте споем песенку про кошечку?

Дети: Да

Песенка:
«Серенькая кошечка села на окошечко.
Хвостиком виляла, деток подзывала
Где мои ребятки серые котятки?
Спать пора ребяткам сереньким котяткам! Мяуууууууууу!
(По сюжету песенки ребята стали котятами.)

Наступило утро котята, проснулись котятки- превратились в детей.

Воспитатель: Ну вот вы теперь превратились в детей пора возвращаться в детский сад. Садимся в поезд. Мы потом поедем к бабушке Насте у нее есть собачка.

Рекомендуем посмотреть:

Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы. Сценарий Физкультурный досуг «Путешествие к Лесовичку» Музыкальное развлечение для детей раннего дошкольного возраста Спортивно – игровое развлечение для детей первой младшей группы

Похожие статьи:

Сценарий музыкального развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада

НОД по развитию речи во 2 младшей группе. Домашние животные | Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе
Опубликовано: 3271 день назад (9 декабря 2015)
Просмотров: 8068
+1
Голосов: 1
Маргарита Валериевна Россова # 9 декабря 2015 в 12:57 +1
Интересный блог! На мой взгляд, походит больше младшим группам детского сада. А для средней и старшей можно ещё интегрировать математические основы там, где едит паровозик. Например, посчитаться детям попорядку или через одного. Спасибо за материал!
Анна Сергеевна Коржова # 9 декабря 2015 в 20:13 0
Спасибо Маргарита Валериевна!Да, действительно можно и интегрировать.Спасибо за коментарий
Татьяна Александровна Новиченко # 9 декабря 2015 в 16:06 +1
Очень интересное занятие!Дети этого возраста очень любят быструю смену деятельности, так как сконцентрировать долго свое внимание на каком либо предмете для них задача невыполнимая, им нужны перевоплощения и превращения, а это у вас как раз и получилось! Использование различных стихов и песен, сказочных персонажей, браво! У Вас получилось погрузить их в сказку! Голосую с удовольствием!
Анна Сергеевна Коржова # 9 декабря 2015 в 20:13 0
Спасибо большое Татьяна Александровна!!!
Снежана Анатольевна Колесникова # 10 декабря 2015 в 18:36 +1
Интересный замысел. Понравилось, что дети описывали кошку, подбирая различные прилагательные. У детей этого возраста их очень мало в активном словарном запасе. Можно было добавить, чем кошечка питается, какую пользу приносит людям. Поэтому она и называется домашним животным. Добавить, как зовут её детенышей.
Примите голос
Анна Сергеевна Коржова # 10 декабря 2015 в 20:49 0
Спасибо Снежанна Анатольевна за голос и за совет.