Автор блога: | Анна Владимировна Новикова |
Все рубрики (15) |
для аттестации (1) |
Кроссенс-таблицы по теме "Туризм"Для развития логического мышления и осмысления причинно - следственных связей в возрасте 6-7 лет особенно важно развитие способности к логическим рассуждениям, так как в этот период у ребенка практически отсутствуют ассоциации и процессы формирования познавательных процессов. В данном возрасте очень важно развивать логическое мышление.
Основные и главные критерии развития логических способностей у детей:
- Умение различать существенные признаки от второстеп...
Опубликовано: 6 апреля 2024
кроссворды для дошкольников
|
Методические разработки. Схемы лего конструирования для детей 5 летЛего - это мир фантазий и детского воображения.Разнообразие конструкторов ЛЕГО позволяет заниматься с детьми любого возраста и по разным направлениям, все зависит только от цели, которую ставит перед собой педагог в работе с этим удивительным материалом.
Ведь играя, в Лего конструктор с ребенком можно решить такие задачи, как:
- Развивать двигательные функции ребенка;
- Обогащать речь ребенка;
- Развивать познавательную и...
Опубликовано: 20 сентября 2021
|
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей посредством конструктивно-модельной деятельности.
Задачи:
1.Закреплять умение ориентироваться на плоскости и в пространстве;
2. развивать мелкую моторику рук;
3. воспитывать активность, самостоятельность, инициативность.
Оборудование: изображения снежинок, ноутбук, проектор, презентация "Какие бывают снежинки", конструктор Lego Duplo, пластины размером 40 на 40, образцы построек для опоры( если есть желание, дошкольники созд...
Опубликовано: 31 января 2021
|
Познавательное занятие для старших дошкольников. На мультипликационной студииОбразовательная область: познавательное развитие.
Форма: групповая, индивидуальная.
Тема: «На мультипликационной студии».
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности.
Задачи:
Воспитательные задачи:
- Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность.
- Формировать умение доводить начатое дело до конца.
Развивающие задачи:
- Развивать инте...
Опубликовано: 15 марта 2020
|
Конкурс чтецов в ДОУ. Сценарий "Вместе поиграем, вместе почитаем"
Звучит фон «Трек1», в зал входят два ребенка, осматривают выставку рисунков, смотрят на экран.
Первый ребенок:
За окном зима, а я недавно стишок смешной про зиму выучила!
Куда в машинах снег везут?
Наверно, в странах жарких
Его ребятам раздают
На Новый год в подарках.
Получат полные кульки —
И все бегом играть в снежки!
Снежки не долетают,
На жарком солнце тают,
И только лужи там и тут…
Куда в машинах снег везут?
...
Опубликовано: 25 февраля 2019
|
Адаптации первоклассников. Рекомендации родителям
1. Поддерживайте в ребенке стремление стать школьником.
2. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
3. Рассказывайте ребенку о своих школьных годах, это повысит его интерес к школе. Следите за состоянием здоровья и занимайтесь реабилитацией всех выявленных отклонений.
...
Опубликовано: 19 февраля 2019
|
Педагог - это не только профессия, суть которой передавать знания, но это также почетная миссия воспитания личности, утверждения человека в самом себе.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии –любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. Для меня моя профессия- это возможность пост...
Опубликовано: 8 января 2019
|
Каждый педагог, работающий с детьми, имеет творческое видение мира. Воспитатель – это, несомненно, творческая профессия. Именно воспитатель придумывает идеи для поделок, рисунков, аппликаций, которые потом воплощают в жизнь дети.
Воспитатель — очень ответственная профессия. Педагог отвечает не только за жизнь и сохранность детей в тот временной отрезок, который они проводят в дошкольном учреждении. Он несет ответственность за организацию и проведений занятий, развивающих у детей мелкую и крупну...
Опубликовано: 6 января 2019
|
Занятие в ДОУ. Цветы из лего вместе с мамойЛего–технология – одна из современных и распространенных педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.
Цель: предоставление детям дошкольного возраста возможности творческой самореализации посредством овладения конструированием.
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику рук;
2. создать условия для овладения основами конструирования;
3. воспитывать у детей умение выполнять пос...
Опубликовано: 9 декабря 2018
|
Интересные идеи для занятий по Легоконструированию "Кирпичик за кирпичиком"Цель: содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО- конструированием.
Задачи:
1. создать условия для овладения основами конструирования;
2. способствовать развитию творческой активности ребёнка;
3. содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самокон...
Опубликовано: 8 декабря 2018
|
Из опыта работы воспитателя ДОУ. Мир ЛегоВнедрение ФГОС ДО предполагает использование в работе воспитателя новые педагогические технологии. Одной их таких технологий является использование Лего-конструкторов, другими словами -Лего - технология. Конструкторы Лего позволяют ребенку фантазировать, мыслить и действовать.
Через использование данных конструкторов можно реализовать все 5 образовательных областей (речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое, познавательное и социально-ком...
Опубликовано: 23 августа 2015
|
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста "По следам фантазий"Автор: Новикова Анна Владимировна
Звучит музыка «Мир без чудес»
Ведущий:
Здравствуйте, детишки!
В платьях и штанишках.
Будем мы сейчас играть,
Песни петь и танцевать!!!
Ребята, посмотрите, мы с вами очутились на необитаемом острове! Ух, как тут здорово!!! И пальмы, и песок, ого!!!
(достает кувшин).
А это что???
Дети: старинный кувшин!
Ведущий: интересно, а что будет, если мы его потрем???
В...
Опубликовано: 29 июня 2015
|