Конспект урока математики, 2 класс. Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100
Конспект урока математики на тему "Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100"
Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО. УМК: "Школа России" Планируемый результат: Личностный: обучающиеся демонстрируют интерес к уроку математики и деятельности на нём, испытывают чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы, демонстрируют личностное самоопределение, оценивание усваиваемого содержания, устанавливают связь между целью деятельности и её мотивом. Метапредметный: у обучающих развиты регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль, коррекция, оценка); познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, структурируют знания, осознанно строят речевые высказывания, осуществляют рефлексию результатов своей деятельности, проявляют навыки смыслового чтения, выбирают наиболее эффективный способ решения задач в зависимости от условий, умеют структурировать знания, строят рассуждения); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, контролируют и оценивают действия партнёров, умеют точно выражать свои мысли). Предметный: обучающиеся применяют имеющиеся знания о письменных приёмах сложения и вычитания в пределах 100, демонстрируют знание алгоритмов письменного вычитания двузначных чисел и используют их. Цель урока: Создание условий для закрепления обучающимися письменных приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 100 Принципы обучения:
принцип наглядности
принцип систематичности и последовательности
принцип доступности
принцип целостности
принцип деятельности
принцип психологической комфортности Принципы воспитания:
создание положительного эмоционального подъёма
воспитание через взаимодействие Методы обучения:
1. По источнику получения знаний:
Словесные: беседа, объяснение, работа с книгой
Наглядные: иллюстрация, демонстрация
Практические: упражнения
2. По дидактическим целям:
Методы проверки и оценки знаний.
3. По уровню включения в продуктивную деятельность:
Объяснительно-иллюстративные
4. Методы развития познавательного интереса:
Выстраивание игрового, приключенческого сюжета
5. Методы развития психических функций:
Постановка проблемы или проблемной ситуации Методы воспитания:
1. Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование, упражнение
2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: художественное слово, беседа
3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение, игровые ситуации Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная. Средства обучения:
демонстрационные: презентация, видео-ролик, карточки с алгоритмами, сундучок.
индивидуальные: тетрадь, ручка, карандаш, карточки с заданиями, медали. Тип урока: Урок обобщения и систематизации План урока:
1. Мотивация к учебной деятельности. 2 мин.
2. Актуализация опорных знаний и способов действий. 3-5 мин.
3. Комплексное применение и систематизация знаний. 15-18 минут.
4. Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности. 10-15 мин.
5. Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты). 3 мин. Макет доски:
Скачать Конспект урока математики, 2 класс. Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100