Игровая программа на тему «Мир животных» для 1 класса
Автор: Слободская Анджела Олеговна.
Мы разделимся на три команды знатоков животного мира. За каждый правильный ответ команда получит приз.
Цель: развитие творческих способностей детей.
1. Аукцион животных
Команды по очереди называют животных, кто назовёт последним – побеждает.
2.Художники-анималисты
Задача команд - быстрее соперника нарисовать животное (которое было названо последним в предыдущем конкурсе) за определенный отрезок времени. Правило игры - каждый человек имеет право нарисовать лишь одну
часть тела животного.
А теперь немного поиграем. Будем отгадывать загадки.
Загадки.
С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.
(Белка)
Работящие зверьки
Строят дом среди реки.
Если в гости кто придет,
Знайте, что из речки вход.
(Бобры)
Всю жизнь ношу я два горба,
Имею два желудка!
Но каждый горб - не горб, амбар!
Еды в них на семь суток!
(Верблюд)
3.Звериная семейка
Ведущий подготавливает записочки, на которых в зависимости от количества игроков в каждой команде написаны члены звериных семейств (например: дедушка обезьяна, бабушка обезьяна, папа обезьяна, мама обезьяна, сын обезьяна, дочка обезьяна – у первой команды, семейство слонов – у второй. В начале игры каждый игрок вытаскивает себе карточку, но сразу не смотрит, что на ней написано. Только тогда, когда все игроки вытянули карточки, их можно прочитать. Все игроки закрывают глаза или надевают повязки, после этого ведущий может сделать звуковой сигнал, обозначающий начало игры. Каждый игрок пытается как можно быстрее найти свою семью через звуковые подражания того зверя, который написан на его карточке. Так делает каждый участник игры. Когда звериная семейка нашла всех своих членов семьи, то она должна в правильной последовательности (по старшинству - дедушка, бабушка, папа, мама, сын, дочка) сесть на один стул. Та звериная семейка, которая сделала это правильно, побеждает.
Загадки.
На овчарку он похож,
Что ни зуб - то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
(Волк)
Ёжик вырос в десять раз,
Получился …
(Дикобраз)
Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит.
В общем, сразу не поймёшь.
Кто же это всё же?
(Ёжик)
4.Гусеница
Участники каждой команды становятся друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда - это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову. Побеждает команда, чья гусеница ни разу не разорвалась.
5.Лесное эхо
Команды отгадывают голоса животных, звучащие на фонограмме. Побеждает команда, угадавшая большее количество фрагментов.
После подсчитываются балы и та команда, которая набрала большее количество очков получает главный приз.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по теме «Шов «ручная строчка» для 1 класса
Игра - путешествие 1 класс. Конспект
Сценарий театрализованной игровой программы для 1 класса
Внеклассное занятие для учащихся 1-3 классов. Урок доброты
Похожие статьи:
Разработка занятия по внеурочной деятельности по программе Л.А. Ефросининой «В мире книг», 1 класс
Внеклассное занятие в 1 классе по коррекции речевого развития
Методическая разработка внеклассного занятия для 2-3 класса по окружающему миру
Сценарий внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме Зима
Сценарий внеклассного занятия для 1-2 класса по сказкам