Автор блога: | Марина Хамзаевна Баталова |
Конспект открытого занятия «Калачи для гостей» (на основе устного народного творчества)Образовательная область: Развитие речи, Ознакомление с окружающим миром
Возраст воспитанников: 10-12 лет
Цель: прививать детям интерес к народному творчеству, традициям и обычаям через тестопластику.
Задачи:
- совершенствовать основные приемы лепки: раскатывание (прямое и круговое), придавливание, загибание, соединение;
- развивать мелкую моторику рук, точность тонких движений, умение регулировать силу ...
Опубликовано: 22 октября 2019
4 комментария |
коррекционное занятие в школе, коррекционное занятие в 3 классе, коррекционная педагогика
|
План-конспект коррекционно-развивающего занятия занятия по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Осень в гости к нам пришла»Образовательная область Ознакомление с окружающим миром
Группа Возраст воспитанников 14-16 лет
(тяжелая умственная отсталость и сочетанные заболевания)
Воспитательная работа направлена, прежде всего, на развитие и социализацию детей с тяжелыми и множественными нарушениями. Перед специалистами стоит задача: компенсировать имеющиеся отклонения в развитии на основе фор...
Опубликовано: 22 октября 2019
|
План-конспект интегрированного занятия по правовому воспитанию "Каждый должен знать свои права"Автор: Баталова Марина Хамзаевна, воспитатель ОГБУ СО "Иркутский детский дом-интернат №1 для умственно отсталых детей"
Возраст воспитанников: 14-16 лет
Круглый стол. Правовая культура детей с ОВЗ.
Цель: формирование правовой культуры воспитанников через ознакомление с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка.
Задачи:
1. Помочь детям осознать, что нет прав без обязан...
Опубликовано: 22 октября 2019
|
Методическая разработка открытого занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Происшествие на скотном дворе»Автор: Баталова Марина Хамзаевна, воспитатель ОГБУ СО "Иркутский детский дом-интернат №1 для умственно отсталых детей"
Образовательная область: Ознакомление с предметным и окружающим миром
Возраст воспитанников: 10-12 лет
Цель: закрепление и уточнение знаний детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью о домашних животных и их детенышах, образе жизни и пользе д...
Опубликовано: 22 октября 2019
|
Закрытие фестиваля. СценарийЗвучат фанфары
1 вед Вот и завершился сказочный путь Звёздной страны!
2 вед Засияло солнышко в ладошке,
Озарились души красотой
Нам осталось подрасти немножко,
Всех согреем мы своею добротой!
Музыкальный номер.
Вед.1: И пусть сегодняшние награды найдут своих звёзд, и эти звёзды станут ещё ярче и ещё красивее.
Вед.1: И сейчас вы станете свидетелями того, как на этой сцене зажгутся самые яркие звёзды нашего фестиваля.
1 вед: Наше беспристрастное жюри п...
Опубликовано: 10 июня 2014
|
Сценарий праздника. Областной Фестиваль "Обучение без ограничений"ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ.
Встреча в холле. Частушки.
Нашей встрече быть угодно,
Отложите все дела,
Ведь на фестиваль сегодня
Школа № 7 вас позвала.
Не стесняйтесь, проходите
В нашу школу, вы друзья,
И улыбки захватите,
Ведь без них никак нельзя!
От души признаться надо,
Что давно вас в гости ждем,
Вы своим приходом радость
Принесли в наш светлый дом!
Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте др...
Опубликовано: 10 июня 2014
|
«Осень»
Цели:
• Развивать умения задавать и отвечать на вопросы.
• Развивать умения сравнивать на слух, по запаху, на ощупь,
отвечать на вопросы и задавать их с помощью имитационных
навыков.
• Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании; мышления на основе упражнений в установлении логических связей.
• Воспитание эмоциональной адекватности.
Ход урока.
/.Организационный момент.
а) Речевая разминка.
Сядет тот, кто назовет порядок картинок; н...
Опубликовано: 24 марта 2014
|
Ветер-ветерок (Конспект интегрированного занятия для детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью умственной отсталости)Цель: побуждать ориентироваться на партнера, вступать в игровое взаимодействие (соревнование); сопровождать слова выразительными движениями; развивать внимание, речевое дыхание детей.
Материал: игрушки: кукла, мишка; кукольный гардероб: штанишки, шарфик, шапочка; машинка, шоколадка. Две подставки, между которыми натянута леска с тремя подвесными бабочками из гуммиров...
Опубликовано: 23 марта 2014
|
Занятие активизирующего общения для детей с тяжелой умственной отсталостьюКонспект интегрированного занятия для детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью умственной отсталостиЛодочка и пароходЦель: побуждать поддерживать диалог с взрослым, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Активизировать в речи употребление прилагательных; развивать речевое внимание, речевое дыхание, фонематический слух.
Материал: игрушки: собака, кошка, мышонок; лодка; бумажные лодки, пароходы – д...
Опубликовано: 23 марта 2014
|
Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом, (лишение себя жизни).
Больше всего самоубийств регистрируется весной, когда человеческие несчастья контрастируют с цветением окружающей природы. Тусклые краски зимы в какой-то мере гармонируют с душевной подавленностью, но между мрачными переживаниями «Я» и яркими днями весны возникает явный контраст. Исторически неврозы весной отождествлялись с издревле существовавшими празднованиями сева, сопровождавшимися весельем и радостью. Резкое...
Опубликовано: 22 марта 2014
|
Сценарий «Праздник весенний мы встречаем»Дети входят в зал под музыку, становятся в два круга.
Ведущая. ВЕСНА
Ой вы, гой еси!
Добры молодцы!
Слушайте и глядите,
Да потом не говорите,
Что слыхом не слыхивали
И видом не видывали!
Ведущая. ВЕСНЯНКА
Приглашаем всех вас на представление
Всем на удивление.
На весенний праздник веселый
С играми, потехами,
С хороводами, песнями,
С загадками, шутками,
С веселыми прибаутками.
Ведущая. ВАСИЛИСА
Всех приглашаем,
Всех зазываем,
Стано...
Опубликовано: 22 марта 2014
|
Тема: «Весна»Цель: уточнить характерные признаки Весны, выявить простейшие причинно- следственные связи.
Задачи:
Образовательные:
- учить устанавливать причинно - следственные связи.
- продолжать учить составлять предложение на основе картинок - символов.
- обогащать словарный запас.
- учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения.
- закреплять умение воспринимать образ весны в музыке, стихах, рисунках
- обогащать речь детей существительными, прилаг...
Опубликовано: 22 марта 2014
|