Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка, 5 класс. Тема: В зоопарке

Урок английского языка в 5 классе
Тема: В зоопарке.
Цель: Совершенствование лексических и грамматических навыков.
Задачи:
Обучающие:
• Формировать лексические навыки по теме «Животные».
• Формировать грамматический навык : степени сравнения прилагательных.
Развивающие:
• Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
• Развивать способности к выстраиванию логической последовательности, формулированию выводов.
Воспитывающие:
• Формировать стремление участвовать в межкультурной коммуникации - формировать потребность и способность доброжелательного отношения к собеседнику.
• Воспитывать любознательность, интерес к природе, расширять кругозор.
Тип урока: комплексное применение знаний и умений.
Оборудование урока:
для учителя: презентация, интерактивная доска;
для обучающихся: карточки с прилагательными, листы для написания табличек, домашний текст.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Good morning, girls and boys!
( Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
We are glad to see you! )
I am glad to see you too!
Sit down, please.
2. Фонетическая зарядка.
Let’s remember the English letters and sounds.
Let’s work with tongue twister and find adjectives.
(На доске записана скороговорка. Ученики должны прочитать её быстро и найти в предложении прилагательные.)
A big black bear sat on a big black bug.
3. Речевая разминка.
Мы продолжаем работать с прилагательными.
Answer my questions.
clever?
nice?
Are you evil?
kind?
tall?
Итак, какова же тема нашего урока? ( Степени сравнения прилагательных)
4. Актуализация грамматических навыков.
Сегодня на уроке мы уже работали с прилагательными в положительной степени. Давайте вспомним грамматическое правило. Какие степени сравнения прилагательных существуют и как они образуются.


Обучающиеся при ответе приводят свои примеры прилагательных во всех степенях сравнения.
Вспомним орфографические правила написания степеней сравнения прилагательных.

Примеры обучающихся обязательны.
Назовите исключения из правила образования степеней сравнения прилагательных.
Сначала называют обучающиеся, затем проверяем каждое прилагательное.
5. Проверка домашнего задания.
При выполнении домашнего задания вам понадобились знания о степенях сравнения прилагательных для того, чтобы правильно прочитать и перевести текст.( текст выдан ученикам как раздаточный материал)
В лондонском зоопарке, расположенном в Риджентс –Парке, много разных животных. Взрослые и дети любят наблюдать за ними.
In the Zoo you can see a giraffe and an elephant. The giraffe is tall and the elephant is tall. But the giraffe is taller than the elephant. The giraffe is the tallest animal in the world.
You can see a tiger and a crocodile. They are dangerous. The tiger is more dangerous than the crocodile. The tiger is the most dangerous animal in the Zoo.
Crocodiles are long and pythons are long. But pythons are longer than crocodiles. The python is the longest animal in the Zoo.
You can see many beautiful birds in the Zoo. The peacock is the most beautiful bird in the Zoo.
Обучающиеся читают предложения, переводят и анализируют способ образования степеней сравнения прилагательных.
6. Актуализация орфографических навыков .
Сейчас мы с вами прочитали текст про обитателей Лондонского зоопарка. А вы бывали в зоопарке? Какие надписи вы можете увидеть рядом с клетками с животными?
Я предлагаю совершить виртуальную экскурсию.

Итак, мы в зоопарке. Наша задача - создать таблички с информацией для клеток с разными животными. В этом нам помогут слова, которые написаны у вас на карточках. Выберите наиболее подходящее слово для надписи.
(У учеников на партах карточка с прилагательными и чистые листы бумаги небольшого формата, на которых они будут писать.
fast
small
heavy
dangerous
clever
long
Подойдем к первой клетке. Перед нами гепард. Что вы можете сказать об этом звере. Какое прилагательное характеризует его лучше всего? (самый быстрый)
Составим и запишем предложение на английском языке. (1 ученик у доски)
The cheetah is the fastest animal in the world.
Проверим, что получилось у нас, у ученика, писавшего у доски. Читаем с интерактивной доски правильное предложение. (на интерактивной доске появляется правильное предложение)

Аналогично ведется работа со слайдами (The humming bird is the smallest bird in the world.) (The ostrich is the heaviest bird in the world.)


При проверке написания ребята говорят, что работали с превосходной степенью сравнения прилагательных и объясняют орфографические правила написания.
Мы в океанариуме. Посмотрите и сравните белую акулу и кита.

The big white shark is more dangerous than the whale.
Побываем в вольерах птиц и сравним их.

The owl is cleverer than the hen.
Рассмотрим рептилий и змей.
The anaconda is longer than the crocodile.
Вот и заканчивается наша прогулка по зоопарку. Мы с вами рассмотрели разных животных и помогли создать таблички к их клеткам.
7. Домашнее задание.
Рабочая тетрадь с.21 №5
8. Итоги урока.
Над какой грамматической темой мы работали?
Где нам могут пригодиться эти знания?
Выставление оценок.
Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye.

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности" Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков» Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Простое прошедшее время» (по учебнику М.З. Биболетовой)
Опубликовано: 1351 день назад (14 января 2018)
Просмотров: 873
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Мария Александровна Рыбакова # 19 января 2018 в 13:29 +1
План урока хороший, много картинок и очень доступно изложен материал. А еще у Вас прекрасно расписаны задачи урока, и вообще, вся шапка. Спасибо большое!