Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Простое прошедшее время» (по учебнику М.З. Биболетовой)

Занятие по английскому языку, 4 класс. Тема: «Простое прошедшее время». Учебник М.З. Биболетовой
Тема: Простое прошедшее время.
Цель: Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»
Задачи:
1. Закрепить использование простого прошедшего времени во всех видах речевой деятельности.
2. Развивать навыки письма, чтения и говорения.
Планируемые результаты:
Предметные
1. Отработка употребления в речи простого прошедшего времени.
2. Совершенствование навыков письма и чтения.
3. Совершенствование навыков монологической речи для описания действий в прошлом.
Метапредметные
1. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач.
2. Овладение способностью определять и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Личностные
1. Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками.
Оборудование: презентация, распечатка заданий для каждого ученика( глаголы, текст)
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning boys and girls. Sit down.
Answer my questions.
What date is today?
What day is today?
What is the weather like?
Translate my questions.
What was the weather like yesterday?
2. Формулирование темы урока.
Какое грамматическое время мы использовали для ответа на этот вопрос? (Простое прошедшее)
Сегодня мы продолжаем работать над этой темой.
Продолжите предложение ( слайд)
The theme of our lesson is…..
Для чего нам нужны знания о простом прошедшем времени?
Посмотрите на доску. Выберите глаголы, обозначающие действия, которые мы будем выполнять на уроке. (слайд 2)
Sleep
Write
Fly
Read
Translate
Run
Ask
Answer my question. What will we do?
Какое время употребили в этом вопросе? ( будущее)
What did we do last lesson?
3. Работа с глаголами.
Какое время употребили в этом вопросе? ( прошедшее)
Какую форму глагола нужно употреблять в простом прошедшем времени? ( вторую)
Один ученик записал вторую форму глаголов. Проверьте его работу, исправьте ошибки.(слайд 3) . У каждого ученика распечатка задания.
Sleep - slept
Write- writed
Fly - flew
Read- read
Translate - translated
Run - runed
Ask- asked
Проверьте себя. ( слайд 4). Кто выполнил задание правильно?
Sleep - slept
Write- writed wrote
Fly - flew
Read- read
Translate - translated
Run – runed ran
Ask- asked
4. Работа с текстом.
Сегодня я приготовила для вас историю. Давайте её прочитаем ,переведем. ( у каждого ребенка текст)
Mr.Green went home. He saw a kitten. The kitten shook. Mr.Green put it into the bag. He brought the kitten home and fed. Mrs.Green came in. The kitten was afraid and jumped up. It broke a lamp.
Read and translate the text.
Try to retell.
5. Физкультминутка.
Давайте оживим нашу историю.
Stand up. Watch and sing.
(мультфильм Irregular verbs – The cat song)



6. Работа с учебником.
It was my story. Open your student’s book and read Jim’s story.
Complete his story with the right words. ( page 55 ex. 4)
Read and translate the text.
7. Работа в тетрадях.
Open your copybooks. Write down the date.
Один ученик не очень хорошо понял историю Джима и решил задать вопросы. Но в вопросах слова перепутались. Запишите вопросы, поставив слова в правильном порядке.(слайд 5)
1. the When park? did go Jim to
2. play Jim Did and snowballs? Ski
3. Jim? looked at Who
4. What home? did Jim do at
5. go When to did bed ? Jim
It’s time to check up your task.
Ребята, поменяйтесь тетрадями и проверим ваше задание.( Слайд 6 с правильно выполненным заданием на доске)
1. When did Jim go to the park?
2. Did Jim play snowballs and ski?
3. Who looked at Jim?
4. What did Jim do at home?
5. When did Jim go to bed?
Кто выполнил задание без ошибок?
Какие типы вопросов вам встретились?
Какой вопрос был самым сложным?
Оцените работу друг друга. Все ли согласны со своей оценкой?
8. Подведение итогов урока.
Thank you for your work. The lesson is over.
Домашнее задание: придумать и записать свою историю.
Goodbye!

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка в 4 классе. Покупки на каждый день Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Школьная жизнь", с использованием метода проект План - конспект урока английского языка по сингапурской методике, 4 класс Конспект урока английского языка в 4 классе по Сингапурской методике обучения

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка для 4 класса

Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку в 4 классе

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Школьные принадлежности

Конспект игрового урока по английскому языку в 4 классе. Прогулка по Лондону

Конспект урока английского языка для 4 класса. Любая погода хороша

Участник №98 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2017 года
Конспект урока английского языка, 5 класс. Тема: В зоопарке
Опубликовано: 2302 дня назад (9 декабря 2017)
Просмотров: 3595
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!