Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе детского сада

Занятие в младшей группе ДОУ «В гостях у сказки» (подготовка к пересказу по сказке)
Цель: Учить детей пересказывать сказку К.Чуковского «Цыпленок» по вопросам воспитателя. Закрепить произношение звука (к), слов с этими звуками. Совершенствовать слуховое внимание. Развивать голосовой и артикуляционный аппараты.
(В)Показываю детям игрушки: петух, курица, цыпленок
Д. Заинтересовываются
В. -Кто это?
д. Отвечают на вопросы, курица.
-Вышла курочка погулять. Ходит ищет червячков, зернышки, зовет цыплят.
- Как зовет курочка цыплят?
Д. Ко- ко- ко.Ко- ко- ко (дети повторяют хоровые и индивидуальные ответы)
В.- Прибежали цыплята и стали вместе с курицей клевать
- Что делают цыплята?
д. Зернышки клюют.
В.Прибежал петух и запел. Как? Тоже стал клевать.
д. Ответы детей
Ку- ка- ре- ку, зернышки
А черный кот притаился и наблюдает за цыплятами. Курица это увидела и стала звать цыплят: «Ко- ко- ко, не ходите далеко». Ребята давайте поможем курочке и позовем все вместе цыплят
Игра «Наседка и цыплята»
В. «Цыплята- ребята, пойдемте домой я вам сказку расскажу» написал К. Чуковский «Цыпленок».
Приготовьтесь не стесняйтесь,
По удобней располагайтесь?
Приготовьте ушки, глазки
Расскажу сейчас я сказку, про цыпленка, который хотел поскорее вырасти.
Рассказываю сказку про цыпленка.
Беседа по сказке?
В. - О ком рассказывается в этой сказке?
Слушают сказку и рассматривают иллюстрации сказки.
Дети отвечают полными ответами: цыпленке и его маме- курице.
В.- Чем мама-курица кормила цыплят?
Д. червяками
В. - Кто прогнал маму- курицу со двора?
Д. Черный кот
В. - Кого увидел цыпленок?
Д. Петуха
В.- Что пропищал цыпленок? Как пищал? Что ещё цыплёнок сказал про себя?
Д.Пи- пи- пи. Я тоже молодец! Я тоже удалец!
В. -Кто смеялся над цыплёнком?
Д. лягушка.
В.-Что сделала мама-курица когда вернулась?
Д. пожалела, приласкала.
Предлагаю детям после беседы рассказать сказку вместе по частям
В ходе рассказа предлагаю детям помогать друг другу, подсказывать слова, помогаю им сама.
Д. Дети по желанию выходят к фланелеграфу и начинают рассказ

Рекомендуем посмотреть:

Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим в старшей группе Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы. Тема: «Как зима с весной встречаются» Конспект занятия по развитию речи для старших дошкольников Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с заиканием: Зимние забавы

Похожие статьи:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ художественного произведения. Ушинский «Лекарство»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Веселые загадки

Конспекты занятий по развитию речи в старшей группе

Конспект занятия на тему «Взаимоотношения в семье». Старшая группа

Занятие по эмоциональному развитию в старшей группе

Опубликовано: 2783 дня назад (9 апреля 2017)
Просмотров: 2698
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Людмила Владимировна Бублик # 9 апреля 2017 в 19:32 0
Наталья Викторовна, конспект интересный, возможно я бы добавила пальчиковую гимнастику или физкультминутку с гуроями сказки. Желаю в дальнейшем успехов!