Автор блога: | Оксана Владимировна Кормилицына |
Все рубрики (17) |
Карточки для индивидуальной работы «Парные согласные»Логопедические занятия в специальном (коррекционном) образовательном учреждении делают более продуктивным решение коррекционно-развивающих задач и обеспечивают:
-познавательно-развивающее значение на основе коррекции речи и мышления у школьников с ОВЗ;
-познавательно-образовательную роль в коммуникативной функции речи
- воспитательную направленность как средство адаптации к жизни.
Логопедические занятия проводятся с первого по седьмой...
Опубликовано: 18 января 2017
правописание парных согласных, парные согласные, логопедическое занятие в начальной школе, логопедические занятия для школьников, коррекционная школа 8 вида
|
Слова, обозначающие предметы. Домашние птицыОписание. Предлагаю конспект фронтального занятия для младших школьников с системным нарушением речи. Данная работа будет полезна учителям-логопедам коррекционных и массовых школ, студентов дефектологических факультетов, родителей, педагогов коррекционных классов.
Цель.
Учить различать слова, обозначающие предметы.
Задачи.
Пополнять и активизировать словарь.
Учить различать слова по их отношению к родовой категории.
Развивать фонематическое воспр...
Опубликовано: 17 января 2017
|
Конспект логопедического занятия для учащихся старшей школы с системным нарушением речи «Имена собственные и нарицательные»Автор: Кормилицына Оксана Владимировна, учитель-логопед, ГБОУ КК специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Тенгинской.
Описание:
Предлагаю конспект фронтального логопедического занятия для старших школьников с системным нарушением речи (6-7 классы). Конспект может быть полезен для логопедов массовых и коррекционных школ, студентов дефектологических факультетов, род...
Опубликовано: 16 января 2017
|
Конспект логопедического занятия для учащихся начальной школы с системным нарушением речи «Парные звонкие и глухие согласные «б-п»»Описание.
Предлагаю конспект фронтального логопедического занятия для младших школьников с системным нарушением речи (3-4 классы). Конспект может быть полезен для логопедов массовых и коррекционных школ, студентов дефектологических факультетов, родителей, педагогов коррекционных классов.
Тема. Парные звонкие и глухие согласные «б-п».
Цель.
Учить дифференцировать...
Опубликовано: 30 ноября 2016
|
Конспект логопедического занятия для учащихся начальной школы с системным нарушением речи «Родственные слова. Корень «сад»Автор: Кормилицына Оксана Владимировна, учитель-логопед, ГБОУ КК специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Тенгинской.
Описание.
Предлагаю конспект фронтального логопедического занятия для младших школьников с системным нарушением речи (4 класс). Конспект может быть полезен для логопедов массовых и коррекционных школ, студентов дефектологических факультетов, роди...
Опубликовано: 27 ноября 2016
|