Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Оксаны Владимировны Кормилицыной

Автор блога: Оксана Владимировна Кормилицына
Социально значимый проект «Синквейн-загадка», 5-7 класс
Социально значимый проект «Синквейн-загадка»Аннотация проекта. Проект направлен на создание сборника «Синквейн-загадка» с привлечением обучающихся 5-7 классов, которые будут использоваться на логопедических занятиях обучающимися 1-4 классов ГКОУ КК специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Тенгинской. 1. Руководитель проекта: Кормилицына Оксана Владимировна, учитель-логопед. 2. Участники проекта: учащиеся 5 - 7 классов 3. Тип проекта: практико-ориентированный (социал...
Адаптивная образовательная программа по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» в 1-4 классах
Адаптивная образовательная программа по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» в 1-4 классахАдаптивная образовательная программа по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» в 1-4 классах составлена с учетом особенностей познавательной деятельности обучающихся на основе программно-методического материала «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» под редакцией И.М. Бгажноковой и нормативно - правовых документов: • Конституция Российской Федерации от 12.12.1993...
Социально значимый проект в коррекционной школе, 6-7 класс
Социально значимый проект «Игры из ничего»Коррекционно-развивающие игры и пособия для логопедического кабинетаАннотация проекта. Проект направлен на создание коррекционно-развивающих игр и пособий из подручных и бросовых материалов с привлечением обучающихся 6-7 классов, которые будут использоваться на логопедических занятиях обучающимися 3-5 классов ГКОУ КК специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Тенгинской. 1. Руководитель проекта: Кормилицына Оксана Владимировна, учит...
Технологическая карта логопедического занятия на тему «Электроприборы», 1 класс
Технологическая карта логопедического занятия для младших школьников на тему «Электроприборы»Коррекционное занятие: логопедическое занятие. Класс: 1 класс Тема занятия: «Электроприборы». Тип урока: усвоение новых знаний. Цель. Уточнить представление учащихся об электроприборах. Задачи. Образовательные: - активизировать, расширять и уточнять словарь на тему «Электроприборы»; - учить образовывать множественное число имен существительных; - учить согласовывать глаголы с существительным...
Методическое пособие по теме «Предлоги» для школьников 1-7 класса
Методическое пособие по теме «Предлоги», 1-7 классыЯзык не может обойтись без предлогов. Предлоги влияют на значение слова, с которым употребляется. Поэтому важно знать предлоги и правильно употреблять их в речи. У детей с недоразвитием речи наблюдаются трудности, формирования навыков правильного употребления грамматических форм (существительных с предлогами), выражающих эти отношения. Предлоги детьми или пропускаются, или заменяются другими предлогами. В речи детей часто отсу...
Дидактический материал по развитию и коррекции письменной речи. Карточки для индивидуальной работы
Дидактический материал по развитию и коррекции письменной речи. Карточки для индивидуальной работыЛогопедические занятия в специальной (коррекционной) школе направлены на эффективное решение проблемы коррекции речевых нарушений у школьников с интеллектуальной недостаточностью и проводятся с первого по седьмой классы. Программа коррекции нарушения письма состоит из следующих разделов: «Развитие общеречевых навыков», «Звуки и буквы», «Слово», «Предложение», «Связная речь». Их соде...
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Коррекционная работа по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи обучающихся в коррекционной школеУ детей с системным нарушением речи часто наблюдается нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия и дизорфография), недоразвитие устной речи, несформированность фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов речи, нарушение оптико-пространственной организации деятельности письма. Без специально организованной, систематической помощи специалистов эти н...
Расстройства аутистического спектра
Опыт работы учителя-логопедаОписание. Предлагаю доклад на МО учителей коррекционной школы-интерната. Тема: «Расстройства аутистического спектра». Информация, содержащаяся в докладе, будет полезна логопедам, учителям - дефектологам, студентам дефектологических вузов. Цель. Дать представление о РАС . Задачи. Рассказать о часто встречающихся видах РАС. Познакомить с основными коррекционными методиками.Расстройства аутистического спектра.Обращаясь к логопеду по поводу задержки речевого разви...
Коррекционно - развивающая среда логопедического кабинета по ФГОС
Социальный проект «Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета»Описание. Предлагаю социальный проект "Коррекционно развивающая среда логопедического кабинета".К участию в проекте были привлечены учащиеся 2-6 классов с системным нарушением речи. Данный проект будет интересен логопедам, учителям коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов. Аннотация проекта. Проект направлен на создание коррекционно-развивающей среды логопедического кабинета. Создание дан...
Конспект логопедического занятия в школе: Построение диалога с целью сообщения информации
Построение диалога с целью сообщения информацииОписание. Предлагаю конспект логопедического занятия в 5 классе для детей с системным нарушением речи. Конспект будет интересен учителям коррекционных школ, логопедам, студентам дефектологических факультетов. Цель. Учить строить диалог. Задачи. Развивать диалогическую речь. Учить строить диалог с целью сообщения новой информации. Воспитывать интерес к занятиям. Оборудование: сюжетные картинки, предметные картинки, карточки. Ход занятия. 1...
Конспект логопедического занятия в 5 классе "Работа с диалогом. Построение диалога с целью получения информации"
Работа с диалогом. Построение диалога с целью получения информации.Описание Предлагаю конспект логопедического занятия в 5 классе для детей с системным нарушением речи. Эта разработка будет интересна логопедам, учителям коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов. Цель. Учить строить диалог. Задачи. Развивать диалогическую речь. Учить строить диалог с целью получения новой информации. Воспитывать интерес к занятиям. Оборудование: сюжетные картинки, предметные картинки.Хо...
Конспект логопедического занятия с презентацией для учащихся 2 класса. Слова, обозначающие действия предметов
Слова, обозначающие действия предметовОписание. Занятие предназначено для учащихся 2 класса с системным нарушением речи. Может быть полезно учителям коррекционной школы, логопедам, студентам дефектологических факультетов. Цель. Учить различать слова, обозначающие действия предметов. Задачи. - Учить группировать действия по признаку однородности, согласовывать слова действия со словами предметами. - Развивать умение употреблять синонимы в речи. - Корригировать связную речь. - Воспитывать ...