Автор блога: | Оксана Владимировна Кормилицына |
Все рубрики (17) |
Социально значимый проект «Синквейн-загадка»Аннотация проекта.
Проект направлен на создание сборника «Синквейн-загадка» с привлечением обучающихся 5-7 классов, которые будут использоваться на логопедических занятиях обучающимися 1-4 классов ГКОУ КК специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Тенгинской.
1. Руководитель проекта: Кормилицына Оксана Владимировна, учитель-логопед.
2. Участники проекта: учащиеся 5 - 7 классов
3. Тип проекта: практико-ориентированный (социал...
Опубликовано: 5 февраля 2020
проектная деятельность в школе-интернате, проект в школе, проект 5 класс
|
Адаптивная образовательная программа по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» в 1-4 классахАдаптивная образовательная программа по коррекционному курсу
«Альтернативная коммуникация» в 1-4 классах составлена с учетом особенностей познавательной деятельности обучающихся на основе программно-методического материала «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» под редакцией И.М. Бгажноковой и нормативно - правовых документов:
• Конституция Российской Федерации от 12.12.1993...
Опубликовано: 19 апреля 2019
|
Социально значимый проект «Игры из ничего»Коррекционно-развивающие игры и пособия для логопедического кабинетаАннотация проекта.
Проект направлен на создание коррекционно-развивающих игр и пособий из подручных и бросовых материалов с привлечением обучающихся 6-7 классов, которые будут использоваться на логопедических занятиях обучающимися 3-5 классов ГКОУ КК специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Тенгинской.
1. Руководитель проекта: Кормилицына Оксана Владимировна, учит...
Опубликовано: 18 апреля 2019
|
Технологическая карта логопедического занятия для младших школьников на тему «Электроприборы»Коррекционное занятие: логопедическое занятие.
Класс: 1 класс
Тема занятия: «Электроприборы».
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цель.
Уточнить представление учащихся об электроприборах.
Задачи.
Образовательные:
- активизировать, расширять и уточнять словарь на тему «Электроприборы»;
- учить образовывать множественное число имен существительных;
- учить согласовывать глаголы с существительным...
Опубликовано: 18 апреля 2019
|
Методическое пособие по теме «Предлоги», 1-7 классыЯзык не может обойтись без предлогов. Предлоги влияют на значение слова, с которым употребляется. Поэтому важно знать предлоги и правильно употреблять их в речи.
У детей с недоразвитием речи наблюдаются трудности, формирования навыков правильного употребления грамматических форм (существительных с предлогами), выражающих эти отношения. Предлоги детьми или пропускаются, или заменяются другими предлогами. В речи детей часто отсу...
Опубликовано: 18 апреля 2019
|
Дидактический материал по развитию и коррекции письменной речи. Карточки для индивидуальной работыЛогопедические занятия в специальной (коррекционной) школе направлены на эффективное решение проблемы коррекции речевых нарушений у школьников с интеллектуальной недостаточностью и проводятся с первого по седьмой классы.
Программа коррекции нарушения письма состоит из следующих разделов: «Развитие общеречевых навыков», «Звуки и буквы», «Слово», «Предложение», «Связная речь». Их соде...
Опубликовано: 18 апреля 2019
|
Коррекционная работа по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи обучающихся в коррекционной школеУ детей с системным нарушением речи часто наблюдается нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия и дизорфография), недоразвитие устной речи, несформированность фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов речи, нарушение оптико-пространственной организации деятельности письма.
Без специально организованной, систематической помощи специалистов эти н...
Опубликовано: 18 апреля 2019
|
Опыт работы учителя-логопедаОписание.
Предлагаю доклад на МО учителей коррекционной школы-интерната. Тема: «Расстройства аутистического спектра». Информация, содержащаяся в докладе, будет полезна логопедам, учителям - дефектологам, студентам дефектологических вузов.
Цель.
Дать представление о РАС .
Задачи.
Рассказать о часто встречающихся видах РАС.
Познакомить с основными коррекционными методиками.Расстройства аутистического спектра.Обращаясь к логопеду по поводу задержки речевого разви...
Опубликовано: 14 апреля 2017
|
Социальный проект «Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета»Описание.
Предлагаю социальный проект "Коррекционно развивающая среда логопедического кабинета".К участию в проекте были привлечены учащиеся 2-6 классов с системным нарушением речи. Данный проект будет интересен логопедам, учителям коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов.
Аннотация проекта.
Проект направлен на создание коррекционно-развивающей среды логопедического кабинета. Создание дан...
Опубликовано: 22 марта 2017
|
Построение диалога с целью сообщения информацииОписание.
Предлагаю конспект логопедического занятия в 5 классе для детей с системным нарушением речи. Конспект будет интересен учителям коррекционных школ, логопедам, студентам дефектологических факультетов.
Цель.
Учить строить диалог.
Задачи.
Развивать диалогическую речь.
Учить строить диалог с целью сообщения новой информации.
Воспитывать интерес к занятиям.
Оборудование: сюжетные картинки, предметные картинки, карточки.
Ход занятия.
1...
Опубликовано: 14 марта 2017
|
Работа с диалогом. Построение диалога с целью получения информации.Описание
Предлагаю конспект логопедического занятия в 5 классе для детей с системным нарушением речи. Эта разработка будет интересна логопедам, учителям коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов.
Цель.
Учить строить диалог.
Задачи.
Развивать диалогическую речь.
Учить строить диалог с целью получения новой информации.
Воспитывать интерес к занятиям.
Оборудование: сюжетные картинки, предметные картинки.Хо...
Опубликовано: 3 марта 2017
|
Слова, обозначающие действия предметовОписание. Занятие предназначено для учащихся 2 класса с системным нарушением речи. Может быть полезно учителям коррекционной школы, логопедам, студентам дефектологических факультетов.
Цель.
Учить различать слова, обозначающие действия предметов.
Задачи.
- Учить группировать действия по признаку однородности, согласовывать слова действия со словами предметами.
- Развивать умение употреблять синонимы в речи.
- Корригировать связную речь.
- Воспитывать ...
Опубликовано: 19 февраля 2017
|