Технологическая карта логопедического занятия на тему «Электроприборы», 1 класс
Технологическая карта логопедического занятия для младших школьников на тему «Электроприборы»
Коррекционное занятие: логопедическое занятие. Класс: 1 класс Тема занятия: «Электроприборы». Тип урока: усвоение новых знаний. Цель.
Уточнить представление учащихся об электроприборах. Задачи. Образовательные:
- активизировать, расширять и уточнять словарь на тему «Электроприборы»;
- учить образовывать множественное число имен существительных;
- учить согласовывать глаголы с существительными;
- учить строить простые нераспространенные и распространенные предложения. Коррекционные:
- корригировать общую моторику, мелкую моторику;
- корригировать внимание, мышление. Воспитательные:
- учить работать в коллективе;
- воспитывать навык безопасного поведения. Планируемые результаты занятия:
расширение словаря существительных по лексической теме «Электроприборы»;
построение простых нераспространенные и распространенные предложений. Формируемые базовые учебные действия Личностные БУД:
- самостоятельность в выполнении учебных заданий;
- стремление к безопасному поведению в обществе. Регулятивные БУД:
- адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты);
- работать с учебными принадлежностями;
- активно участвовать в деятельности, контролировать свои действия;
- принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;
- соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. Познавательные БУД:
-выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;
- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;
- пользоваться знаками, символами, предметами – заместителями;
-наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание) под руководством и с помощью учителя. Коммуникативные БУД:
- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, учитель - класс);
- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;
- обращаться за помощью и принимать помощь;
- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. Оборудование:
проектор-компьютер, мультимедийная презентация карточки, карточки для индивидуальной работы, мяч, индивидуальные зеркала.
Скачать Технологическая карта логопедического занятия на тему «Электроприборы»