Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Мария Сергеевна Абрамова

Автор блога: Мария Сергеевна Абрамова
Урок математики в 3 классе «Сравнение трехзначных чисел» (УМК "Школа России"). Конспект с презентацией
Урок математики в 3 классе «Сравнение трехзначных чисел» (УМК "Школа России")Тип урока: урок ОНЗ. Планируемые р-ты: Предметные: составление и применение на практике алгоритма сравнения трехзначных чисел; выполнение действий с трехзначными числами; решение текстовых задач. Личностные: обучающиеся научится или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи сверстникам, понимать роль знаний в жизни каждого человека; иметь внутреннюю позицию школьника на ...
Выступление на общешкольном родительском собрании для родителей 1 класса
Выступление на общешкольном родительском собрании на тему: «Первые шаги ребёнка в школе»Цель выступления на общешкольном родительском собрании: создание условий для включения родителей первоклассников в процесс внедрения ФГОС, вовлечь в жизнь классного коллектива не отдельных родителей, а каждую семью, формировать активную педагогическую позицию родителей, повышать воспитательный потенциал семьи. Задачи выступления на общешкольном родительском собрании: познакомить родителей друг с другом, с...
Конспект урока математики, 4 класса. Среднее арифметическое. УМК "Перспектива"
Конспект урока математики для учащихся 4 класса по теме «Среднее арифметическое», разработанный к УМК "Перспектива".Цель: формировать умение вычислять среднее арифметическое чисел. Решаемые проблемы: "Что такое «среднее арифметическое чисел»? Понятия: "слагаемые", "сумма", «среднее арифметическое чисел». Планируемые результаты: Предметные: узнать, что обозначают слова «среднее арифметическое» чисел; научиться находить среднее арифметическое чисел; развивать навыки счёта, решая примеры и зад...
Дети с задержкой психического развития и их фрустрирующее воздействие на психику родителей
Фрустрирующее воздействие на психику родителей детей с задержкой психического развития, синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.Аннотация: в статье представлено описание стилей семейного воспитания детей с задержкой психического развития, синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. В связи с ростом в последние десятилетия числа детей с задержкой психического развития, синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, особую значимость приобретает проблема социальной адаптации не тольк...
Урок литературного чтения с презентацией «Звуки, которые обозначают буквы Ее, Ёё. Закрепление»., 1 класс (УМК «Перспектива»)
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе в период обучения грамоте по УМК «Перспектива»Тема: "Звуки, которые обозначают буквы Ее, Ёё. Закрепление». Автор: учитель начальных классов МОУ лицея «Серпухов» города Серпухов Абрамова Мария Сергеевна Тип урока: урок рефлексии Цель: закреплять знания о буквах Ее, Ёё, способах их обозначения в письменной речи, звуках, которые эти буквы обозначают, и о роли этих букв в обозначении мягкости согласных. Технологии: проблемное, диффере...
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе по теме: Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости – глухости (УМК «Перспектива)
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе в период обучения грамоте по УМК «Перспектива» Тема: "Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости – глухости».Автор: учитель начальных классов МОУ лицея «Серпухов» города Серпухов Абрамова Мария Сергеевна Тип урока: открытие нового знания Цель: Сопоставление звуков по звонкости – глухости, отражение этой характеристики согласных звуков в модели слова. Технологии: проблемное, дифференцированное обучение, групповая работа, ИКТ-техно...