Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Картотека прогулок в средней группе на месяц март

Март
Прогулка 1

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели:
- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу;
- развивать наблюдательность, память;
- воспитывать доброжелательное отношение к птицам

Художественное слово:
В серой шубке меховой,
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орел, но все же птица.
(Воробей.)
Окраской — сероватая,
Повадка — вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.
(Ворона.)
Не сидит она на месте —
На хвосте разносит вести.
(Сорока.)

Март
Прогулка 2

Наблюдение за сосульками

Цели:
- развивать кругозор , знакомить с природными явлениями
- воспитывать интерес к весенним наблюдениям

Художественное слово:
Отшумели все метели,
и морозы не трещат,
С крыш закапали капели ,
и сосульки в ряд стоят.

Приметы:
Если на крышах образуются длинные сосульки - весна будет затяжной
Март
Прогулка 3

Наблюдение за голубями

Цели:
-расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;
-формировать реальные представления о жизни птиц.

Художественное слово:
Известно с давних нам времен,
Что эта птица — почтальон.

Март
Прогулка 4

Наблюдение за почками тополя
Цели:
-продолжать знакомство с деревьями на участке;
-формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

Художественное слово:
На ветках плоские комочки.
В них дремлют плоские листочки.

Воспитатель загадывает детям загадку.
Эти маленькие бочки
Распечатает весна,
А пока в них спят листочки
И растут во время сна.
(Почки.)

Март
Прогулка 5

Наблюдение за небом и облаками

Цели:
- закрепить представления о весне;
- обратить внимание на изменения , произошедшие на небе;
- развивать умения видеть красоту неба, творческое воображение.

Художественное слово:

Как по небу с севера
Плыла лебедь белая,
Плыла лебедь сытая.
Вниз кидала сыпала
На полях озерушки,
Белый пух да перышки
Март
Прогулка 6

Наблюдение за таянием снега

Цели:
- учить устанавливать взаимосвязь в природе
- продолжать расширять знания о свойствах снега,
- подвести к пониманию связи свойства снега с состоянием погоды

Художественное слово:
Снег теперь уже не тот-
Потемнел он в поле,
На озерах треснул лед,
Будто раскололи.
Облака бегут быстрей,
Стало небо выше
Зачирикал воробей
Веселей на крыше

Март
Прогулка 7

Наблюдение за весенним солнцем

Цели:
- продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды;
- уточнить знания о том , что весной солнце светит ярко, начинает припекать;
- учить устанавливать причинно- следственную связь: светит солнце- становится теплее.

Художественное слово:
Загадка:
Тает снежок ожил лужок,
День прибывает-
Когда это бывает?
(Весной)
Март
Прогулка 8

Наблюдение Капель

Цели:
- расширять представления детей о весне , обогатить их знания новыми словами и понятиями.

Художественно слово:
Под самым карнизом
Над самым оконцем
Забралось в сосульки
Весеннее солнце.

Сверкая , бегут по сосулькам слезинки…
И тают сосульки – веселые льдинки
(И. Демьянов)
Март
Прогулка 9

Наблюдение за весенними изменениями в природе

Цели:
- учить наблюдать за изменениями в окружающем мире с приходом весны;
- формировать умение видеть изменения в поведении птиц, растений;
- воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, растениями и людьми.

Художественно слово:
Загадка:
За окном звенит она
И поет «Пришла весна!
И холодные сосульки
Превратились в эти струйки!»
Солнышко с крыши «Шлеп – Шлеп – Шлеп!»
Это маленький потоп (Капель)

Март
Прогулка 10

Наблюдение за трудом дворника

Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда;
- воспитывать уважение к людям труда;
- развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Художественное слово:
Солнечные зайчики
Играют по земле.
Поманю их пальчиком —
Пусть бегут ко мне.
— Ну, весна, как дела?
— У меня уборка.
— Для чего тебе метла?
— Снег смести с пригорка.
— Для чего тебе ручьи?
— Мусор смыть с дорожек.
— Для чего тебе лучи?
— Для уборки тоже.

Рекомендуем посмотреть:

Весеннее развлечение для детей средней группы. Сценарий: Встреча Весны Интегрированное занятие для детей средней группы: Весна - красна Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: Весна в лесу Конспект непосрественной образовательной деятельности в средней группе на тему: Весна

Похожие статьи:

Прогулка наблюдение в старшей группе. Ранняя весна

Наблюдение за небом и облаками в старшей группе весной

Прогулка «Перелетные птицы». Старшая группа. Весна

Наблюдение «Деревья и кустарники весной». Старшая группа

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком» в старшей группе

Новогодние поделки в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 2847 дней назад (4 февраля 2017)
Просмотров: 25930
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!