Творческий конкурс для педагогов «Замечательная Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Инбридинг в фелинологии

Автор: Алексеева Наталья Александровна
Учитель информатики, Средняя школа №3, Каменск-Уральский
Описание: данная статья будет полезна будет полезна студентам ветеринарных специальностей, будущим фелинологам.
Инбридинг в фелинологии
Инбридинг. Слово, которое пугает начинающих заводчиков. Хотелось бы рассказать о своем опыте работы с данным видом скрещивания.
Инбридинг - родственное спаривание ("ин" - внутри).
Положительные стороны инбридинга:
• Консолидация типа инбредных животных
• Сохранение и усиление качеств родителей
• Переход многих рецессивных аллелей в гомозиготное состояние, что ведёт к получению более однородного потомства.
Возможные минусы инбридинга:
• Снижается плодовитость, иногда до бесплодия
• Ослабляется конституция, жизненность, понижается иммунитет
• Потомство мельчает, становится слабее
• Появляются различные уродства и мертворождённые животные
Когда я только начала заниматься фелинологией и носила гордое звание «Новичок» большое внимание уделялось выбору наших будущих производителей. Основным пунктом для меня стало отсутствие общих предков у кошек и котика, которого мы для них выбирали. Если были подозрения, что в N-ном колене могли пересечься эти животные, то такого производителя мы не покупали. Спустя какое-то время, производители были успешно подобраны, и началось более глубокое мое погружение в мир фелинологии.
Через пять лет работы у меня появилось собственное мнение, которое не всегда совпадало с тем, что писали в умных книгах по фелинологии. Мы решили рискнуть. Выбрали пару для инбридинга. Отец и его самая лучшая дочь. Повязав их, мы получили потомство из пяти котят (три мальчика и две девочки), которые отличались очень крупными размерами, быстро росли и очень хорошо развивались. Имели насыщенные окрасы, потрясающий темперамент и стабильно хороший тип. Все котята были примерно одного уровня, но не было ни одного котенка, лучше мамы. Данных котят не стали использовать в дальнейшем разведении. Было принято решение о кастрации всех котят и дальнейшем мониторинге их развития. После года котята так же были веселы. Выросли они намного крупней других котят, рожденных в нашем питомнике. Вязку повторили. Получив двух котят (мальчик и девочка). Мальчик по типу был на уровне мамы, он не уступал ей ни в чем. Данные котята, так же имели хорошие показатели по здоровью на протяжении многих лет жизни.
Анализируя этот опыт работы, мы понимали, что линия этого кота при инбридинге дает более лучшие результаты, чем на аутбридинге.
Решив поэкспериментировать дальше для инбридинга была оставлена лучшая кошка от другого кота. Инбридинг повторяли дважды. В первом помете до месяца не дожил ни один котенок. Во втором – одна девочка выжила и была оставлена в питомнике для дальнейшего наблюдения. Она оказалась бесплодна. Результаты были таковы, что я никогда не рекомендовала покупателям пробовать инбридинг на этих кровях.
Выводы были сделаны следующие – чего ожидать никто не знает, но попробовать стоит, хотя бы для того чтобы получить знание. Знание, о том, как работает инбридинг на разных производителях, я считаю, очень важно для питомника. Ведь заводчик должен знать все о линиях, на которых он работает.
Конечно, получая какой-то результат, нужно понимать, что на одном инбридинге работать нельзя. Его лучше чередовать с аутбридингом.
Выбирать производителей для инбридинга нужно очень тщательно – животные должны быть здоровы, у них должны отсутствовать одинаковые недостатки. Конечно, для инбридинга нужно брать самых лучших животных, понимая, что хочется в итоге получить. Ведь в задачи заводчика входит:
• Закрепление полученных результатов в однородности помета
• Усовершенствование типа родителей
• Сохранение стабильности полученных результатов

Рекомендуем посмотреть:

Что такое технология потоковых данных Использование облачного хранилища данных в образовательном пространстве Восьмеричный переход Конспект урока информатики по теме «Разветвляющие алгоритмы», 10 класс

Похожие статьи:

Оценка достижений учащихся на уроках информатики

Конспект открытого урока по информатике в 9 классе

Конспект урока информатики в 8 классе

Конспект урока информатики в 3 классе

Конспект урока информатики во 2 классе

Опыт работы учителя информатики. Взаимосвязь компонентов методики использования сетевых ресурсов | Разработка структуры и содержания электронного учебника «Язык программирования Паскаль»
Опубликовано: 1695 дней назад (16 апреля 2017)
Просмотров: 736
Рубрика: Фелинология
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!