Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока русского языка в 1 классе. Модель и план классной комнаты

Урок русского языка в 1 классе
Тема урока: Модель и план классной комнаты
Цель урока: изучить понятия «модель и план классной комнаты».
Задачи урока:
1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;
2.Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном (Мне понравилось/не понравилось);
3.Использовать слова, обозначающие один и много предметов.
Ход урока
I. Мотивационный этап урока
Психологический настрой.
Здравствуйте ребята!
Прозвенел звонок,
Начинается урок!
Встаньте прямо,
Распрямитесь! Удивитесь! Улыбнитесь!
Деление на группы:
(И) Один лишний.
Показывать учащимся картинки, связанные с содержанием урока, лишнюю картинку убрать, а остальные прикрепить к доске.
- Посмотрите на картинки и скажите, где можно встретить эти предметы?
«У поэта Владимира Лифшица есть одно очень хорошее стихотворение, - говорит учитель. - Я хочу; чтобы мы прочитали его вместе с вами. Когда я спрошу: «Для кого?», вы должны хором отвечать: «Для меня!» Если я спрошу: «За кого?», вы отвечаете: «За меня!» Понятно?» (Репетируют, а затем учитель читает стихи.)

Учитель: Кто-то где-то сделал парту для кого?
Ребята: Для меня!
Учитель: Начертили где-то карту для кого?
Ребята: Для меня!
Учитель: Доски грифельные красят для кого?
Ребята: Для меня!
Учитель: Все, что в школе, все, что в классе, для кого?
Ребята: Для меня

II.Операционный этап урока.
Вспомним из курса 1 класса математики геометрические фигуры.
Итак, сегодня мы попробуем создать модель или план классной комнаты с помощью фигур.
А чтобы выполнить эту работу, мы должны научиться использовать слова, обозначающие один и много предметов.

Учитель показывает картинку, учащиеся называют слово, затем повторяют за учителем слово во множественном числе. Например: стол – столы.
(П) Учащиеся в паре используют простые предложения, чтобы рассказать классу о плане классной комнаты.
Учащиеся составляют предложения с использованием слов с помощью поддержки учителя, например: со словом парта
(В классе есть парта.)
(П) Выберите учащихся, которые должны показать свою работу, а другие учащиеся оценивают с помощью жестов или мимики.

Показываем модель классной комнаты.

Задание группам.
Учащиеся в группах готовят план классной комнаты.
Критерий: создать модель классной комнаты.

Дескрипторы:
- оформить красочно флипчарт ;
- использовать отдельные слова о классной комнате;
- рассказывать о своей модели.
1группа. Нарисовать на постере школьный двор.

2группа. Используя геометрические фигуры, создайте модель классной комнаты.

Прикрепите стикеры с названием предметов к выше указанной модели, произнесите слова.
Задание для лидеров: составьте 2-3 предложения по защите постеров.

III. Рефлексивный этап урока.
Взаимооценивание групп по оценочным листам.
Формативное оценивание:"фигурки","звездочка" -понравилось, "круг" – не понравилось.
Физминутка. Игра «Слови мяч».
Все встают в круг. Учитель каждому ученику бросает мяч и называет слово в единственном числе, а ученик возвращает мяч и должен назвать слово во множественном числе.
Рефлексия :
Ребята, сегодня мы с вами познакомились с моделью класса.

Помести учебник на нужную полку:
понял
--------------------
не все понял
------------------------
не понял
-------------------------
Оформление флипчарта: использование слов по теме «Предметы в классе».
Составление предложений (2-3).

Рекомендуем посмотреть:

Занимательный русский язык Контрольная работа по русскому языку, 1 класс Конспект урока русского языка в послебукварный период, 1 класс Конспект урока русского языка в 1 классе по ФГОС

Похожие статьи:

Конспект итогового внеклассного занятия по русскому языку в 1 классе

Конспект урока по русскому языку, 1 класс. Текст. Школа России

Конспект урока по русскому языку, 1 класс. Роль слов в речи. Школа России

Конспект урока по русскому языку, 1 класс. Вежливые слова. Школа России

Конспект урока по русскому языку, 1 класс. Однозначные и многозначные слова. Школа России

Конспект урока русского языка в 5 классе. Антонимы. Синонимы
Опубликовано: 2458 дней назад (2 августа 2017)
Просмотров: 3113
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Екатерина Сергеевна Кашкинова # 2 августа 2017 в 15:35 0
Интересный подход! все понятно,и интересно, а самое главное согласно ГОСАм
Гульшат Кадыловна Курлеутова # 2 августа 2017 в 18:33 0
Спасибо за комментарий!