Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Наталья Владимировна Маслова

Автор блога: Наталья Владимировна Маслова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе детского сада
Занятие по математике для 2-ой младшей группы. КонспектЦель: продолжать учиться сравнивать предметы методом приложения (наложения), уравнивать численность предметов. Задачи: • формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем наложения, используя слова: «столько», «сколько», «поровну». • уточнить в речи употребление слов: «столько – сколько», «поровну», «много», «мало», «один». • закреплять умение называть и отличать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Матери...
Проект для 3 класса. Редкие виды животных
Проектная работа на тему: «Редкие виды животных», 3 классОписание работыЦель проекта: Узнать, какие виды животных России занесены в Красную книгу. Задачи проекта: • развивать знания об исчезающих видах животных • узнать, что такое Красная книга и для чего она нужна • выяснить причины исчезновения животных и пути решения проблемы исчезновения • развить умение поиска информации в библиотеке и в Интернете. Участники: индивидуально Материалы: бумага формата А4, картон. Оборудование: п...
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Украсим елочку»
Конспект практической совместной продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы. Аппликация. Тема: «Украшение для ёлочки»Цель:способствовать познавательной активности детей. Задачи: Развивающие: • развитие мелкой моторики рук, цветового восприятия, тактильного восприятия, воображения. • Развитие интереса к аппликации. Обучающие: • Познакомить с нетрадиционными видами аппликации. • Обратить внимание детей на осторожное обращение с ёлочными игрушками в помещении. Воспитательн...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Бабочка-красавица»
Конспект занятия по рисованию «Бабочка-красавица» (первая младшая группа)Цель: Учить рисовать нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками, закреплять знание цветов; расширять знания детей о бабочках. Задачи: - Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление. - Воспитывать интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней. Воспитывать аккуратность; Подготовительная работа: Наблюдение з...
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу»
Конспект итогового комплексного занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу»Автор: Маслова Наталья Владимировна, воспитатель подготовительной к школе группы МКДОУ детский сад «Капелька». Программное содержание: Цель: Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение составлять и решать задачи, знание геометрических фигур. 2. Совершенствовать навык ориентировки в прос...
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»
Конспект итогового открытого занятия по Формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»Цель: Совершенствовать умения сравнивать предметы. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей в сравнении по ширине, по длине, по цвету предметов и обозначать результаты сравнения словами: широкий - узкий, длинный – коротки, одинаковые-разные; и обозначать результаты сравнения соответствующими словами; - называть основные цвета; - Закрепить...
Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе: Путешествие в страну знаний
Итоговое занятие в старшей группе детского сада. Тема занятия: «Путешествие в страну знаний»Автор: Маслова Наталья Владимировна, воспитатель старшей группы. Место работы: МКДОУ детский сад «Капелька». Программное содержание: Цель: Выявление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; Совершенствовать знания о геометрических фигурах; Развивать мыслительные опера...