Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока математики в 6 классе с презентацией. Определение координат точек в декартовой системе координат

Урок математики в 6 классе. Тема урока: «Определение координат точек в декартовой системе координат и построение точек по заданным координатам»
Описание материала: предлагаю Вам конспект урока математики на тему: «Определение координат точек в декартовой системе координат и построение точек по заданным координатам». Данный материал будет полезен учителям математики, работающим в 6-ых классах. Это урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся. Урок проводится с использованием презентации. Все задания, ответы, рисунки воспроизводятся через мультимедийный проектор на экране.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.
Цель и задачи урока:
• закрепление навыка построения точек на координатной плоскости, умения находить координаты точек, построенных на плоскости;
• развитие мышления и пространственного воображения, активизация познавательной деятельности;
• воспитание культуры общения (умение выслушивать мнение одноклассников, смело высказывать свои идеи, защищать их).

Оборудование:
• компьютер, мультимедийная доска;
• карточки с заданиями.
План урока
I. Организационный момент (1 мин.)
II. Повторение изученного материала (5 мин.)
III. Историческая справка (5 мин.)
IV. Выполнение практической работы (20 мин.)
V. Устный счет (3 мин.)
VI. Физкультминутка. (1 мин.)
VII. Проверка знаний (8 мин.)
VIII. Домашнее задание (1 мин.)
IX. Итог урока (1 мин.)
Ход урока
Урок проводится с использованием презентации (Приложение №1). Все задания, ответы, рисунки воспроизводятся через мультимедийный проектор на экране.

I. Организационный момент
Ученикам сообщается цель урока. Сегодня на уроке вы усовершенствуете свои знания и навыки по работе с координатной плоскостью. В процессе решения нестандартных задач вы должны свободно строить точки на координатной плоскости, находить координаты построенных точек.

II. Повторение изученного материала
С какой математической моделью мы познакомились на последних уроках? (система координат)
Что такое система координат?
Вспомним основные теоретические моменты, связанные с этой моделью.
Для этого возьмите листы с названием «теоретический опрос» и запишите ответы на следующие вопросы (Слайд № 1):
1. Чему равна ордината точки Р(3; 6)?
2. Как называется в системе координат горизонтальная ось?
3. Какие координаты у точки пересечения координатных прямых?
4. Чему равна абсцисса точки D(-4;12)
5. Как называется в системе координат вертикальная ось?
6. Где расположены точки, имеющие одну и ту же абсциссу?
7. Где расположены точки с ординатой равной нулю?



Проверка. Предлагаю за верный ответ на вопрос поставить «+», а за неверный «-». (Слайд № 2)
1. Ордината точки Р (3; 6) равна 6.
2.Горизонтальная ось в системе координат называется осью абсцисс.
3.У точки пересечения координатных прямых нулевые координаты.
4. Абсцисса точки D(-4;12) равна -4.
5. Вертикальная ось в системе координат называется осью ординат.
6.Точки, имеющие одну и ту же абсциссу, расположены на прямой и параллельно оси ординат.
7. Точки с ординатой равной нулю расположены на оси абсцисс.



Подведение итогов. (Слайд № 3)
- Если все ответы верны, нарисуйте звездочку после ответов.Это значит, что вы отлично знаете теоретический материал;
- Если 5-6 верных ответов, нарисуйте квадрат, это значит, что вам нужно закрепить теоретический материал;
- Если правильных ответов меньше пяти, нарисуйте круг, это значит, что вам нужно повторить теоретический материал.

III. Историческая справка
Вы уже работали с координатами. А знаете ли Вы, кто первым их предложил всему миру и объяснил, как ими пользоваться?
С решением такой задачи блестяще справился французский ученый XVII века Рене Декарт. В XVII веке французский математик, физик и философ Рене Декарт ввел координатную прямую с положительными и отрицательными числами (1637 год). Система таких прямых, которая впоследствии получила широкое применение в математике, физике, химии, географии, астрономии и других дисциплинах, называется декартова система координат.
В своем труде «Геометрия» он описал это так: (Слайд № 4)
«Вообразим город ( план города), спланированный на американский манер, в котором проспекты идут на юг и на север, а улицы на восток и запад. Если выбрать некоторый проспект и некоторую улицу в качестве начальных, а их пересечение в качестве начала отсчета, от которого последовательно отсчитываются номера проспектов и улиц, то эти номера дают адрес, по которому представляем соответствующее место.»
“«Геометрия» Декарта вышла в свет в 1637 г. Это прочнейший памятник его славы.” Д. Араго


Также в математике еще существуют и другие системы координат, это сферическая система координат, полярная система координат и цилиндрическая система координат.
С ними вы познакомитесь позднее. (Слайд № 5)

IV.Выполнение практической работы
Сегодня на уроке мы будем с вами определять координаты точки в системе координат и строить точки по заданным координатам.
1.У вас на столе лежат карточки с заданием. (Приложение № 2, карточки с заданием)

Какие параметры заданы на карточках?
Изобразите систему координат в тетрадях. Постройте точки и соедините их плавной линией.
Ребята, какие изображения получились на ваших рисунках?
Проверьте правильность построения ваших рисунков. (Слайд № 6)

У кого получился – заяц? Поднимите руку. Вы его узнали?
У кого – волк, слоненок, медведь?
А где вы можете увидеть таких животных в нашем городе?

Правильно, в зоопарке.
(Слайд № 7)

(Слайд № 8)
А знаете ли вы,что в настоящее время в Новосибирском зоопарке содержится около 10 000 особей 662 вида животных. Более 300 видов занесены в Международную Красную Книгу, Красную Книгу России и Красную Книгу Новосибирской области.
Эмблемой Новосибирского зоопарка стал снежные барс - уникальное по красоте и грации животное, сохранившееся в Сибири только на Алтае.


2. Следующее задание. Теперь вам нужно по рисункам записать координаты точек. Точки записываются последовательно, как показано на рисунке. (Слайд № 9)
Скажите, а данные рисунки вам ничего не напоминают?

Проверьте. (Слайд № 10)

В ясную ночь мы можем наблюдать эти созвездия в небе Северного полушария. А где ещё мы можете наблюдать данные созвездия?
(Слайд № 11).
В УНЦ «Планетарий» используется астрономическая площадка на крыше лабораторного корпуса и наблюдательная техника — телескоп ТАЛ 200К, два телескопа ТАЛ-75R бинокуляры, ТЗК, оборудовано помещение «Солнечной обсерватории». Кроме телескопов в Планетарии имеются звёздные карты, атласы, каталоги координат небесных объектов, описания обстоятельств затмений, компьютерные программы, дающие изображение звёздного неба для любой точки Земли в любое время. Мы с вами обязательно организуем экскурсию в планетарий. На уроках мы еще неоднократно будем обращаться к космической тематике.

Итак, сколько нужно указать координат, чтобы отметить точку координатной плоскости?
Нужно ли соблюдать последовательность при указании координат?
Сколько нужно знать координат данной точки, чтобы найти ее местоположение в системе координат?

V.Устный счет. (Слайд № 12)
Мы напряжённо работали, а теперь попробуем переключить внимание.
Давайте отвлечемся от систем координат и посчитаем устно.
Возьмите листы «Теоретический опрос» и с обратной стороны под названием «Устный счет» запишите ответы на следующие вопросы.
Поменяйтесь листами в парах и проверьте.
Поднимите руки, кто без ошибок решил все примеры. Молодцы! Мы вам присуждаем титул – «Лучший счетчик».

VI.Физкультминутка. А сейчас проведем разминку для глаз. Зафиксируйте ваш взгляд на конце бегущей линии и следите за линией. (Слайд № 13)

VII.Проверка знаний
Работа в парах. (Слайд № 14)
Проверим, насколько вы хорошо усвоили материал сегодняшнего урока.
Изобразите в тетради декартову систему координат.
I вариант. В первой четверти изобразите ромб. Постройте симметричный относительно оси OY ромб.
II вариант. В третьей четверти изобразите параллелограмм. Постройте симметричный относительно оси OX параллелограмм.

I вариант. В какой четверти у вас находится симметричный относительно OX параллелограмм? Какие координаты у вас поменялись, а какие остались прежними?
II вариант. А в какой четверти у вас находится симметричный относительно оси OY ромб? Какие координаты у вас поменялись, а какие остались прежними?

Вывод.
Что происходит с координатами точек при симметрии относительно оси OX, относительно OY?
Сдайте, пожалуйста тетради на проверку.

VIII. Домашнее задание. (Слайд № 15)
Нарисовать произвольную фигуру в III координатной четверти, определить в ней 7 точек.
По этим точкам построить симметричную данной фигуре относительно:
1. Оси абсцисс;
2. Оси ординат;
3. Начала координат.


(Приложение № 3, карточки с заданием)
IX. Итог урока. Какую цель мы ставили в начале урока (закрепить умение находить точки в системе координат и строить точки по заданным координатам). Ребята, я надеюсь, что данные задания вам помогли усвоить материал. На следующих уроках мы продолжим использовать систему координат при решении различных задач.
Вложите листы в тетради, тетради сдайте.

Урок окончен. Спасибо за работу.

Литература.
1.Учебник: Зубарева И. И., Мордкович А. Г., Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 14-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2014. – 264 с.
2. Задачник: В.Г. Гамбарин, Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / В.Г. Гамбарин, И.И. Зубарева. - 2-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2011. - 95 с.
Презентация на тему: Определение координат точек в декартовой системе координат и построение точек по заданным координатам

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики для 6 класса коррекционной школы VIII вида по теме: Скорость. Время. Расст Конспект урока математики с презентацией, 6 класс. Умножение дробей Конспект урока - путешествия по математике с презентацией для 6 класса Конспект урока математики с презентацией, 6 класс. Координатная плоскость

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Технологическая карта урока математики, реализующего формирование УУД

Открытый урок по математики в 6 классе

Внеклассное мероприятие по математике, 6-7 класс

Участник №94 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2017 года
Сценарий осеннего спортивного мероприятия для 4 класса
Опубликовано: 2574 дня назад (5 декабря 2017)
Просмотров: 8253
+43
Голосов: 43
Елена Викторовна Багрова # 7 декабря 2017 в 19:35 +3
Здравствуйте, Мария Александровна!
Благодарю за приглашение.
Прекрасная работа. Материал оформлен ярко, соответствует теме урока.
Презентация наглядно поможет понять, усвоить и закрепить знания по определению точки в системе координат.
Примите голос. Успехов!
С уважением!!
Мария Алексеевна Ашанина # 12 декабря 2017 в 11:09 0
Благодарю за Ваш комментарий и оценку!!!
Оксана Анатольевна Данильченко # 8 декабря 2017 в 09:28 +3
СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ!
ГОЛОС! Жаль, что нельзя дать 10 голосов.
Урок интересный, многогранный, доступно изложен материал. Даже не думала, что точную науку можно преподносить так увлекательно! Вашим ученикам очень повезло! Успехов Вам в педагогическом творчестве и много увлеченных учеников!
Мария Алексеевна Ашанина # 12 декабря 2017 в 11:10 +2
Искренне благодарю за ваш комментарий и высокую оценку!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 8 декабря 2017 в 19:03 +3
Так интересно! Урок великолепный. Всё на высоком уровне. Примите голос!
Мария Алексеевна Ашанина # 12 декабря 2017 в 11:11 +1
Спасибо за комментарий и оценку!!!
Лариса Владимировна Валитова # 9 декабря 2017 в 13:58 +3
Здравствуйте Мария Алексеевна. Очень, очень занимательное занятие. Хорошо методически подготовленное. Хоть в математике я не специалист, но построение урока мне понравилось. Включены многие темы: и сведения об ученом, и о животных в зоопарке, и астрономические сообщения. На таком уроке не только не заскучаешь, но и увлечешься всем. Спасибо. Голос.
Мария Алексеевна Ашанина # 12 декабря 2017 в 11:14 +1
Благодарю за Ваш комментарий и оценку!!!
Любовь Владимировна Лычангина # 10 декабря 2017 в 07:24 +4
Здравствуйте, Мария Алексеевна! Спасибо за приглашение на урок по теме «Определение координат точек в декартовой системе координат и построение точек по заданным координатам».
Ваш материал будет безусловно востребован специалистами Вашего профиля и родителями.
Вы закрепляете навыки построения точек на координатной плоскости, умение находить координаты точек, построенных на плоскости; развиваете мышление и пространственное воображение, активизируете познавательный интерес; воспитываете культуру общения.
Голосую за Вас обязательно!
Мария Алексеевна Ашанина # 12 декабря 2017 в 11:17 +1
Большое Вам спасибо, что приняли приглашение и прокомментировали!!!
Наталия Юрьевна Мурашова # 11 декабря 2017 в 16:50 +1
Подробно и профессионально о сложном. Спасибо. очень познавательно. прям методичка для родителей, подзабывших школьную программу. голосую, конечно.
Мария Алексеевна Ашанина # 12 декабря 2017 в 11:14 +1
Благодарю за Ваш комментарий и оценку!!!
Тамара Александровна Новичкова # 11 декабря 2017 в 18:57 +3
Здравствуйте, Мария Алексеевна! Давно не работаю в школе и далека от математики, но изучала ваш конспект с большим интересом. Содержательный, грамотно оформленный конспект урока. Кроме математических заданий, вы увлекательно рассказываете и животных, плавно переходите на космическую тему, к звёздам. Даёте исторические сведения о французском математике, физике и философе Рене Декарт. Урок очень насыщенный, используются разные формы и методы обучения. Не забыли про физминутку, на которой использовали разминку для глаз. Особенно хочется отметить отлично подготовленную презентацию. Читая ваш конспект урока, представляешь педагога, который серьёзно, с большой ответственностью подходит к подготовке уроков математики. Уверена, детям не бывает скучно на ваших уроках и материал они усваивают без особых проблем. Маленький совет: не забывайте писать авторство в начале публикации. Цель одна и писать её лучше отдельно от задач (учить, развивать, воспитывать). Всего вам доброго и примите мой голос.
Мария Алексеевна Ашанина # 12 декабря 2017 в 11:16 +1
Большое Вам спасибо за комментарий и предложение!!!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 11 декабря 2017 в 22:46 +2
Здравствуйте, Мария Александровна!
Спасибо за приглашение на увлекательное математическое занятие! Обожала этот предмет в школе, а с таким преподавателем как Вы - безусловно, все детки влюблены в предмет не меньше моего!!! Голос!!!
Мария Алексеевна Ашанина # 12 декабря 2017 в 11:16 +1
Искренне благодарю за добрые слова и оценку!!!
Наталия Владимировна Пуханова # 11 декабря 2017 в 23:04 +2
Здравствуйте, Мария Александровна!Интересно и познавательно. Конспект урока математики в 6 классе с презентацией выполнен в полном объёме. Всё подробно описано и показано. Примите голос.
Мария Алексеевна Ашанина # 12 декабря 2017 в 11:13 0
Спасибо за Ваш комментарий и оценку!!!
Софья Владимировна Юхнина # 12 декабря 2017 в 09:56 +3
Мария Алексеевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на урок математики. Вы создаёте условия для развития мышления и пространственного воображения, это очень важно. Публикация оформлена грамотно. в соответствии с правилами сайта, ярко проиллюстрирована, обогащена презентацией. Мой голос +11, желаю ВАМ УДАЧИ в конкурсе! v
Мария Алексеевна Ашанина # 12 декабря 2017 в 11:13 +1
Благодарю за Ваш комментарий и высокую оценку!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 12 декабря 2017 в 16:45 +3
Здравствуйте, Мария Алексеевна!
Спасибо за хороший конспект урока математики в 6 классе с презентацией. Определение координат точек в декартовой системе координат ясно изложено, всё хорошо продумано, последовательно и правильно оформлено. Разработка будет востребована коллегами. Примите мой голос +1! Желаю успеха в конкурсе.
Мария Алексеевна Ашанина # 14 декабря 2017 в 06:45 +2
Спасибо за Ваш комментарий и оценку!!!
Маргарита Александровна Гришина # 13 декабря 2017 в 20:46 +1
Мария Сергеевна,побывала на вашем Уроке.В вообщем от просмотра и ознакомления остается приятное впечатления,материал подобран в соответствии с целью урока.Все доходчиво и понятно.Такие разработки всегда востребованы.Удачи вам !!!
Мария Алексеевна Ашанина # 14 декабря 2017 в 06:46 +1
Благодарю за Ваш комментарий и оценку!!!
Елена Александровна Шашенко # 14 декабря 2017 в 06:25 +3
Здравствуйте, Мария Алексеевна!
Спасибо за приглашение на урок по теме «Определение координат точек в декартовой системе координат и построение точек по заданным координатам».
Ваш материал будет безусловно востребован специалистами Вашего профиля и родителями.
Вы закрепляете навыки построения точек на координатной плоскости, умение находить координаты точек, построенных на плоскости; развиваете мышление и пространственное воображение, активизируете познавательный интерес; воспитываете культуру общения.
Голосую за Вас обязательно!
Мария Алексеевна Ашанина # 14 декабря 2017 в 06:45 +2
Большое Вам спасибо, что приняли приглашение и прокомментировали!!!
Анжела Львовна Митрахович # 14 декабря 2017 в 15:11 +2
Здравствуйте, Мария Алексеевна. Интересно было читать Ваш конспект. Вы представили математику увлекательным предметом, на котором дети получают не только математические знания, но и расширяют кругозор в области астрономии, зоологии, плюс тем самым имея отдых на уроке. Этап проверки полученных знаний направлен не только на определение степени усвоения темы, но и на проявление творчества. Подсказка на будущее - всегда отделяйте цель от задач (цель - существительное, а задачи - глаголы в неопределённой форме, это шаги, направленные на достижение поставленной цели). И не надо выделять физкультминутку как отдельный этап урока; кстати, проведя её Вы тем самым способствуете сохранению здоровья учащихся. Успехов Вам и от меня голос.
Мария Алексеевна Ашанина # 18 декабря 2017 в 07:22 +2
Искренне благодарю за комментарий и предложение!!!
Ольга Владимировна Перковская # 14 декабря 2017 в 20:08 +3
Мария Алексеевна, здравствуйте! Урок насыщенный и современный! Объём выполненных работ потрясающий! В течение всего урока идет отработка практических навыков. Хочется пожелать хороших результатов на ОГЭ, ЕГЭ!
Мария Алексеевна Ашанина # 18 декабря 2017 в 07:18 +1
Искренне благодарю Вас за пожелание и комментарий!!!
Ирина Викторовна Ануфриева # 14 декабря 2017 в 20:54 +3
Урок классный! Вы большая умница! Удачи вам + голос!
С наступающим Новым годом!
Мария Алексеевна Ашанина # 18 декабря 2017 в 07:14 +1
Благодарю за Ваш комментарий и оценку!!!
Вас тоже с наступающим Новым годом и Рождеством!!!!!
Наталья Ивановна Маркина # 14 декабря 2017 в 22:36 +1
Добрый вечер, Мария Алексеевна. Замечательный урок!Примите голос!
Мария Алексеевна Ашанина # 18 декабря 2017 в 07:16 +1
Искренне благодарю за оценку!!!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 15 декабря 2017 в 08:56 +1
Шикарный урок! Голосую!
Мария Алексеевна Ашанина # 18 декабря 2017 в 07:11 +1
Благодарю за Ваш комментарий и оценку!!!
Ольга Вячеславовна Варламова # 16 декабря 2017 в 16:20 +2
Здравствуйте Мария Алексеевна! Очень интересное и занимательное занятие. Хорошо методически подготовленное. Ваш материал будет безусловно востребован коллегами. Молодец!!!!! Примите голос!!!
Мария Алексеевна Ашанина # 18 декабря 2017 в 07:20 +1
Спасибо за комментарий и оценку!!!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 16 декабря 2017 в 17:47 +2
Здравствуйте, Мария Александровна!
Замечательный урок, интересные практические задания! Ученики проверяли свои знания теоретического материала, закрепляли навыки устного счета, развивали умения работать с координатной плоскостью, знакомились с историей декартовой системы координат. Благодарю Вас за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Мария Алексеевна Ашанина # 18 декабря 2017 в 07:16 +1
Искренне благодарю за ваш комментарий и высокую оценку!!!
Галина Васильевна Егорова # 17 декабря 2017 в 11:45 +1
Конспект урока составлен очень грамотно! Соблюдены все этапы, цель соответствует содержанию. Разные виды деятельности развивают мышление, интерес, память, воображение. Урок носит познавательный и развивающий характер. Примите голос.
Мария Алексеевна Ашанина # 18 декабря 2017 в 07:20 +1
Искренне благодарю за добрые слова и оценку!!!
Елена Владимировна Иванова # 17 декабря 2017 в 20:47 +2
Доброго времени суток! Не возможно не понять и не усвоить математику после такого урока! Столько интересного и разнообразного материала! Вместо "сухого" объяснения теории мы видим живые примеры из жизни. Достойная публикация. Примите голос!
Мария Алексеевна Ашанина # 18 декабря 2017 в 07:15 +1
Искренне благодарю за ваш комментарий и высокую оценку!!!
Мария Анатольевна Блинова # 18 декабря 2017 в 16:28 +1
Творческий подход к обычному уроку,разный подход к теме,приёмы и методы игровые,соблюдаются все части урока.Удачи.Голос.
Лариса Борисовна Бугакова # 19 декабря 2017 в 18:52 +2
Спасибо за приглашение.Урок разработан по всем правилам, соответсвует всем педагогическим требованиям.Цели и задачи выполнены.Прекрасный переход от одной деятельности к другой,объянение понятно и доступно для усвоения.Учитель использовал разные педагогические и образовательные технологии.Голос!
Елена Юрьевна Шишлакова # 19 декабря 2017 в 19:52 +2
Добрый вечер и спасибо за приглашение!
Оформление конспекта и представленной работы достойное! Построение урока стимулирует к активной мыслительной деятельности, инновационные технологии помогают решать сложные задачи, воспринимать материал. Удачи Вам и новых интересных подходов и решений! Примите голос!
Снежана Анатольевна Колесникова # 23 декабря 2017 в 08:01 +2
Нестандартный подход к изучению темы «Определение координат точек в декартовой системе координат и построение точек по заданным координатам».
Примите голос за оригинальную идею проведения урока математики интегрированного с окружающим миром.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 3 января 2018 в 14:19 +1
Мария Алексеевна, спасибо за приглашение. Очень интересный урок, понравилась интеграция математики и окружающего мира, познавательно и увлекательно прошёл урок. Ход урока продуман, использованы различные виды деятельности. Презентация оформлена в одном стиле. Успехов! +1
Светлана Владимировна Иванова # 3 января 2018 в 19:02 0
Урок проведён на высоком профессиональном уровне! Вы Мастер своего дела! Удачи и успехов и вам, и вашим ученикам! Примите мой голос.
Виктория Павловна Лукшина # 4 января 2018 в 14:41 0
Спасибо за приглашение! Материал представленный вами говорит о высоком профессионализме! Очень содержательный и интересный урок. Примите голос.
Котова Ирина Владимировна # 20 января 2018 в 11:30 0
Мария Алексеевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение!
Замечательный урок! Интересный, современный. Много различных видов деятельности, но всё логически связано. Вы молодец! Примите голос.
Наталья Зюркалова # 28 января 2018 в 16:46 0
Здравствуйте Мария Алексеевна. Очень занимательное занятие. Хорошо продумано и подготовленное. Понравилось построение урока. Включены темы: и сведения об ученом, и о животных в зоопарке, и астрономические сообщения. Увлекательно, интересно, занимательно. Спасибо. Голос.
Анастасия Викторовна Богданова # 3 февраля 2018 в 20:21 0
Не могу сказать, что являюсь специалистом в области математики, но уверена, что детям на этом уроке было очень интересно! А это значит, что материал будет лучше усвоен, а значит - цель достигнута! Голос!
Татьяна Александровна Дергилёва # 8 марта 2018 в 21:48 0
Здравствуйте.Очень интересный урок.Дети на вашем уроке заскучать не успеют.Так всё хорошо продумано.И слайды замечательные. Я только на слайде 5 увидела надпись слайд 6.Это опечатка?Спасибо вам за такую замечательную работу.Голосую за неё.Жаль,что на конкурсные баллы мой голос уже опоздал.Выставляйте ещё работы!Успехов вам!
Мария Александровна Дискантова # 10 декабря 2019 в 14:50 0
Здравствуйте, Мария Александровна! Спасибо за приглашение. Занятие представленное вами очень интересное и увлекательное. Прекрасно подготовлен материал, хорошо оформлены слайды. Детям с таким учителем скучно не будет никогда на уроках. Желаю творческих успехов. Примите голос +1