Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Домашнее задание логопеда детского сада на тему: Комнатные растения

Домашнее задание по теме «Комнатные растения»
1. Закрепление, расширение представлений о комнатных растениях, их внешний вид, особенности ухода за ними. Расширение и активизация словаря по теме.
Слова-предметы: растение, кактус, бегония, фиалка, хлорофитум, пеларгония (герань), аспарагус, алоэ, корень, стебель, листья, колючки, цветок.

Слова-признаки предметов: комнатные, толстые, гладкие, пушистые, круглые, вытянутые,
колючие, красивые, душистые, сочные, яркие, зеленый, белый, красный, голубой, розовый.

Слова-действия предметов: ухаживать, поливать, рыхлить, пересаживать, подкармливать,
протирать, опрыскивать, любоваться.

2. Подумай и объясни, почему эти растения называются комнатными? Наблюдение за комнатными растениями, за их цветением, участие в уходе за растениями дома.

3. Вспомни, как надо ухаживать за комнатными растениями и закончи предложения.
Чтобы цветы не сохли, их надо _______________.
Пыльные листья надо __________________.
Чтобы комнатные цветы цвели, их надо _______________ .

4. Заучивание стихотворения «Фиалка»
Рано-рано поутру
Лейку новую беру.
Мне воды не жалко.
Пей, моя фиалка!

5. Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными.
Один мак; моя ромашка; много васильков и т.д.

6. Образование множественного числа существительных. Кактус - кактусы. И т.д.

7. Составление рассказа-описания о фиалке по данному плану. Развитие связной речи.
Это фиалка. Она красивая. У нее зеленые листья и розовые цветы. Она растет в коричневом горшочке. Ее нужно поливать, подкармливать.

8. Игра «Цветок и божья коровка». Совершенствование грамматического строя речи (употребление простых предлогов). Выделяйте голосом предлоги.
Родитель. Ты знаете, что весной просыпаются насекомые. Вот божья коровка проснулась и залетела к нам в окно. Где она сидит? Начни ответ со слов «божья коровка».
Дети. Божья коровка сидит на листочке.
Родитель. А теперь что делает божья коровка?
Дети. Божья коровка слетела с листочка.
Родитель. Где прячется божья коровка?
Дети. Божья коровка прячется под листом.
Родитель. А где она летает сейчас?
Дети. Божья коровка летает над цветком.

9. Игра «Назови ласково».
Цветок — цветочек
Лист —
Стебель —
Корень — и т.д.

10. Обведи комнатные растения и раскрась.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе на тему: Комнатное растение - Бальзамин Конспект занятия в средней группе на тему: Комнатные растения Конспект НОД в подготовительной группе детского сада. Спасатели растений Сказка о комнатных растениях для детей 5-7 лет
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе на тему: Посуда | Конспект логопедического занятия для подготовительной группы на тему: Рыбы
Опубликовано: 259 дней назад (20 февраля 2024)
Просмотров: 564
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!