Творческий конкурс для педагогов «Пушистая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Ксении Николаевны Покоевец

Автор блога: Ксения Николаевна Покоевец
Все рубрики (15)
Зимние пальчиковые игры для детей младшей группы детского сада
Зимние пальчиковые игры для малышей. Картотека• 1,2,3,4, 5 Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному) Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками) Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями) Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами) С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем пр.р. по ладони л.р.) А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой) Все в снегу домой пришли...
Советы логопеда для родителей в детском саду на стенд
10 простых советов от логопеда для всех возрастовРечь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. • Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что де...
Дидактические игры по сенсорному развитию во второй младшей группе. Картотека с целями
Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающая грядка «Овощи»Цель: развивать зрительное восприятие, тактильные функции, мелкую моторику, логическое и пространственное мышление, соотносить по цвету и величине. Материал: грядка с овощами, муляжи овощей. Ход игры: ребёнок перечисляет предметы, расположенные на столе. Разложить овощи на столе. Предложить отложить отдельно капусту, перцы, помидоры и огурцы. Чем они отличаются? Цветом и размером. Рассмот...
Чистоговорки для детей 5-6-7 лет в детском саду. Картотека
Картотека чистоговорок для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаДанный материал предназначен для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Чистоговорки помогут, закрепить правильное произношение звуков у детей, развить у них чувство рифмы, внимание, память, запомнить некоторые грамматические нормы русского языка в процессе многократного повторения чистоговорок. РАННЯЯ ОСЕНЬ. УБОРКА ХЛЕБА АЯ – АЯ – АЯ – осень золотая АДЫ – АДЫ – АДЫ - осени мы р...
Дидактические игры "Активизация словаря и развитие связной речи в младшей группе". Картотека с целями
Картотека дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста "Активизация словаря и развитие связной речи"Выполни команду Цель: Развивать внимание, умение выделять признаки предмета. Определенной группе детей предлагается выполнить какое-либо упражнение, движение, действие. Основанием для выделения такой группы являются общие признаки в одежде или во внешнем виде принадлежащих детям игрушек. Например, взрослый говорит: — Сейчас я буду отдавать команды, но выполнять их будут не все, а т...
Артикуляционные сказки для дошкольников
Артикуляционные сказки для детей дошкольного возрастаХорошо известно, что благодаря речи люди получают широкие возможности общения друг с другом. Красивая и правильная речь – залог успешного обучения. Поэтому задача всех заботливых родителей вовремя обратить внимание на речевое развитие малыша. У детей, имеющих речевые нарушения, как правило, нарушена моторика мышц артикуляционного аппарата. Преодолеть такие нарушения можно, используя различные методы и приемы на занятиях с логопедом. А также...
Игры по развитию мелкой моторики в младшей группе. Картотека
Картотека игр по развитию мелкой моторики для детей 2-4 лет. Младшая группаЦели: • стимулирование речевой активности детей, развитие речи; • развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов; • развитие мелкой моторики трех основных пальцев рук: большого, указательного и среднего; • подготовка кисти руки к письму; • развитие сенсомоторной координации рук; • влияние на общее интеллектуальное развитие ребенка (косвенным об...
Упражнения с мячиком су-джок для детей дошкольников в стихах
Картотека пальчиковых игр с использованием шарика массажера и эластичных колец Су – ДжокТема «Овощи» У девчушки Зиночки овощи в корзиночке, Дети делают ладошку « корзиночкой» и катают шарик Вот пузатый кабачок положила на бочок, Перец и морковку уложила ловко, Помидор и огурец. (Дети одевают колечко на пальцы, начиная с большого.) Наша Зина – молодец! (Показывают большой палец.) Тема «Фрукты» Этот пальчик – апельсин, он, конечно, не один. Этот пальчик – слива, вкусная, красивая. Эт...
Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста. Из опыта работы
Использование мнемотехники для развития связной речи у детей с ОНР в ДОУМнемотехника – это система методов и способов для развития запоминания, сохранения и воспроизведения речевой информации. Применение мнемотехники направлено на итоговое развитие речи. Благодаря этой методике, процесс запоминания, услышанной информации значительно облегчается, что происходит посредством расширения объемов памяти, за счет формирования дополнительных ассоциаций и игровой формы обучения. Мнемотехника осно...
Памятка для родителей дошкольников "Ребенок зарычал (зашипел, засвистел)?"
Памятка для родителей "Ребенок зарычал (зашипел, засвистел)?"Подготовительная группа Материал содержит советы родителям - что делать сразу после постановки звука Наконец-то! На индивидуальных занятиях с логопедом ребенок научился произносить тот или иной звук, звук поставлен. Но прежде, чем ребенок начнет активно использовать его в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно ввести звук в речь или, иначе, автоматизировать его. Эта работа не столько логопеда, сколько родителей. Теперь логоп...
Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад»
Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад»Чтобы дорога в детский сад была интересной и веселой, можно поиграть во множество игр: как подвижных, так и для развития речи. Делюсь с вами некоторыми из них: • «Что из чего состоит?» Стул состоит из спинки, сиденья, ножек. Рубашка состоит из рукавов, воротника, карманов, пуговиц. • «Кто кем был раньше?» Курочка была раньше цыпленком, а еще раньше яйцом. Рыба была раньше мальков, а еще раньше икринкой. Яблоко раньше было цв...
Рекомендации для родителей "В каком возрасте обращаться к логопеду"
Поговорим сегодня о любимых высказываниях: - "Нам врач (или остеопат, или знакомая маминой подруги...) сказал, что до пяти лет мы можем подождать и ребенок заговорит, а до пяти лет к логопеду можно не ходить". - "А зачем нам к логопеду? Он же не разговаривает, а логопед как "Рэ" нам поставит?" - "А у нас папа заговорил после пяти лет, так быстро, сразу предложениями. Ребенок, наверное, в папу пошел". Ребенок, который не говорит в год, два, три - это ребенок с определенной проблемой, причин...