Конспект урока химии: Ковалентная полярная химическая связь, 8 класс
Конспект урока по химии для учащихся 8 класса на тему "Ковалентная полярная химическая связь"
Цель: организовать деятельность учащихся по изучению видов химической связи на примере ковалентной полярной химической связи Задачи:
•Образовательные: изучить механизм образования ковалентной полярной химической связи; научиться составлять электронные формулы молекул веществ с ковалентной полярной связью; ввести понятие электроотрицательности и на основе этого объяснить природу ковалентной полярной связи.
•Воспитывающие: создать условия для воспитания активности и самостоятельности;
продолжение воспитания химически грамотной личности; воспитывать культуру научного труда; повышать интерес к проблемам современной науки.
•Развивающие: развивать память и внимание учащихся, умение анализировать; формировать положительную мотивацию на изучение предмета химии; формировать умения определять вид ковалентной связи; учить применять знания в новой ситуации; развивать логическое мышление и умение самостоятельно делать выводы посредством обобщений. Оборудование и реактивы: периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; учебник: Габриелян О. С. Химия. 8 класс; рабочая тетрадь; интерактивная доска. Тип урока: комбинированный Форма организации учебной деятельности:
- самостоятельная работа с текстом учебника, интерактивной доской.
- фронтальная; Планируемые результаты Предметные
Знают:
• механизм образования ковалентной полярной химической связи;
• понятие электроотрицательность
Умеют:
• устанавливать причинно - следственные связи: состав вещества - вид химической связи - свойства;
• устанавливать различия между понятиями «ковалентная полярная связь» и «ковалентная неполярная связь»
• составлять схемы образования молекул соединений с ковалентной полярной химической связью;
• писать и различать электронные и структурные формулы соединений
Владеют:
• навыками самостоятельно использовать материалы учебника и справочные таблицы, применять ранее полученные знания. Метапредметные
Познавательные УУД: умения воспроизводить информацию по памяти; работать с различными источниками информации; сравнивать и анализировать информацию, делать выводы; давать определения понятиям; свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах.
Регулятивные УУД: умение определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев; навыки самооценки и самоанализа.
Коммуникативные УУД: умение отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. Личностные
• демонстрируют ответственное отношение к обучению и проявляют интерес к предлагаемой деятельности с учётом собственных интересов;
• проявляют уважительное отношение к старшим (учителю) и одноклассникам и результатам их деятельности;
• оценивают свою деятельность, определяя по заданным критериям ее успешность и способы ее корректировки;
Скачать Конспект урока по химии (8 класс) по теме: "Ковалентная полярная химическая связь"