Конспект урока химии с презентацией, 8 класс. Тема: Неметаллы
Конспект урока по химии для учащихся 8 класса на тему "Простые вещества – неметаллы"
Цель: создать условия для формирования у учащихся понятий, позволяющих выявить различия между простыми веществами-неметаллами и простыми веществами-металлами. Задачи:
• Образовательные: совершенствовать знания о химических элементах на примере неметаллов, отличительных признаках с металлами; познакомить с физическими свойствами простых веществ-неметаллов, с явлением аллотропии; показать относительность деления на металлы и неметаллы.
• Воспитывающие: приучать к аккуратной работе в тетради, работе с реактивами с соблюдением ТБ, развивать коммуникативные способности, воспитывать взаимовыручку, умение делать самооценку, критически относится к оценке своих знаний.
• Развивающие: развивать логическое мышление через сравнение простых веществ металлов и неметаллов; работать с презентацией и учебником, как источниками информации; развивать познавательную самостоятельность учащихся; совершенствовать умения развивать критическое мышление обучающихся; Оборудование и реактивы: периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; учебник: Габриелян О. С. Химия. 8 класс; рабочая тетрадь; интерактивная доска; презентация Тип урока: комбинированный Форма организации учебной деятельности:
- самостоятельная работа с текстом учебника, интерактивной доской;
- фронтальная;
- групповая. Планируемые результаты Предметные
Знают:
• химическую символику (знаки химических элементов металлов, неметаллов); химические понятия (вещество, химическая связь, атом, аллотропия, аллотропные модификации);
Умеют:
• называть атомы химических элементов неметаллов; объяснять причины аллотропии; объяснять закономерность изменения свойств элементов неметаллов в пределах малых периодов и главных подгрупп; использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни;
Владеют:
• навыками самостоятельно использовать материалы учебника и справочные таблицы, применять ранее полученные знания. Метапредметные
Познавательные УУД: умения воспроизводить информацию по памяти; работать с различными источниками информации; сравнивать и анализировать информацию, делать выводы; давать определения понятиям; свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах.
Регулятивные УУД: умение определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев; навыки самооценки и самоанализа.
Коммуникативные УУД: умение отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. Личностные
• демонстрируют ответственное отношение к обучению и проявляют интерес к предлагаемой деятельности с учётом собственных интересов;
• проявляют уважительное отношение к старшим (учителю) и одноклассникам и результатам их деятельности;
• оценивают свою деятельность, определяя по заданным критериям ее успешность и способы ее корректировки.
Скачать Конспект урока «Простые вещества – неметаллы»