Тема урока: Проектная работа по английскому языку в 4 классе по теме: Проект «Школьная форма»
Автор: Богатырева Марина Николаевна
Описание: Методическая разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в 4-х классах по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English". Разработка направлена на обобщение знаний по теме "Одежда" и является альтернативой проекту "MFM for Stars", предложенному в учебнике.
Форма урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: обобщение и закрепление полученных знаний учащихся по теме «Shopping for everything» в диалогической и монологической речи через проектную деятельность.
Оборудование: листы А4; цветные карандаши и фломастеры, картинки с изображением одежды и людей в разных одеждах.
Учебник: . Биболетова М.З.и др. Enjoy English:учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2010.
Задачи урока:
1.
Образовательные:
a. развивать навыки монологической речи
b. активизировать ранее изученную лексику по теме “Clothes” в устной речи
c. развивать навыки аудирования, умение общаться на английском языке
d. обучать письму по теме
2.
Воспитательные:
a. формировать устойчивый интерес к изучаемому языку
b. воспитывать навыки работы в коллективе
3.
Развивающие:
a. развивать мышление, языковую догадку, воображение
b. развивать творческий потенциал каждого ребенка
Планируемые результаты:
Личностные результаты: развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в групповой работе.
Предметные результаты:
- закрепление знаний по теме «Shopping for everything»;
- обучение выполнению проектных заданий.
Метапредметные результаты:
- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Ход урока.
I. Организационный момент (1 минута)
Учитель: Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please!
How are you?
II. Актуализация знаний (3 минуты)
Учитель: Для того, чтобы определить тему нашего урока, я предлагаю вам разгадать небольшой кроссворд. Я назову вам слово на русском языке, вы в кроссворде должны написать его по-английски. В выделенном столбце вы сможете прочитать тему нашего урока.
1. облачно
2.прошедшая форма слова lay
3.дверь
4.дочь
5.закончи фразу фотографировать take a…
6.джинсы
7.снеговик
Дети отгадывают кроссворд, читают и переводят слово в выделенном столбце.
III. Постановка целей и задач урока (2 минуты)
Учитель: Наш урок является заключительным в серии уроков по теме “Одежда”. Как вы думаете, какая цель нашего урока?
Дети формулируют цели и задачи урока.
Учитель: Цель нашего урока- обобщение и закрепление полученных знаний учащихся по теме «Shopping for everything» в диалогической и монологической речи через проектную деятельность . Для этого вам нужно разделиться на 3 группы. В конце урока каждая группа должна будет защитить свой проект по теме «Школьная форма для мальчиков», «Школьная форма для девочек» или «Школьная форма для учителей». Но для этого мы должны с вами выполнить сопутствующие задачи:
- повторить и закрепить изученную лексику по теме «Одежда»;
- научиться воспринимать информацию на слух;
- выполнить проект.
Учащиеся делятся на 3 группы.
IV. Повторение лексики (5 минут)
Учитель: Вначале давайте с вами вспомним названия предметов одежды на английском языке. На доске находятся картинки с изображением одежды. Нужно соединить изображение с названием.
Before we do the project, we have to remember the words. Look at the blackboard! Here you can see pictures and the words. Match them, please
На доске висят картинки со словами .Ребята выходят и каждому элементу подбирают слово.
Учитель: OK. Well done!
V. Обучение монологической речи и аудированию (5 минут).
Учитель: У каждой группы на столе лежат изображения людей в разной одежде. Ваша задача – выбрать человека, описать его одежду на английском языке. Задача других групп – угадать, о ком идет речь.
Учащиеся описывают и отгадывают людей по картинкам.
Учитель: OK. Well done!
VI. Динамическая пауза ( 1минута).
Stand up clap clap
Arms up clap clap
Step step arms down
Clap clap please sit down
VII. Проект (15 минут)
Учитель: Сейчас приступаем к выполнению проекта в группах. Порядок работы описан в инструкционной карте. На работу у вас 15 минут.
Инструкционная карта для создания проекта по английскому языку «School uniform»
1. Select a project topic (Выберите тему проекта):
a. School uniform for boys
b. School uniform for girls
c. School uniform for teachers
2. Draw the school uniform and color it (Нарисуйте школьную форму и раскрасьте ее)
3. Describe the form using the cliché (Опишите форму, используя клише):
The picture shows… (на картинке изображена…)
We think that you may put a…. on. (мы считаем, что ты можешь надеть…)
Учащиеся выполняют проектную работу.
VIII. Защита проекта (5 минут)
Учащиеся защищают проекты
IX. Рефлексия (3 минуты)
Учащиеся выбирают одну из фраз, записанных на доске, и продолжают фразу.
At this English lesson I’ve known…
It was interesting / funny / unforgettable/boring | difficult
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект урока английского языка в 4 классе. Покупки на каждый день
План - конспект урока английского языка по сингапурской методике, 4 класс
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 4 класса
Конспект урока английского языка в 4 классе
Похожие статьи:
Конспект урока английского языка для 4 класса
Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку в 4 классе
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Школьные принадлежности
Конспект игрового урока по английскому языку в 4 классе. Прогулка по Лондону
Итоговый тест с ответами по английскому языку для 4 класса