Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по лепке в средней группе ДОУ

Конспект занятия в младшей группе на тему «Едем в деревню»
Образовательная область: социально- коммуникативное развитие.
Программное содержание:
- Закрепить представление детей о домашних животных.
- Учить пользоваться в речи простыми предложениями, говорить внятно, голосом средней силы.
- Воспитывать умение охотно вступать в речевое общение с окружающими, формировать экологический ценный опыт общения с животными.
Ход занятия.
Дети в кругу.
- Закройте глазки. А откроете вы их тогда, когда солнечные лучи ласково погладят ваши глазки (султанчик).
- Доброе утро, ребятки!
- Доброе утро.
- Сегодня мы с вами отправимся в гости в деревню, вон в тот домик. Кто может жить в домике? iмама, папа, дедушка, бабушка). Чтобы отправиться в гости, нам с вами надо всех пересчитать, чтобы никого не потерять. (передается зеркало, ребенок называет свое имя, все повторяют). Как вы думаете, на чем можно добраться до деревни? Мы с вами поедем на автобусе. (Ритмическая гимнастика «Вот мы в автобусе сидим»).
- Ребята, смотрите, колобок катится, он, наверное, от бабушки и дедушки ушел. Ой, а какой горячий! Давайте подуем на него. (дети дуют). Нам придется колобка взять с собой, чтобы лиса его не съела. Вот мы с вами и в деревне. Ребята, а какие запахи в деревне… Ароматерапия: запах лаванды, укропа, эвкалипта, мяты: дети делают глубокий вдох носом и медленный выдох со словами «Ах, какой приятный запах!»)
- В домике у нас кто-то живет. Я вам покажу картинки, а вы догадайтесь, кто это iпоказ моделей петушка).
- Отгадайте загадку: « На заборе сидит, громко, громко кричит «Кукареку!»
- Давайте постучим в домик и разбудим петушка (постучать кулачком в одну ладошку, затем в другую). «Петушок у нас горластый, по утрам кричит он здравствуй. На ногах его сапожки, на ушах висят сережки. На головке гребешок. Вот какой он петушок.»
- Петушок хочет с вами поиграть. К кому петушок сядет на плечо, тот крикнет громко « Кукареку!».
- Давайте с вами покормим петушка. Здесь много разных зернышек, но наш петушок любит только круглые желтые зернышки. (Блоки Дьенеша в обруче, в другой обруч дети несут корм). « Как у наших у ворот петух зернышки клюет, петух зернышки клюет, всех друзей к себе зовет».
- А какие же друзья могут жить вместе с петушком в домике? (корова, кошка, собака, коза).
Появляется бабушка, бибабо): «Многие люди живут в городе, а мы с дедом живем в деревне. В нашем дворе много животных, за которыми мы ухаживаем. Отгадайте, дети, голоса каких животных вы слышите? (презентация «Голоса животных». (дети отгадывают, выставляются картинки).
- А почему мы этих животных называем домашними? (они живут дома, за ними ухаживают, кормят, устраивают им жилище, эти животные приносят пользу).

Стихотворение:
«Эти животные дома живут
Домашними их потому и зовут
Мы их укрываем в тепле от мороза
Их кормим и поим, коль надо- стрижем
Их ласково гладим, всегда бережем
Они к нам привязаны, очень послушны
И к голосу нашему не равнодушны
Собаки прилежно нам дом стерегут
Все кошки, конечно, при доме живут
И нашу еду от мышей стерегут»

- Ребята, а бабушка своего котеночка потеряла. Он ушел гулять и потерялся. Вы его не видели? Какое у бабушки настроение? (грустное, печальное)
Игра «Найди настроение» (смайлики).
- Ребятки, а вы слышите, кто- то царапается? Да, вот же он, в коробку забрался! А какое сейчас у бабушки настроение? iвеселое, радостное).
- Ребята, бабушка хотела накормить животных и весь корм перепутала. У нее есть травка, рыбка и мясная косточка. Помогите, пожалуйста, бабушке накормить животных.
Игра «Накорми животных» (с карточками).
- А как вы думаете, животным нужна вода?
- Да, животным, как и людям нужна вода. Поэтому мы нальем всем животным воду (дети наливают воду из леечек).
- Вот какие вы хорошие дети. Помогли бабушке по хозяйству. За это она хочет вас угостить. Посмотрите, у нее еще курочка есть.
«Я ваша курочка рябая, я к вам прямо из сарая.
Я не ела, не пила, вам яичко принесла». (яйцо, в яйце витамины).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия в средней группе по развитию речи с элементами творчества Конспект занятия в средней группе. Зимующие лесные птицы Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста

Похожие статьи:

Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности в средней группе

Конспект НОД в средней группе по теме: Мой дом

Конспект занятия по экологии в средней группе

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе

Конспект совместной деятельности детей и родителей в средней группе «Моя Россия»

Конспект занятия по математике в средней группе по ФГОС | Занятие в подготовительной группе детского сада. Моя семья
Опубликовано: 2108 дней назад (27 января 2019)
Просмотров: 1205
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!