Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Шатровой Ольги Михайловны

Автор блога: Ольга Шатрова
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему "Звук и буква Л"
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР по теме «Звуки ЛЛь. Буква Л»Автор: Шатрова Ольга Михайловна, учитель-логопед ФГБДОУ «Детский сад № 258», г. Новосибирск Описание материала: Предлагаю конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей подготовительной логопедической группы (6-7 лет) с общим недоразвитием речи по теме «Звуки Л Ль. Буква Л.». Данный материал будет полезен учителям-логопедам. Дети научаться слу...
Пальчиковые игры на тему "Зима" для средней группы
Мастер класс для воспитателей «Применение пальчиковых игр в совместной деятельности воспитателя с детьми"Подборка игр по развитию мелкой моторики для детей 4-6 лет. Тема: "Новый год. Зимние забавы". Материал будет полезен воспитателям, учителям-логопедам. * * * Учёные пришли к выводу, что формирование устной речи ребёнка начинает тогда, когда движения пальцев достигает достаточной точности. Следовательно, формирование речи совершенствуется под влиянием импульсов, идущих от рук. Систематические...
Игровая конкурсная программа для детей подготовительной группы "Знатоки родного языка"
Занятие-конкурс по развитию лексико-грамматических средств языка «Знатоки родного языка» для детей 6-7 летАвтор: Шатрова Ольга Михайловна, учитель-логопед, ФГБДОУ «Детский сад № 258» г. Новосибирск Возраст: логопедическая подготовительная группа: 6-7 лет. Цель: Актуализировать знания детей о родном языке. Задачи: 1. Обогащать словарь устойчивыми выражениями и устаревшими словами, вникать в смысловую сторону слова и выражения. 2. Упражнять в подборе однокоренных слов. 3. Активизировать сл...
Рабочая программа логопедических занятий для школьников, 4-5 класс
Рабочая программа логопедических занятий обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития для 4, 5 классовСоставила: учитель-логопед Шатрова Ольга Михайловна высшая квалификационная категория, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа № 5 «Новые надежды» Год обучения 2018-2019 Объём занятий по программе, всего 4 класс –60 часов (+ 8 ч ...
Рабочая программа логопедических занятий для учащихся 4-6 классов
Рабочая программа логопедических занятий обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 4, 6 классовСоставила: учитель-логопед Шатрова Ольга Михайловна высшая квалификационная категория, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа № 5 «Новые надежды» Год обучения 2018-2019 Объём занятий по программе, всего 4 класс - 60 часов (+ 8 часов логопедическое обследование) 6 класс – 60 часов (+ 8 ч...
Рабочая программа по логопедии для учащихся 1-3 класса
Рабочая программа логопедических занятий «Альтернативная и дополнительная коммуникация» учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития для 1, 3 классаСоставила: учитель-логопед Шатрова Ольга Михайловна, высшая квалификационная категория, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа № 5 «Новые надежды» Год обучения 2018-2019 Объем за...
Рабочая программа логопедических занятий для детей с лёгкой умственной отсталостью, 1-2-3 классы
Рабочая программа логопедических занятий Обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 1, 2, 3 класса Составила: учитель-логопед Шатрова Ольга Михайловна, высшая квалификационная категория, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа № 5 «Новые надежды» Год обучения 2018-2019 Объём занятий по программе, всего 1 класс –116часа (+ 16 часов логопедическое обследование) 2 клас...
Логопедический утренник в начальной школе «Праздник профессий». Сценарий
Логопедический утренник «Праздник профессий» для учащихся 1-4 классов специальной коррекционной школы с интеллектуальными нарушениями «Праздник профессий»Автор: Шатрова Ольга Михайловна учитель-логопед МКОУ С(К)Ш № 5 «Новые надежды» г. Новосибирск Цель: воспитание правильной, красивой речи через совместную, творческую деятельность. Задачи: 1. Автоматизировать поставленные звуки в речи. 2. Развивать словарный запас. 3. Расширять представления учащихся о профессиях. 4. Развивать грамматичес...
Игровой тренинг ко Дню Матери, 1 класс
Занятие ко Дню Матери. В гости к пингвинамАвторы: учитель-логопед Шатрова Ольга Михайловна. Педагог-психолог Тен Ольга Александровна МКОУ Специальная (коррекционная) школа №5 «Новые надежды» г.Новосибирск Цель: Получить опыт взаимодействия в коллективе детей и взрослых. Задачи: 1. Снятие эмоционального и мышечного напряжения. 2. Создание положительного эмоционального климата. 3. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений. 4. Развитие артикуляционной моторики. 5. Развитие умени...
Итоговое логопедическое занятие в 1 классе. Конспект
Конспект итогового интегрированного логопедического занятия «Путешествие в лес» для учащихся 1 – 2 классов с СНРАвтор: Шатрова Ольга Михайловна, учитель-логопед МКОУ С(К)Ш №5 «Новые надежды" г.Новосибирск Цель: использование игровых технологий для обобщения знаний. Задачи: 1. Закрепить словарь по темам «Лес» «Лето» 2. Автоматизация поставленных звуков. 3. Расширять словарный запас прилагательных и глаголов. 4. Развивать внимание, слуховую память, восприятие, просодическую сторону речи, дых...
Нейропсихологические упражнения для детей младшего школьного возраста
Нейропсихологические упражнения в логопедическом сопровождении обучающихся с ОВЗ по профилактике и коррекции нарушений письменной речиАвтор: Шатрова Ольга Михайловна, учитель-логопед, МКОУ С(К)Ш №5 "Новые надежды", г.Новосибирск *** В соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разрабатывается программа коррекционной работы. Целью програ...
Метод наглядного моделирования в развитии речи детей
Метод наглядного моделированияОсновными принципами организации логопедических занятий для учащихся с умственной отсталостью является наглядность и предметность преподавания, т.е. организация обучения таким образом, чтобы изучаемый объект по возможности был воспринят всеми органами чувств: слухом, зрением, осязанием, обонянием, тактильными ощущениями. Одним из основных методов обучения детей с системным недоразвитием речи является метод наглядного моделирования. Используя этот метод, мы с д...