Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Шатровой Ольги Михайловны

Автор блога: Ольга Шатрова
Рабочая программа логопедических занятий для школьников, 4-5 класс
Рабочая программа логопедических занятий обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития для 4, 5 классовСоставила: учитель-логопед Шатрова Ольга Михайловна высшая квалификационная категория, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа № 5 «Новые надежды» Год обучения 2018-2019 Объём занятий по программе, всего 4 класс –60 часов (+ 8 ч ...
Рабочая программа логопедических занятий для учащихся 4-6 классов
Рабочая программа логопедических занятий обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 4, 6 классовСоставила: учитель-логопед Шатрова Ольга Михайловна высшая квалификационная категория, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа № 5 «Новые надежды» Год обучения 2018-2019 Объём занятий по программе, всего 4 класс - 60 часов (+ 8 часов логопедическое обследование) 6 класс – 60 часов (+ 8 ч...
Рабочая программа по логопедии для учащихся 1-3 класса
Рабочая программа логопедических занятий «Альтернативная и дополнительная коммуникация» учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития для 1, 3 классаСоставила: учитель-логопед Шатрова Ольга Михайловна, высшая квалификационная категория, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа № 5 «Новые надежды» Год обучения 2018-2019 Объем за...
Рабочая программа логопедических занятий для детей с лёгкой умственной отсталостью, 1-2-3 классы
Рабочая программа логопедических занятий Обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 1, 2, 3 класса Составила: учитель-логопед Шатрова Ольга Михайловна, высшая квалификационная категория, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа № 5 «Новые надежды» Год обучения 2018-2019 Объём занятий по программе, всего 1 класс –116часа (+ 16 часов логопедическое обследование) 2 клас...
Логопедический утренник в начальной школе «Праздник профессий». Сценарий
Логопедический утренник «Праздник профессий» для учащихся 1-4 классов специальной коррекционной школы с интеллектуальными нарушениями «Праздник профессий»Автор: Шатрова Ольга Михайловна учитель-логопед МКОУ С(К)Ш № 5 «Новые надежды» г. Новосибирск Цель: воспитание правильной, красивой речи через совместную, творческую деятельность. Задачи: 1. Автоматизировать поставленные звуки в речи. 2. Развивать словарный запас. 3. Расширять представления учащихся о профессиях. 4. Развивать грамматичес...
Игровой тренинг ко Дню Матери, 1 класс
Занятие ко Дню Матери. В гости к пингвинамАвторы: учитель-логопед Шатрова Ольга Михайловна. Педагог-психолог Тен Ольга Александровна МКОУ Специальная (коррекционная) школа №5 «Новые надежды» г.Новосибирск Цель: Получить опыт взаимодействия в коллективе детей и взрослых. Задачи: 1. Снятие эмоционального и мышечного напряжения. 2. Создание положительного эмоционального климата. 3. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений. 4. Развитие артикуляционной моторики. 5. Развитие умени...
Итоговое логопедическое занятие в 1 классе. Конспект
Конспект итогового интегрированного логопедического занятия «Путешествие в лес» для учащихся 1 – 2 классов с СНРАвтор: Шатрова Ольга Михайловна, учитель-логопед МКОУ С(К)Ш №5 «Новые надежды" г.Новосибирск Цель: использование игровых технологий для обобщения знаний. Задачи: 1. Закрепить словарь по темам «Лес» «Лето» 2. Автоматизация поставленных звуков. 3. Расширять словарный запас прилагательных и глаголов. 4. Развивать внимание, слуховую память, восприятие, просодическую сторону речи, дых...
Нейропсихологические упражнения для детей младшего школьного возраста
Нейропсихологические упражнения в логопедическом сопровождении обучающихся с ОВЗ по профилактике и коррекции нарушений письменной речиАвтор: Шатрова Ольга Михайловна, учитель-логопед, МКОУ С(К)Ш №5 "Новые надежды", г.Новосибирск *** В соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разрабатывается программа коррекционной работы. Целью програ...
Метод наглядного моделирования в развитии речи детей
Метод наглядного моделированияОсновными принципами организации логопедических занятий для учащихся с умственной отсталостью является наглядность и предметность преподавания, т.е. организация обучения таким образом, чтобы изучаемый объект по возможности был воспринят всеми органами чувств: слухом, зрением, осязанием, обонянием, тактильными ощущениями. Одним из основных методов обучения детей с системным недоразвитием речи является метод наглядного моделирования. Используя этот метод, мы с д...
Логоритмика. Упражнения для детей
Методические рекомендации по логоритмике. "Логоритмические пятиминутки"Автор: Шатрова Ольга Михайловна учитель-логопед, МКОУ С(К)Ш №5 "Новые надежды", г.Новосибирск *** Важным звеном логопедической коррекции является логопедическая ритмика. Основная ее цель — преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы, неречевых функций в сочетании со словом и музыкой. В системе логопедической работы логоритмика выполняет также оздоровительную функцию, способ...
Использование современных образовательных технологий в работе учителя-логопеда
Продуктивное использование современных образовательных технологий в работе учителя-логопедаАвтор: Шатрова Ольга Михайловна учитель-логопед, МКОУ С(К)Ш №5 "Новые надежды", г.Новосибирск При достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности мною используются элементы следующих технологий:Использование технологии дифференцированного обученияОсновная цель: обучение каждого ребёнка на уровне его возможностей и способностей, что дает возможность каждому ученику получить максималь...
Использование игровых технологий в речевом развитии учащихся с умственной отсталостью
Современные педагогические технологииАвтор: Шатрова Ольга Михайловна, учитель-логопед, МКОУ С(К)Ш №5 "Новые надежды", г. НовосибирскИспользование игровых технологий в речевой работе с учащимися с умственной отсталостью Цель: использовать игровые технологии для формирования мотивации и социально-коммуникативных навыков у учащихся с умственной отсталостью. Задача: адаптировать игровые технологии применительно к психофизическим возможностям учащихся. Социально-коммуникативное развитие у...