Автор блога: | Ольга Шатрова |
Все рубрики (19) |
конспект урока (3) |
Методические рекомендации по логоритмике. "Логоритмические пятиминутки"Автор: Шатрова Ольга Михайловна
учитель-логопед, МКОУ С(К)Ш №5 "Новые надежды", г.Новосибирск
***
Важным звеном логопедической коррекции является логопедическая ритмика. Основная ее цель — преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы, неречевых функций в сочетании со словом и музыкой. В системе логопедической работы логоритмика выполняет также оздоровительную функцию, способ...
Опубликовано: 27 января 2019
2 комментария |
логоритмическое упражнение, логоритмика
|
Продуктивное использование современных образовательных технологий в работе учителя-логопедаАвтор: Шатрова Ольга Михайловна
учитель-логопед, МКОУ С(К)Ш №5 "Новые надежды", г.Новосибирск
При достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности мною используются элементы следующих технологий:Использование технологии дифференцированного обученияОсновная цель: обучение каждого ребёнка на уровне его возможностей и способностей, что дает возможность каждому ученику получить максималь...
Опубликовано: 27 января 2019
|
Современные педагогические технологииАвтор: Шатрова Ольга Михайловна, учитель-логопед, МКОУ С(К)Ш №5 "Новые надежды", г. НовосибирскИспользование игровых технологий в речевой работе с учащимися с умственной отсталостью Цель: использовать игровые технологии для формирования мотивации и социально-коммуникативных навыков у учащихся с умственной отсталостью.
Задача: адаптировать игровые технологии применительно к психофизическим возможностям учащихся.
Социально-коммуникативное развитие у...
Опубликовано: 27 января 2019
|
Индивидуальное логопедическое занятие проводилось с учеником 2 класса коррекционной школы для учащихся с умственной отсталостью. Материал будет полезен учителям-логопедам.
Автор: Шатрова Ольга Михайловна, учитель-логопед, МКОУ С(К)Ш №5 "Новые надежды", г.Новосибирск.
Индивидуальное логопедическое занятиеТема: Дифференциация звуков [Ш С].Цель: научиться произносить и различать слова со звуками [Ш - С].
Задачи:
1. Закреплять правильное произношение и различать звуки [С]-[Ш] в слогах, словах,...
Опубликовано: 13 января 2019
|
Урок проводился в 1 классе коррекционной школы для учащихся с лёгкой умственной отсталостью.
Автор: Шатрова Ольга Михайловна, учитель-логопед, МКОУ С(К)Ш №5 "Новые надежды", г. Новосибирск.Тема: Составление рассказа по теме «Зима» с использованием картинно-графического плана.Цель: Закреплять умение составлять описательный рассказ по картинно-графическому плану.
Задачи:
1. Расширить, уточнить и активизировать словарь по теме «Зима»
2. Образовывать имена прилагательные.
3. Подбирать и употреб...
Опубликовано: 13 января 2019
|
Сценарий конкурсной программы по логопедии «Гордиев узел» для школьников 5-7 классов с СНР.Данный материал будет полезен учителям-логопедам, учителям русского языка коррекционных школ для детей с интеллектуальными нарушениями. Предназначен для учащихся среднего и старшего звена с системным недоразвитием речи. Проводится в рамках недели русского языка с целью воспитания любви к родному языку через интерес к нему.
Цель: воспитание любви к родному языку через интерес к нему.
Задачи:
1. Разви...
Опубликовано: 14 декабря 2018
|
Сценарий логопедического праздника. Интерактивная сказка "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой народной сказки)Описание работы: логопедический праздник для учащихся с системным недоразвитием речи. Данный материал будет полезен воспитателям детских садов и групп продлённого дня, учителям начальных классов, педагогам, работающим с детьми с ОВЗ. Предназначен для учащихся начальной школы с системным недоразвитием речи. Проводится как итоговый праздник по логопедии в конце учебного года, с цель...
Опубликовано: 26 ноября 2018
|