Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок математики в 4 классе. Умножение чисел на 10 и на 100. УМК: Перспектива

Технологическая карта урока математики в 4 классе с использованием МЭО
Предмет: математика
Класс: 4 УМК Перспектива
Тема урока: «Умножение чисел на 10 и на 100»
Цели урока:
Создать условия для формирования умения выполнять умножение на числа, оканчивающиеся нулями и развития познавательной активности и математических способностей обучающихся.
Результаты урока
предметные:
- в ходе практической работы и наблюдений учатся составлять алгоритм и выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями;
- решают задачи и примеры
В результате урока учащиеся будут
ЗНАТЬ: алгоритм выполнения письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями;
УМЕТЬ: выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями, используя алгоритм вычисления;
метапредметные:
В результате урока будут сформированы универсальные учебные действия:
-участвуют в постановке и решении учебной проблемы;
-овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
-выражают и аргументируют свои мысли, учатся слушать собеседника и вести диалог;
- осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию для выполнения письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями;
личностные:
-оценивают правильность выполнения заданий;
-развивают умения и навыки самостоятельной деятельности, осознают личную ответственность за результат.

Технологическая карта урока
№ п/п Этапы урока Виды работ (фронтальная, групповая, индивидуальная) Деятельность учащихся Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается каждый этап урока Примечания
(УУД) Методы оценки/самооценки
1 Организационный.
Цель: стабилизация эмоционального состояния
Фронтальная Приветствуют учителя, проверяют готовность рабочего места к уроку. Презентация Слайд №1 Регулятивные

коммуникативные
2 Актуализация знаний.
цель: посредством воспроизведения ранее полученных знаний подготовить обучающихся для активного усвоения нового материала.
Цель: определение границ своего незнания.
Беседа, фронтальная Готовятся к осознанию потребности построения нового способа действий через выполнение задания, объясняют приём вычисления, записывают примеры в тетрадь, участвуют в обсуждении. Презентация.
Слайд №2(решите пример)
Коммуникативные, метапредметные общеучебные Совместное обсуждение, сопоставление с образцом.
3 Определение темы и цели урока.
Цель: сформировать представление детей о том, что нового они узнают на уроке. Беседа, фронтальная В ходе решения проблемной ситуации, определяют тему и цель урока. Высказывают предположения, чем будут заниматься на уроке. Презентация.
Слайд №3 (тема урока) Коммуникативные, метапредметные общеучебные Совместное обсуждение.
4 Изучение нового материала.
цель: сформулировать алгоритм письменного умножения. Фронтальная работа Слушают объяснение приёма вычисления ,составляют алгоритм.
Математика 4 класс. Занятие 5. Приёмы рационального вычисления. Умножение. Интернет-урок №2.

Познавательные, общеучебные Совместное обсуждение.

Сопоставление с образцом.
5.
Физкультминутка
Фронтальная работа Выполняют упражнения Презентация.
Слайд №4(физкультминутка)
6 Рефлексия
Цель: формировать умение применять новые знания, включая их в систему ранее полученных знаний. Индивидуальная Один ученик работает у доски . Остальные записывают решение в тетрадь. Работа по карточкам Личностные, метапредметные общеучебные
Индивидуальная самооценка.
7 Подведение итогов.
Домашнее задание. Индивидуальная, фронтальная работа Оценивают свою работу по трём критериям: правильность, самостоятельность, аккуратность.
Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.
Обсуждают выполнение домашнего задания в МЭШ с учётом методических рекомендаций учителя по его выполнению. Презентация.
Слайд 5
(домашнее задание:МЭШ.
Математика 4 класс. Матрица назначения заданий. Занятие 5. Приёмы рационального вычисления. Умножение. Задание с открытым ответом. Вычисление удобным способом). Коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные. Самооценка.
Совместное обсуждение




Скачать Технологическая карта урока математики в 4 классе с использованием МЭО
Презентация на тему: Умножение чисел на 10 и на 100

Рекомендуем посмотреть:

Школьная олимпиада по математике 4 класс Конспект урока по математике - 4 класс УМК «Школа 2100» Конспект урока-путешествия по математике в 4 классе Урок математики в 4 классе

Похожие статьи:

Проверочные работы математике по теме «Нумерация чисел больше тысячи» в 4 классе

Конспект урока математики, 4 класс. Разработка. УМК «Школа России»

Конспект урока математики в 4 классе. Площадь прямоугольного треугольника

Конспект урока математики в 4 классе (программа Занкова) по теме: «Решение уравнений разного уровня сложности»

Урок-путешествие по математике в 4 классе

Сценарий на утренник Нового года для младших школьников 1-4 класса | Классный час "Дорогою добра", 2 класс
Опубликовано: 2180 дней назад (4 января 2019)
Просмотров: 3006
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!