Автор блога: | Татьяна Александровна Руденко |
Все рубрики (19) |
Тренинг для педагогов «Конфликты и способы их разрешения». СценарийЦель: профилактика и разрешение конфликтов.
Задачи:
• дать представление о различных стилях разрешения конфликта;
• углубить самопонимание путем выявления своего собственного стиля, характерного для поведения в конфликте;
• способствовать развитию способности успешно действовать в конфликтных ситуациях и регулировать их.
Ход тренинга1. Приветствие. Введение в тему
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы с Вами поп...
Опубликовано: 13 апреля 2022
тренинг для педагогов школы
|
Тренинг «Сплочение» для педагоговЦель тренинга: сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, что немало важно, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу. Выполняя упражнения тренинга, педагоги учатся понимать друг друга.
Задачи тренинга:
- формирование благоприятного психологического климата;
- нахождение сходства у участников группы для улучшения взаимодействия между ними;
- развитие умения работать в команде;
- спло...
Опубликовано: 13 апреля 2022
|
Конспект родительского собрания в школе на тему «Психологические особенности и варианты детской агрессивности»Участники: педагог-психолог, родители 5-8 классов, администрация школы, классные руководители.
Форма проведения: групповая беседа с элементами дискуссии.
План мероприятия:
1. Организационный этап:
- разработка рекомендаций для родителей;
2. Проведение собрания:
- приветствие, вступительное слово;
- Причины детской агрессии;
- Факторы, влияющие на формирование детс...
Опубликовано: 12 апреля 2022
|
Родительское собрание для родителей младших школьников на тему «Гиперактивный ребёнок в школе»Участники: педагог-психолог, родители 1-3 классов, администрация школы, учителя первоклассников.
Форма проведения: семинар-практикум.
Цели: познакомить родителей с особенностями воспитания гиперактивных детей.
Задачи:
1) дать понятие гиперактивный ребёнок;
2) познакомить родителей с особенностями поведения гиперактивных детей;
3) дать рекомендации по воспитанию гиперактивных детей.
План:
I. По...
Опубликовано: 12 апреля 2022
|
Конспект родительского собрания в 1 классе на тему «Адаптация первоклассника к школе»Участники: педагог-психолог, родители первоклассников, администрация школы, учителя первоклассников.
Форма проведения: групповая беседа с элементами дискуссии.
Цель: психологическое просвещение об особенностях адаптации первоклассников к школе.
Задачи:
1. Обсудить с родителями проблему психологической адаптации к школьному обучению.
2. Повысить уровень психологической компетенции родителей.
3. Выработат...
Опубликовано: 12 апреля 2022
|
Родительское собрание на тему «Как организовать свободное время ребёнка?». КонспектДата проведения: 11.11.2021 г.
Время встречи: 18.00-19.00.
Участники: педагог-психолог, родители учащихся 4-5 классов, администрация школы, классные руководители.
Форма проведения: групповая беседа с элементами дискуссии.
Цели:
1. Предоставить родителям возможность познакомиться с информацией по проблеме проведения свободного времени современного подростка.
2. Показать роль родителей в разумной организации ...
Опубликовано: 12 апреля 2022
|
Рекомендации для учителей по снижению агрессии подростковПравила подавления агрессивного поведения, разработанные для детей:
• необходимо несколько раз глубоко вдохнуть, если почувствовал гнев;
• не давай волю рукам, пока медленно не сосчитаешь до 10;
• подумать, что будет потом, представить последствия своего поведения;
• каждое утро давать себе обещание не вступать в конфликты;
• вечером подводить итоги прошедшего дня: хвалить себя, если день прошел спокойно; штрафовать себя за каждый сры...
Опубликовано: 3 февраля 2019
|
Как повысить самооценку у учащихся - рекомендации педагогамЧто такое самооценка?
Самооценка играет важную роль в нашей жизни, определяя, чего мы ждем от себя и от окружающих, и чего мы в конечном итоге сможем добиться. Что такое самооценка, какая она бывает и из чего складывается — на эти и другие вопросы вам поможет ответить эта статья.
Самооценка, как видно из названия, отражает ваше отношение к самому себе, показывая, каким вы себя видите своим внутренним взором, как оцениваете свои способн...
Опубликовано: 3 февраля 2019
|
Рекомендации для педагогов по работе с тревожными детьми1. Поручение, которое дается ребенку, должно соответствовать его возможностям. Предлагая выполнить слишком сложные, непосильные занятия, вы заранее обрекаете ребенка на неуспех, а, следовательно, на снижение самооценки, на неудовлетворенность собой.
2. Повышать самооценку тревожного ребенка, для чего любая деятельность, предлагаемая ребенку, должна предваряться словами, выражающими уверенность в его успехе (“У тебя это получится”, “Ты это ...
Опубликовано: 3 февраля 2019
|
Информация для родителей «Особенности интернет-зависимости детей различного возраста»Как показали исследования, проводимые в сети Интернет, наиболее растущим сегментом пользователей Интернета являются дошкольники.
В этом возрасте взрослые будут играть определяющую роль в обучении детей безопасному использованию Интернета.
Что могут делать дети в возрасте 5–6 лет?
Для детей такого возраста характерен положительный взгляд на мир. Они гордятся своим умением читать и считать, а также любят дели...
Опубликовано: 3 февраля 2019
|
Памятка родителям "Внимание! Опасные игры!"Паника вокруг опасных игр в соцсетях, где подростков толкают к самоубийству, нарастает с каждым днем.
Существует 2 вида данных игр:
1. «Синий кит»; «Киты плывут вверх»; «Разбуди меня в 4:20» (названий игр их гораздо больше, эти самые популярные). Суть игр в том, что подросток вступает в определенные группы в соцсетях и выполняет по команде куратора 50 заданий. Задания разные и почти всегда связаны с увечьями или опасностью – вырезать лезвием на ру...
Опубликовано: 3 февраля 2019
|
Как не допустить суицид у подростка: памятка для учителей и классных руководителейЦентр социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» МГППУ. Москва, 2012
Что в поведении подростка должно насторожить учителя?
• Резкое снижение успеваемости, проявление безразличия к учебе и оценкам.
• У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.
• Резкое изменение поведения. Например, подросток стал неряшливым, не хочет разгова...
Опубликовано: 3 февраля 2019
|